???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Возможности РПО ограничены винтом, поэтому в климбе РПО, доведя шаг до 100%, больше ничего сделать уже не может, и обороты проседают из-за нехватки мощности двигателя, который просто не может раскрутиться сильнее.
    Логика верна, но диапазон поворота лопастей 30-35 градусов по факту максимально мог быть израсходован при крайне ограниченных условиях. И даже при этом изменение оборотов - завышено.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Что то я вашу мысль не понял. Там где выделено. Вообще эта тема уже была и изучена подробно, можно посмотреть архивы.
    Аналогично и я Вашу не понял. Что Вас смущает?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Видимо все же не мгновенная, иначе как бы пилоты использовали "заброс" оборотов при кратковременном затяжелении винта в упоминаемом выше случае (рывок при пикировании)
    Времени 1-3 сек достаточно, чтобы на пикировании ощутить дополнительное ускорение (вдавливает в спинку). В бою и секунда - это масса времени! Тем более использовали не "заброс", а инерцию перемещения лопастей с получением большего угла атаки лопасти. Двигатель за пределами обротов максимальной мощности больше мощности все равно не даст. Это не игра. На эти обороты и настаивается "шаг винта 100%" , в переводе на игровой язык.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.04.2012 в 20:18.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •