Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
Ну-ну, вы перечитайте свое сообщение сами, "мне _обе игры_ на _текущий_ показались...".
Поздно делать вид, что это якобы относится к билду полугодовой давности.
Для этого играть не надо, для этого достаточно сливы из вашей беты посмотреть.

Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
Предсказание реализовано в любом нормальном клиенте, потому что в клиенте есть скорость своего и каждого видимого вражеского самолета.
Я про ту фигню, которая показывает игроку, с каким упреждением стрелять - по крайней мере так я ее смысл понял.

Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
Спасибо! Особенно здорово, что при этом играющие вирпилы пишут, что Флайт Модель точнее, чем Флайт Модель большинства современных хардкорных авиасимов, и учитывает авторотацию винта, собственную аэродинамическую тень самолета, вторые режимы итд итп.
Ваше замечание всего лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла слова "аркадность". Аркадность - это доступность управления для начинающего игрока и возникающий в процессе игры азарт. То, что в играх она традиционно сочетается с упрощенной флайт-моделью, не является аксиомой. Наша модель бронепробития в танках тоже непростая, например, что не делает игру менее аркадной.