РПО было только на автоматических винтах, а здесь на сколько я понял идёт речь про управление ВИШ пилотом.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Во многих интервью читал вразу типа "там некогда об этом было думать, рычаги до упора и вперёд". А теперь представьте самолёт с прямым управлением, какие усилия на РУС передаются во время боя, и при этом лётчик отвлекает своё внимание ищит рычаг управления шагом затем переводит взгляд на приборы и выставляет нужные ему параметры, а в это время противник зависает и неменяя своего положения в пространстве ждёт когда оппонент настроит нужный ему режим.))))) затем положение самолёта в пространстве меняется и всё по новой))) При этом он одной рукой удерживает РУС. Чушь))))
Это типичный ВФШ
Тягу винта увеличить не возможно, по той причине что её не существует в природе, можно увеличить шаг винта, а если ещё точнее угол установки лопастей винта.
Этот вариант возможен как в игре так и в реале, но это функцию несёт в себе РПО, лётчик здесь нах не нужен.
Это вообще песня, ссылку можно на этот агрегат.
Сколько существует эта игра столько каждый год появляются эти непонятки, мужики задайтесь целью прежде чем писать досконально изучить тему про которую вы пытаетесь писать, ну ей богу уже даже не смешно.
Ну как бы я думаю скорость лишней не бывает. Но это когда как.
вот цитата из интервью с Голодниковым
А.С. Винт изменяемого шага на И-16 был?
Н.Г. На 29 и 28 типах. Но, знаешь, как то к нему скептически относились. ВИШ был хорош для более тяжелых машин, у И-16, то ли в силу убежденности личного состава, то ли еще почему, его возможностями практически не пользовались. Управлялся он тягами, вручную, специальным рычагом. Перед вступлением в бой винт облегчали и дальше работали только газом. Вот и все использование.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
Так что фиг его знаетили так хватало или просто не до того было в бою.
Rectum non bustus (LSO motto)
да никто им и не "играл" в жизни, винт заранее облегчат, триммира чуть вверх подкрутят и ВСЁ, дальше только газом. Особо продвинутые могли винт затяжелить при необходимости догнать убегающего месса, у Голодовникова читал, на лавках такой финт применяли. Лавка делала "рывок" и если сразу не достал - месс\фока отрывались без вариантов.
ВФШ?
Это в основном двух лопастные винты, в начале войны их было предостаточно, т.к. у Ступинского завода не хватало мощностей чтобы произвести замену ВФШ на трёх лопастные ВИШ автомат. По той же самой причине выпускались упрощённые ВИШ, с изменяемым шагом винта из кабины самолёта.
Тяга винта есть положительная, нулевая и отрицательная (реверсивную не рассматриваем), которая регулируется шагом винта.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Не поделитесь источником информации? Просто никогда не слышал, что бы на какие-то самолеты ВОВ производилась замена ВФШ с двумя лопастями на ВИШ трехлопастной в рамках одной модели самолета. Тем более с ручной регулировкой шага винта. Особенно последнее очень вызывает вопросы.
Двухлопастные на 41 год были истребители семейства Поликарпова. Что бы они переделывлись на три лопасти....
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Могу ошибаться, источник не сохранён надо искать.
Там речь шла про КБ в Ступино, они 38 г. предоставили втулку для ВИШ, после чего был указ Сталина по оснащению самолётов новыми винтами, но так как комплектующие изготавливались на разных заводах, были перебои с поставками, т.е. процесс шёл не так как хотелось бы, по этому модернизация была не сразу, и не для всех.
А первые выпуски ВИШ как раз управлялись рукояткой (при механическом упр), или переключателем (электромотором).
--- Добавлено ---
P,S,
Речь то вроде как про ручное управление шагом винта, и в каких случаях его использовать,
и не важно что оно механическое, электрическое или автоматическое.
Крайний раз редактировалось Q-8; 04.04.2012 в 13:48.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Речь идет о том как использовать винт. То что в игре известно как "управление шагом винта" в жизни редкий, даже можно сказать исключительный случай. В 99% стоит РПО, или система аналогичного характера, которая самостоятельно управляет положением лопастей воздушного винта. Пилот (что бы было понятно возьмем на примере самолетов ВВС РККА) управляя игровым "шагом винта" управлял оборотами двигателя для достижения необходимых ему целей. И ему абсолютно не известно, какой в этот момент шаг винта. Время реакции РПО в игре тоже не корректно. Должно быть практически мгновенная реакция, задержка в уравновешивании нового положения регулятора (читай "оборотов двигателя") до 3 сек - считалась неисправностью РПО. В игре это может быть и 5 и 10 сек.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Ну, если РПО отрабатывало мгновенно, то откуда тогда бралось такое явление, как заброс оборотов при даче тяги? (мне кажется не так всё плохо в игре с РПО)
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Заброс - "прыжек" стрелки за ожидаемое положение на шкале тахометра. Вопрос в уровне "заброса" и времени Еще раз стабилизация оборотов происходит в t ~ 1-3 сек - все в норме. Но вот когда в игре при наборе высоты (особенно в "горке") идет длительное падение оборотов на 100-200 оборотов - то с реализацией явно не то.
P.S. Неисправности рассматривать не вижу смысла - в игре исправные самолеты изначально.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Логика верна, но диапазон поворота лопастей 30-35 градусов по факту максимально мог быть израсходован при крайне ограниченных условиях. И даже при этом изменение оборотов - завышено.
--- Добавлено ---
Аналогично и я Вашу не понял. Что Вас смущает?
--- Добавлено ---
Времени 1-3 сек достаточно, чтобы на пикировании ощутить дополнительное ускорение (вдавливает в спинку). В бою и секунда - это масса времени!Тем более использовали не "заброс", а инерцию перемещения лопастей с получением большего угла атаки лопасти. Двигатель за пределами обротов максимальной мощности больше мощности все равно не даст. Это не игра. На эти обороты и настаивается "шаг винта 100%" , в переводе на игровой язык.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.04.2012 в 20:18.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Оффтоп!вернемся к перегреву.
Оффтопик:
Насколько я понял, здесь имеется в виду затяжеление винта сразу после того, как случился факт заброса оборотов. Это так называемый "Дырч", если, конечно, я всё правильно понимаю. Но дырч - это чисто игровой приём, работавший в давних патчах, например на мессерах с их возможностью включать прямое управление шагом без всяких там РПО (может и сейчас есть, не знаю, ибо не дырчу). Весьма сомнительно его применение в реальности, уже хотя бы потому, что заброс оборотов - явление крайне нежелательное, негативное и всячески в реальности избегаемое, по причине его опасности и вредности для "здоровья" мотора и непредсказуемости последствий. (Аэродинамического обоснования этому феномену лично я тоже не представляю). А "рывок в пикировании" я бы назвал скорее "провалом в пикировании", ибо суть его вижу в следующем: пикируя, самолёт набирает всё большую скорость и при этом же опускается во всё более плотную воздушную среду, в итоге лёгкий винт уже не успевает не то, что зачерпывать воздух, а даже просто тупо пропускать его мимо себя. Самолёт, иными словами, буквально врезается лопастями в воздух, и это не даёт ему разгоняться дальше (тут до кучи начинается ещё и перераскрутка двигателя). Если же мы затежелим винт, то лопасти его повернутся вдоль потока, сопротивление уменьшится (и лопасти чё-то там ещё начнут зачерпывать, неспроста же они хитро закручены) и самолёт получит возможность разгоняться дальше. Вот он и весь "рывок" ("провал"). Так я себе это представляю...
Крайний раз редактировалось Drugstore; 04.04.2012 в 22:52.
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
В реале при пикировании не всегда затяжелялся винт (обратной схемы), это связано с большой отрицательной перегрузкой, когда масло находящееся в баке, прижимается центробежной силой кверху и перестает поступать в цилиндр РПО, из-за чего происходило облегчение и раскрутка винта. В данном случае за счёт отрицательной тяги, винт являлся больше тормозом чем ускорителем...
В таком случае навряд ли можно было ощутить дополнительное ускорение.
--- Добавлено ---
P.S.
Данная причина раскрутки лечилась, предотвращением большой отрицательной перегрузки,
более плавным входом в пикирование, или с разворота, или с переворота через крыло.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Такой вопросик по реактивам. Кто-нибудь в 4.11 оторвал от земли Як-15?Причем вырульвая на полосу.
И как это сделать. И можно отписать правила пользоания еропланом с рективом на взлете? Мес поднимаю, шутингстар, саламандру, а совков-нет.
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Да, Як-15 отрывается, но чтоб движок не затух, я отрывал не 75% тяги. То есть со стоянки сразу на рулежку 75, при этом разворачиваю при помощи тормоза, закрылки в боевое перед отрывом, где то на скорости 150, ну и триммерочками его. С Лаггом РД примерно так же, но тот даже бот не может поднятьЕму видать не сказали в коде про Мотор и температуру в 4.11
![]()
Вы не смешивайте заход в пикирование и само пикирование. По мемуарам винт затяжеляли именно в пикировании. А в пикирование и заходили всегда полупереворотом или переворотом. Дело не только в раскрутке винта. Общая конструкция самолета была предрасположена к таким маневрам. Плюс элементарно отрицательной перегрузкой могло порвать привязные ремни, и факты такие были. К тому же человек держит положительную перегрузку гораздо легче чем отрицательную.
Давайте стереотипы и привычки игры (которые, к тому же основаны на недостатках игры) не будем пытаться отнести к реальности как факты.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch