???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Вопросы по управлению Fiat G-50

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Fiat G-50

    Это ж сколько ждать придётся?! Минут 30 наверно! Вот это, конечно, "режет" машину для онлайна, да и для оффлайна тоже. Но реализьм, реализьм! БСЭЖ. Миссии типа "взлёт по тревоге" для "Фиата" заказаны.
    Указатели скорости вообще прикольные! Их регулировка (активна только у левого) поворачивает не стрелку, а всю шкалу прибора вместе со стрелкой вокруг своей оси! Причём поворачиваются обе шкалы. Зачем это нужно - ХЗ. Скорее всего баг.
    Боекомплект, я читал, завышен в 2 раза. Но, честно говоря, мне жаль пилотов дуче, которые воевали на этих машинах, ибо что такое 150 патронов? Слёзы! Как-то легкомысленно итальянские конструкторы относились к вооружению истребителей. МГ исправили их оплошность, но в ущерб реализму.
    Тумблер магнето анимирован и исправно работает! Вероятно у тебя он не действует из-за того, что в игре настройки перемудрёные (без поллитры, как говорится...). Суди сам: "Магнето предыдущее", "Магнето следующее", "Магнето двигателя №1-предыдущее", "Магнето двигателя №1-следующее", "Магнето №1-вкл/выкл", "Магнето №2-вкл/выкл"... и это даже ещё не всё! Я запрограммировал кнопы на первые 2 значения - заработало!
    Топливный кран... кстати, а где он расположен? Даже сообщения о его включении нет.
    И движок - да - тоже не радует: максимальной мощности не развивает, отсюда недобор скорости и скороподъёмность убогая до невозможности. До 4000 метров ещё набирает худо-бедно, но выше... Сегодня удалось забраться на 5300 метров, но так это было долго! Вероятно можно и выше, но после боя с "Веллингтонами" мне не хватило горючего (я его малость "слил" перед вылетом, а то "Фиат" и так перетяжелён в игре).

    P.S. По поводу тряски... Попробовал ещё пару раз. Греюсь при закрытых жалюзи двигателя, добавляя по 1-2% газа пропорционально нарастанию температуры. Дохожу до 19%. Жду. Температура растёт, 115 градусов. Довожу газ до 20% - начинает трясти. Жду ещё. 140 градусов. Снова передвигаю РУД на 20% - трясёт. Попил кофе, покурил. 173 градуса. 20% - трясётся, сволочь! 200 градусов, 20% - опять! Этот порог 20% словно магический какой-то! Плюнул, дал газ 45% - пара секунд тряски, потом успокоился, начал двигаться как черепаха, но не разгоняется. 100% газа - выхлопушки стреляют, "пляска святого Фиата" колбасит машину секунд 5-6 - до тех пор, пока та не начинает разгон. Вот такое вот у меня "полное управление двигателем". Но интересно!

    А как вы, друзья, управляетесь с двигателем G.50? Вижу, любителей "Версаче" немного, но они есть.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 01.04.2012 в 03:07.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •