???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не поделитесь источником информации? Просто никогда не слышал, что бы на какие-то самолеты ВОВ производилась замена ВФШ с двумя лопастями на ВИШ трехлопастной в рамках одной модели самолета. Тем более с ручной регулировкой шага винта. Особенно последнее очень вызывает вопросы.
    Двухлопастные на 41 год были истребители семейства Поликарпова. Что бы они переделывлись на три лопасти....
    Могу ошибаться, источник не сохранён надо искать.
    Там речь шла про КБ в Ступино, они 38 г. предоставили втулку для ВИШ, после чего был указ Сталина по оснащению самолётов новыми винтами, но так как комплектующие изготавливались на разных заводах, были перебои с поставками, т.е. процесс шёл не так как хотелось бы, по этому модернизация была не сразу, и не для всех.
    А первые выпуски ВИШ как раз управлялись рукояткой (при механическом упр), или переключателем (электромотором).

    --- Добавлено ---

    P,S,
    Речь то вроде как про ручное управление шагом винта, и в каких случаях его использовать,
    и не важно что оно механическое, электрическое или автоматическое.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 04.04.2012 в 13:48.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •