Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Мне любопытно насколько это влияет на скорость отрисовки рендера.. Было бы хорошо иметь опцию вкл/выкл данного режима, если это конечно возможно и эта опция могла бы повлиять на скорость работы игры на определенных конфигурациях в лучшую сторону.
На скорость никак не повлияет, а вот глюков и работы разработчикам добавит, это да

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Провел еще кое какие исследования по производительности при помощи MSI Afterburner. Так вот при просадке квс (15-25) загрузка графического процессора варьировалась от 25 до 50% и вовсе не достигала 100%.
А если взять 8 ядерный процессор, то будет 12-25%, а если 16 ядерный, то будет 6-12...

Можно было спросить я бы вам и так это сказал без всяких тестов


Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
но между 2мя и максимумом (в моем случае 4мя) уже практически нет разницы а то и +2-3 квс в пользу двух, хотя это можно списать на погрешность.
Разница есть, но только когда в этом есть необходимость (что бывает крайне редко), и она не превышает 10-15%.

P.S. Не очень понятна цель ваших исследований. От многоядерности в текущем ее виде, не в вычислительных задачах, а игры именно такая задача, пользы очень мало. Нужно с этим смириться и не париться