???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Вопросы по управлению Fiat G-50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Вопросы по управлению Fiat G-50

    Вопрос имею.
    Двигатель с воздушным охлаждением, типа звезда, имеет один самый нагруженный цилиндр. Остальные нагружены меньше, в теории это так. Сможет кто подсказать, какой именно цилиндр у Фиата является таковым. Собственно, в случае наблюдения за температурой есть смысл отслеживать именно его. Ну и ессно, нашло ли данное теорпрактическое наблюдение отражение в игре?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Вопросы по управлению Fiat G-50

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос имею.
    Двигатель с воздушным охлаждением, типа звезда, имеет один самый нагруженный цилиндр. Остальные нагружены меньше, в теории это так. Сможет кто подсказать, какой именно цилиндр у Фиата является таковым. Собственно, в случае наблюдения за температурой есть смысл отслеживать именно его. Ну и ессно, нашло ли данное теорпрактическое наблюдение отражение в игре?
    Фиат - это двойная звезда, поэтому таких цилиндров у него два. Соответственно, этот момент отражен в инструкции по эксплуатации мотора:

    Температура цилиндров (у свечи зажигания):
    кратковременно допустимая на полном газу: 260 °С
    максимальная продолжительная: 230 °С

    Температура цилиндров (у основания):
    кратковременно допустимая на полном газу: 160 °С
    максимальная продолжительная: 130 °С

    Температуру контролировать на цилиндрах № 1 и 8, и, возможно, на цилиндре, который будет более горячим для конкретной силовой установки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fiat_A74RC38S_CylTemp_01.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	167897  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •