"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
видимо то, что результат боя "НИЧЬЯ"
не знаю, я бы все-таки как-то обозначил, что оценка тактического боя дается в масштабе операции. и может быть даже другие определения использовать? не победа, например, а успех - значительный\незначительный. это как-то более соотносится с оперативным масштабом, а победа\поражение подсознательно оценивается, как локальный итог данного конкретного боя.
не ничья, а... тут пока не придумал, но можно подобрать термин.
либо вообще оценку в заголовке убрать и писать где нибудь внизу, строчкой статистики.
Крайний раз редактировалось Biotech; 29.03.2012 в 13:13.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.