???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    не углубляясь кто кого сколько раз убил, система назначения результата боя все-таки странная
    14 к 1 в вашу пользу, что не так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    14 к 1 в вашу пользу, что не так?
    видимо то, что результат боя "НИЧЬЯ"
    не знаю, я бы все-таки как-то обозначил, что оценка тактического боя дается в масштабе операции. и может быть даже другие определения использовать? не победа, например, а успех - значительный\незначительный. это как-то более соотносится с оперативным масштабом, а победа\поражение подсознательно оценивается, как локальный итог данного конкретного боя.
    не ничья, а... тут пока не придумал, но можно подобрать термин.
    либо вообще оценку в заголовке убрать и писать где нибудь внизу, строчкой статистики.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 29.03.2012 в 13:13.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    видимо то, что результат боя "НИЧЬЯ"
    не знаю, я бы все-таки как-то обозначил, что оценка тактического боя дается в масштабе операции. и может быть даже другие определения использовать? не победа, например, а успех - значительный\незначительный. это как-то более соотносится с оперативным масштабом, а победа\поражение подсознательно оценивается, как локальный итог данного конкретного боя.
    не ничья, а... тут пока не придумал, но можно подобрать термин.
    либо вообще оценку в заголовке убрать и писать где нибудь внизу, строчкой статистики.
    Это можно сделать, если придумаете нужные слова
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •