Ну-ну, вы перечитайте свое сообщение сами, "мне _обе игры_ на _текущий_ показались...".
Поздно делать вид, что это якобы относится к билду полугодовой давности.
Милое замечание.
Предсказание реализовано в любом нормальном клиенте, потому что в клиенте есть скорость своего и каждого видимого вражеского самолета. Само предсказание - просто математическая функция положения и скоростей двух самолетов, а также скорости пули, это в средней школе проходят.
Неужели на клиенте World of Warplanes нет скоростей вражеских самолетов? И самолет пунктиром летает на экране, с шагом в 10-20 метров (а при скоростях самолетных, именно столько самолет проходит за пинг)? Какая интересная игра, надо будет обязательно посмотреть, как выйдет!
Спасибо! Особенно здорово, что при этом играющие вирпилы пишут, что Флайт Модель точнее, чем Флайт Модель большинства современных хардкорных авиасимов, и учитывает авторотацию винта, собственную аэродинамическую тень самолета, вторые режимы итд итп.А вообще очень здорово, что Гайдзины сумели добиться аркадности..






Ответить с цитированием




