???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 202

Тема: Wing Commander - хорошие новости!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что тебе глубоко пофиг, мое дело сказать: в следующий раз на твой выбор, или 10 баллов я выдам, или пусть модератор раздела с тобой общается. Это не аргумент в пользу бластеров, это другое - такое тут не надо.
    Модератор раздела. С разбором почему кто то считает возможным меня тролить, писать что мое мнение никому не интересно, а потом подтирать посты. Мои посты это только здоровая реакция. Если кто то тут считает что может мне писать "твое мнение тут никому не интересно" т.е. затыкать... он ошибается. Я буду высказывать свое мнение в той ветке в которой посчитаю нужным в рамках сложившей дискуссии. И в соответствии с тоном которым ко мне обращаются. Если кому то просто не нравится то что я пишу, причем не лично ему, то отвечать не обязательно. Можно меня не читать. Не каментить и вапще со мной не общаться, я не против. С тобой же мы хоть и не согласны но как то общаемся в рамках?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    У симфорума много разных разделов. В некоторых вполне серьезно и Elder Scrolls обсуждают. В разделе космосимов "Ил" не действует.
    Пусть обсуждают, мне не нравится. RPG как жанр, я туда редко заглядываю и ещё реже пишу. Лучшая RPG это Quake 3.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Идея в этом есть - хотя мне киборги сразу в глаза бросаются. Без "нуль-транспортировки" даже до астеродиного пояса как до Китая раком. Это сделать можно. Может даже востребовано будет. Но с таким же успехом можно делать все то же самое - у меня местами с тобой идеи пересекаются на самом деле - но с "пиф-паф" бластерами, кокпитами и прочей "богомерзкой" атрибутикой - интереснее будет. То, что лично тебе не понравится, это ролять не будет.
    А что не так с киборгами? Это будущее человечества если оно хочет осваивать больше чем луну.
    Нультранспортировка убьет все. Почему не забросить бомбу сразу в кабинет президента враждебной стороны или на борт флагмана тогда? Прямо в бою... До китая раком не канает. Бои ведутся на в целом небольших кораблях типа истребителей и бомеров с небольшим радиусом/автономностью в полностью ньютоновской вселенной, кто хочет может лететь во "вон по той звезде" годами. Но есть риск не долететь, погибнуть пропав без вести, или сделать что то очень крутое. Риск на совести пилотов))) Большинство будет вылупляться в клонилке на базе которая на термоядерной тяге своим ходом пришла. Это кстати дает возможность поддержания баланса в обновлениях. Будут появляться/гибнуть базы, двигаться в новые районы БД. В целом нужно честную физику скрестить с возможностью слетать на часик, подолбить врагов, набрать звания на апгрейды. Кто хочет может не вылазить из кабины неделями. Мало ли?
    Кстати, а что такое "бластеры"? Ну в смысле как они работают, какие эффекты дают, принципы, энергетика и т.п.? Есть обоснование? Если есть то почему без них? Можно и с бластерами, только чтоб реалистично выглядело. А кокпиты... Ну как ты себе представляешь пилота будущего "космоистребителя"? 9" MFD и HUD? Мне кажется что это слишком архаично и неудобно. Как целиться через ИЛС когда до цели десяток км? А так раз и вот тебе зум нужного масштаба, вот переключение спектра наблюдения, вот нужная приблуда для навигации, вот состояние повреждений, все в 3Д с нужным масштабом. Хайтеч кароче. 70-е года и технологии времен вьетнама выглядят странно при наличии ИИ, дронов, боевых лазеров и клонирования. А шариться по локатору и визуально в поясе астероидов или в кольцах сатурна вапще самоубийство.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Она такая и должна быть - уже давно все это можно. То, что в космосимах ее нет - беда космосимов... Хотя в авиасимах тоже практически то же самое. Разве что в БоБе Харрикейн уже местами выглядит действительно фотореалистично, надо им отдать должное.
    Это всего лишь бюджеты. Если делать проект АА класса то и бюджеты должны быть соответствующие. Иначе можно не заморачиваться т.к. будет ещё один банальный космотреш в который никто не станет играть и который никто не будет продавать. Должен быть мир близкий ЕВЕ по населенности.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хех, почти в точности по такому концепту мы в 2004 году собирались делать космосим
    Потому что здравый вариант без "людей кошек" и т.п. ахинеи с щупальцами... Было бы круто вернуться к этому проекту ещё на нормальном буджете. Как же ева окупается при всей своей сложности и натянутости на глобус подводного космоса? Хоть бери спонсеров и начинай движуху. Жаль что я совсем не знаком с этим видом деятельности... Даже представления никакого нет, какой бюджет у проекта типа ЕВЫ по масштабу и классности исполнения? Окупаемость? ROF как себя чувствует интересно?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот это кстати удивляет больше всего, реально космосим можно было сделать очень красивым/фотореалистичным уже много лет назад, просто за счет тека, заюзав готовые решения. Даже неважно что там намоделили артисты. Но почему-то без слез не взглянешь на скрины .
    Просто они неудачники...
    Крайний раз редактировалось ir spider; 27.03.2012 в 06:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •