???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 751

Тема: Обсуждение новостей World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Может стоит попытатся, прежде чем клеймо развешивать?
    Попытался. Вы в ответ мелочно хамить начали. И, кстати, продолжили. Так что все правильно сделал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Вот игро-фетишисты "Эта игра аркадка, эта игра какашка, а вот эта гиперсуперпупер, а в ту играть никто не будет, она гиперсуперпуперреалистична" Ну самим-то не смешно? У всех разные интересы. Кому-то бодрое рубилово, кому-то реал-тайм онлайн перелёт через Атлантику в MSX. Главное, что бы пользователь от процесса удовольствие получал.
    Самое смешное, что по впечатлению игравших в обе игры, WOP даже немного аркаднее из-за привязки камеры к точке управления, а не самолету, и из-за показа точки, куда надо стрелять с упреждением.

    А вообще мне обе игры на текущий примерно одинаковыми по уровню сложности\аркадности показались, что-то лучше и проще у нас, что-то у них. Тут интересно, что будет на финише.

  2. #2

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что по впечатлению игравших в обе игры, WOP даже немного аркаднее из-за привязки камеры к точке управления, а не самолету, и из-за показа точки, куда надо стрелять с упреждением.

    А вообще мне обе игры на текущий примерно одинаковыми по уровню сложности\аркадности показались, что-то лучше и проще у нас, что-то у них. Тут интересно, что будет на финише.
    Даже не знаю как написать ответ, чтобы НДА не нарушать)

  3. #3
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как написать ответ, чтобы НДА не нарушать)
    Никак Отзывы о фуллреал настройках позитивные
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Никак Отзывы о фуллреал настройках позитивные
    А это как понимать?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А это как понимать?
    Это сложно, как всегда.

  6. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это сложно, как всегда.
    Да вы уж снизойдите до нас, на земле то, уж умоляю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Впрямую. Отзывы о фулл реал настройках позитивные.
    Спасибо.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Никак Отзывы о фуллреал настройках позитивные
    Это мы после того, как пользователи хаки допишут, обсудим. Вытащить предсказание, если оно уже реализовано на клиенте, несложно.

    А вообще очень здорово, что Гайдзины сумели добиться аркадности - проект получает хорошие шансы на выживание, что и для КВГ очень хорошо. Волнуюсь немного на тему того, как их железо поведет себя под нагрузкой, но пока они серверные проблемы в целом решили, это классно.

  8. #8

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    А вообще мне обе игры на текущий примерно одинаковыми по уровню сложности\аркадности показались, что-то лучше и проще у нас, что-то у них.
    На самом деле, самое смешное, что тут написано, что вы сами играли в ЗБТ WarThunder:World of Planes, и это по вашему впечатлению она немного аркаднее.
    И что еще более смешно, что чтобы это сделать (а я, конечно, верю, что вы играли) вам _пришлось_ нарушить NDA (NDA требует, чтобы соглашающийся не было разработчиком игр), и потом нарушить его второй раз, когда вы написали о своих впечатлениях на открытом форуме.

    Спасибо за признание, Слава, мы теперь будем принимать меры.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 30.03.2012 в 22:33.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  9. #9

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    На самом деле, самое смешное, что тут написано, что вы сами играли в ЗБТ WarThunder:World of Planes, и это по вашему впечатлению она немного аркаднее.
    И что еще более смешно, что чтобы это сделать (а я, конечно, верю, что вы играли) вам _пришлось_ нарушить NDA (NDA требует, чтобы соглашающийся не было разработчиком игр), и потом нарушить его второй раз, когда вы написали о своих впечатлениях на открытом форуме.

    Спасибо за признание, Слава, мы теперь будем принимать меры.

    Ну можете принимать, конечно, только не знаю к кому. Я в игру на Игромире на ваших глазах играл, других случаев не было. НДА вы тогда не предлагали.

    И поздравляю с ЗБТ, конечно. Надеюсь, хоть на релизе пользовательское соглашение даст поиграть в игру, очень интересно самому ведь посмотреть что и как сделали за это время.

    Кстати, Вы окончательно перешли на название War Thunder? WOP в пресс-релизе не упоминается.
    Крайний раз редактировалось Слава Макаров; 31.03.2012 в 01:20.

  10. #10

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Ну можете принимать, конечно, только не знаю к кому. Я в игру на Игромире на ваших глазах играл, других случаев не было.
    Ну-ну, вы перечитайте свое сообщение сами, "мне _обе игры_ на _текущий_ показались...".
    Поздно делать вид, что это якобы относится к билду полугодовой давности.

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Это мы после того, как пользователи хаки допишут, обсудим. Вытащить предсказание, если оно уже реализовано на клиенте, несложно.
    Милое замечание.
    Предсказание реализовано в любом нормальном клиенте, потому что в клиенте есть скорость своего и каждого видимого вражеского самолета. Само предсказание - просто математическая функция положения и скоростей двух самолетов, а также скорости пули, это в средней школе проходят.

    Неужели на клиенте World of Warplanes нет скоростей вражеских самолетов? И самолет пунктиром летает на экране, с шагом в 10-20 метров (а при скоростях самолетных, именно столько самолет проходит за пинг)? Какая интересная игра, надо будет обязательно посмотреть, как выйдет!

    А вообще очень здорово, что Гайдзины сумели добиться аркадности..
    Спасибо! Особенно здорово, что при этом играющие вирпилы пишут, что Флайт Модель точнее, чем Флайт Модель большинства современных хардкорных авиасимов, и учитывает авторотацию винта, собственную аэродинамическую тень самолета, вторые режимы итд итп.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  11. #11

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Ну-ну, вы перечитайте свое сообщение сами, "мне _обе игры_ на _текущий_ показались...".
    Поздно делать вид, что это якобы относится к билду полугодовой давности.
    Для этого играть не надо, для этого достаточно сливы из вашей беты посмотреть.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Предсказание реализовано в любом нормальном клиенте, потому что в клиенте есть скорость своего и каждого видимого вражеского самолета.
    Я про ту фигню, которая показывает игроку, с каким упреждением стрелять - по крайней мере так я ее смысл понял.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Спасибо! Особенно здорово, что при этом играющие вирпилы пишут, что Флайт Модель точнее, чем Флайт Модель большинства современных хардкорных авиасимов, и учитывает авторотацию винта, собственную аэродинамическую тень самолета, вторые режимы итд итп.
    Ваше замечание всего лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла слова "аркадность". Аркадность - это доступность управления для начинающего игрока и возникающий в процессе игры азарт. То, что в играх она традиционно сочетается с упрощенной флайт-моделью, не является аксиомой. Наша модель бронепробития в танках тоже непростая, например, что не делает игру менее аркадной.

  12. #12
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Наша модель бронепробития в танках тоже непростая, например, что не делает игру менее аркадной.
    да уж ваша модель бронепробития действительно не проста, особенно когда из Бл-10 непробиваешь светляка
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  13. #13

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    да уж ваша модель бронепробития действительно не проста, особенно когда из Бл-10 непробиваешь светляка
    Ну да, так и должно быть иногда - попадания по касательной, не приводящие к пробитию. Это, как бы, в реальности имело место быть. Как, впрочем, и в другую сторону. Пообщайтесь с Пашалоком на эту тему, он про испытания обстрелом расскажет много забавного.

  14. #14
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Ну да, так и должно быть иногда - попадания по касательной, не приводящие к пробитию. Это, как бы, в реальности имело место быть. Как, впрочем, и в другую сторону. Пообщайтесь с Пашалоком на эту тему, он про испытания обстрелом расскажет много забавного.
    попадания по касательной могу понять еще при стрельбе позабронированым целям, но АМХ-13-75 или 13-90 там куда бы не попадало должно пробить его ну максимум рикошет может быть если уж под очень острым углом попадет, а так мне непонятно как снаряд с такой гигантской кинетической энергией может не пробить танк с броней в 20-40 мм, где даже рациональных углов наклона практически нет
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  15. #15

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    попадания по касательной могу понять еще при стрельбе позабронированым целям, но АМХ-13-75 или 13-90 там куда бы не попадало должно пробить его ну максимум рикошет может быть если уж под очень острым углом попадет, а так мне непонятно как снаряд с такой гигантской кинетической энергией может не пробить танк с броней в 20-40 мм, где даже рациональных углов наклона практически нет
    Я вам уже советовал обратится к Пашолоку, он занимался вопросами тестовых обстрелов бронетехники для разных орудий. Узнаете много для себя забавного.

  16. #16
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    да уж ваша модель бронепробития действительно не проста, особенно когда из Бл-10 непробиваешь светляка
    Почти ежедневное обновление Widows 7 не делаёт её простой системой.
    Так же как и наличие "узких" мест в системе бронепробиваемости танков не облегчает её алгоритм и расчёты.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  17. #17
    люстроголовый Аватар для Rize
    Регистрация
    15.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    341

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Почти ежедневное обновление Widows 7 не делаёт её простой системой.
    Так же как и наличие "узких" мест в системе бронепробиваемости танков не облегчает её алгоритм и расчёты.
    причем здесь 7? ну да ладно мы здесь о самолетах болтаем, а не о танках, кстати новость выложеная за двое суток до 1 апреля о драконах, это я так понимаю мониторинг реакции публики, если драконы понравятся можно будет сделать, а если вызовет камнепад кирпичей то выставить это 1 апрельской шуткой, удачный ход как и сама идея
    добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего нежели просто добрым словом

  18. #18
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    причем здесь 7? ну да ладно мы здесь о самолетах болтаем, а не о танках, кстати новость выложеная за двое суток до 1 апреля о драконах, это я так понимаю мониторинг реакции публики, если драконы понравятся можно будет сделать, а если вызовет камнепад кирпичей то выставить это 1 апрельской шуткой, удачный ход как и сама идея
    Помнится, Гайдзины год назад целую игру так анонсировали

  19. #19
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Rize Посмотреть сообщение
    причем здесь 7? ну да ладно мы здесь о самолетах болтаем, а не о танках, кстати новость выложеная за двое суток до 1 апреля о драконах, это я так понимаю мониторинг реакции публики, если драконы понравятся можно будет сделать, а если вызовет камнепад кирпичей то выставить это 1 апрельской шуткой, удачный ход как и сама идея
    Уровень попаболи просто зашкаливает. Думаю, что КВГ надо проспонсировать ларек с попкорном в этом разделе (хотя нет, зная один мем, лучше с чипсами)
    Ребяты, вы хоть со стороны на себя поглядите, над вами уже полфорума ржет. Такое впечатление, что вам еще устраивают тренинг лояльности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	poseshaemost.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	284.1 Кб 
ID:	152735  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #20

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Для этого играть не надо, для этого достаточно сливы из вашей беты посмотреть.
    Не получается у Вас, Слава, отвертеться.
    То про "Игромир", то про сливы из беты говорите.
    Если бы Вы говорили только правду, то сказали бы про сливы из беты сразу.
    Только глупец понимает Дао как закон или силу и только мудрый знает - Дао - это черт знает что такое.

  21. #21

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    Не получается у Вас, Слава, отвертеться.
    То про "Игромир", то про сливы из беты говорите.
    Если бы Вы говорили только правду, то сказали бы про сливы из беты сразу.
    Да мне как бы пофиг что вы по этому поводу думаете. В бету экс-WoP я не играл. Жалею, но что поделать. К проекту отношусь с большой симпатией.

  22. #22

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Для этого играть не надо, для этого достаточно сливы из вашей беты посмотреть.
    Слава, вы в любом случае должны понимать, что тот, кто вам предоставил эти ссылки - нарушил NDA. (Даже если это были не вы.)
    Так как никаких роликов на youtube из нашей беты я пока не видел - то речь идет о ком-то, кто вам "слил" информацию, зная, что вы конкуренты, и что он нарушает NDA.
    Это очень похоже на так называемый "промышленный шпионаж", и его использование связано с нарушением деловой этики (и закона).

    Я про ту фигню, которая показывает игроку, с каким упреждением стрелять - по крайней мере так я ее смысл понял.
    И я про эту же "фигню". Эта вот "фигня" - элементарная математика, в рамках средней школы, над скоростями и положениями двух самолетов, своего и чужого. "Вытащить" ее можно из любого клиента (ну, до тех пор пока скорости этих самолетов в клиенте есть - т.е. пока самолеты не перемещаются пунктирно).

    Ваше замечание всего лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла слова "аркадность".
    Мое замечание говорит лишь одно: "спасибо за комплимент". Перечитайте.
    Разные значения разных слов я понимаю очень неплохо.

    Аркадность - это доступность управления для начинающего игрока и возникающий в процессе игры азарт. То, что в играх она традиционно сочетается с упрощенной флайт-моделью, не является аксиомой.
    И именно это я и сказал.

    Слава, я с уважением отношусь к Wargaming.net, с которыми мы партнеры вот уже больше 5 лет, и к World of Tanks, в который первый раз играл еще в альфе, или даже до анонса.
    К Persha Studio, создателю World of Warplanes - я никак не отношусь, ни в одну их игру я не играл и даже об их играх не слышал, так как они всегда были, в основном, аутсорсеры, и, хотя и с ними мы тоже были партнерами лет 6 назад (они нам делали модельки), качество этих моделей было неудовлетворительно и дальше "пилотного" заказа мы не продвинулись.
    К самому же проекту я тоже пока никак не отношусь, потому что видел только два ролика на Youtube, но отчетливо понимаю, что это - конкурентные продукты. Насколько конкурентные - покажет время, возможно, продукты настолько разные, что аудитории слабо пересекаются.
    А деловая этика предписывает избегать непосредственного комментирования конкретных продуктов конкурентов до их доступности на рынке и уж тем более - комментировать самих этих конкурентов.

    Тем временем, наше коммьюнити время от времени сообщает ссылки на прямые оскорбления в наш адрес от ваших коллег (например, от модераторов на форуме World of Tanks, или тут, на этом форуме). Например, работающий с вами Юрий Пашолок, себя не старается ограничивать ни в лексиконе, ни в каком-то соответствие своих слов фактике.
    Не и прочие сомнительные комментарии (например, как на Ваш комментарий про ваши впечатления от нашей игры).
    Я неоднократно уже "остужал" порывы нашего коммьюнити и своих коллег спустится в аналогичный уровень обсуждения. Не понимаю, что от этого может выиграть любой из проектов.
    Со стороны (со стороны игроков и коллег по индустрии) это всегда выглядит неприглядно, популярности продуктам и жанру в целом не добавляет.
    Давайте жить дружно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я уверен что нет, не большинства, и скорее всего ни одного современного хардкорного симулятора. Не наступайте на грабли МГ, много слов и терминов. Не стесняйтесь быть игрой про авиацию.
    Мы не стесняемся быть игрой.

    И я не могу комментировать чужие наблюдения, только их привести.
    Если хотите - могу предложить пообщаться непосредственно с теми, кто это говорил.

    В любом случае, чтобы дипломатично, все вирпилы, которые играли в War Thunder, положительно оценивают точность и продвинутость ФлайтМодели War Thunder: World of Planes, по сравнению с ФМ от Ил-2 1946 (несовременная игра), и Крылатыми Хищниками (тоже несовременная игра). Что в любом случае можно считать положительной оценкой, не так ли?

    Вообще-то, на рынке есть некоторое, небольшое количество современных очень хардкорных авиасимов (таких как DCS, RoF и БзБ. Кстати, в БзБ обещают в скором времени улучшить fps, а тот RoF, что я видел на GDC был очень красив), и при этом, ежегодно выходит заметное количество игр типа Ace Combat, HAWX, "Damage, Inc" итд - большая часть из которых имеют большие тиражи, чем RoF/БзБ и при этом очень упрощенную ФМ и ДМ.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 01.04.2012 в 15:53.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Мы не стесняемся быть игрой.

    И я не могу комментировать чужие наблюдения, только их привести.
    Если хотите - могу предложить пообщаться непосредственно с теми, кто это говорил.

    В любом случае, чтобы дипломатично, все вирпилы, которые играли в War Thunder, положительно оценивают точность и продвинутость ФлайтМодели War Thunder: World of Planes, по сравнению с ФМ от Ил-2 1946 (несовременная игра), и Крылатыми Хищниками (тоже несовременная игра). Что в любом случае можно считать положительной оценкой, не так ли?

    Вообще-то, на рынке есть некоторое, небольшое количество современных очень хардкорных авиасимов (таких как DCS, RoF и БзБ. Кстати, в БзБ обещают в скором времени улучшить fps, а тот RoF, что я видел на GDC был очень красив), и при этом, ежегодно выходит заметное количество игр типа Ace Combat, HAWX, "Damage, Inc" итд - большая часть из которых имеют большие тиражи, чем RoF/БзБ и при этом очень упрощенную ФМ и ДМ.
    Никаких поводов для полемики у меня нет. Я только хотел предостеречь от обобщений и лозунгов. Во всяком случае тут на сухом. Я прекрасно понимаю что основная масса потребителей неспособна увидеть разницы после пересечения определенного порога сложности системы. Более того как автор фактически тренажера (как противоположность аркаде (игре), что бы не путаться в терминах), очень и очень положительно отношусь к играм про авиацию. Так как это очень важный шаг в популяризации и вообще информировании огромного круга людей о истории авиации. И тиражи как реализация массовости есть наиболее верный показатель. Поскольку я тут гость а мы с вами откровенно офтопим и злоупотребляем уважением WG (их поляна), то выскажусь и отойду. Я бы предложил вам сравниваться все таки с Илом, тем более что много от ила есть в основе (все знаю, все понимаю, и объем переписанного и т.д. но подход и методики все таки от "деда" достались) , и такое позиционирование не вызывало бы вопросов и попаболи у массы поклонников тренажеров, тем более что сравнение корректное и более того будет легко проверено, а значит пользователи смогут доверять информации и охотнее будут реагировать на рекламу. Ниша свободна, никто не претендует, все будут только рады. Объем продаж БЗБ аудиторию которого вы собираетесь поглотить известен, цель по моему отличная. А то если будете обобщать то неверно спозиционировав, получите только неоправданные ожидания и постоянные споры, которые никак не мотивируют ни разработчика ни пользователя. Всей нише очень бы хотелось получить Ил3 только с продуманным геймплеем основанным на на понятных 30 минутных целях для игрока (прокачка в народе) и перспективах в случае успешного старта. А то вы и WG зачем то бывает задеваете хотя WG делает проект про другое, и тренажеры троллите которые совсем про другое. Тут умолкаю, ибо трибуна не моя. Но всегда открыт для общения.

    (вообще непонимание идет от слова симулятор, в английском языке и как следствие в игровой индустрии это очень широкое понятие, в среде же поклонников виртулаьной авиации в СНГ это слово имеет более узкий смысл и связано в основном с тренажерами. Существует даже противопоставление Аркада-Симулятор, что как сказал Слава в корне не верно с точки зрения мирового рынка. Они не противоречат друг другу. Но тутошние посетители вкладывают в понятие симулятор другой смысл, понимая это можно избежать массы не нужных споров и криков)
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Спасибо! Особенно здорово, что при этом играющие вирпилы пишут, что Флайт Модель точнее, чем Флайт Модель большинства современных хардкорных авиасимов, и учитывает авторотацию винта, собственную аэродинамическую тень самолета, вторые режимы итд итп.
    Я уверен что нет, не большинства, и скорее всего ни одного современного хардкорного симулятора. Не наступайте на грабли МГ, много слов и терминов. Не стесняйтесь быть игрой про авиацию.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #25

    Re: Обсуждение новостей World of Warplanes

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь быть игрой про авиацию.
    Очень точно!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •