???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Климб - это неотъемлемая часть воздушного боя. Кто не умеет климбиться, автоматически проигрывает. Именно свободное схождение вносит разнообразие в бой, не ограничивая фантазию участников никакими рамками и повышая интерес.
    Никто не мешает тренироваться как угодно договариваясь с противником, также никто не мешает организовать собственный чемпионат со своими правилами.
    А вот например на чемпионате "Крылья победы" 2011, старт был с земли, далее облет световых столбов и только после этого разворот в сторону противника, это было интересно, никто не жаловался.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Климб - это неотъемлемая часть воздушного боя. Кто не умеет климбиться, автоматически проигрывает.
    4 км для климба мало? И противника видно и времени на климб вагон.
    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    А вот например на чемпионате "Крылья победы" 2011, старт был с земли, далее облет световых столбов и только после этого разворот в сторону противника, это было интересно, никто не жаловался.
    Вот именно,что не жаловались,потому что противника видно и расстояние не 10км.

  3. #3
    Sharks of Sky Аватар для Ai
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    147

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Вообще все не так плохо как кажется - ведь всегда можно договориться летать без климба, ну и плюс на репке2 филды в левом верхнем углу и слева по центру расположены ближе друг к другу, чем другие, если хочется срзу в бой и сход без климба, то эт самое то - и противника сразу видно и сход быстрый...
    "Мииир вашему дому..." (с)

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Ai Посмотреть сообщение
    Вообще все не так плохо как кажется - ведь всегда можно договориться летать без климба, ну и плюс на репке2 филды в левом верхнем углу и слева по центру расположены ближе друг к другу, чем другие, если хочется срзу в бой и сход без климба, то эт самое то - и противника сразу видно и сход быстрый...
    Самый ближний это 8км.С 8 км нни чего ты не увидешь и будешь лететь без климба тоже долго.Надо сделать карту,где будет дуэль с 3-4кмбез всяких климбов и с 8-10км с климбом(хотя на мой взгляд нафига такое расстояние,не понятно.Кто не даёт вам климбится и показывать как вы это умеете при 4км до противника???)

  5. #5
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    4 км для климба мало? И противника видно и времени на климб вагон.

    Вот именно,что не жаловались,потому что противника видно и расстояние не 10км.
    Если на старте 4 км до схождения, то зачастую выгоднее вообще без климба пройти ибо вероятнее всего не успеешь реализовать накопление энергии в высоте, только хуже выйдет.

    Противника, то видно, но по факту чаще всего от взлета до схождения проходило гораздо больше времени, чем длился сам бой. И это тоже было интересно, это умение занять грамотную, выгодную именно тебе, позицию до схождения.
    В результате свободного климба возникает большое разнообразие тактик схождения. Например один противник любит на бешеной скорости поднырнуть, ставя все на первый прострел, а другой наоборот климбит до упора, расчитывая уйти с траектории прострела и дальше спокойно расстреливать противника не имеющего энергии. А в другом бою например оба любят скорость на схождении, а в третьем оба любят высоту на схождении, в четвертом бою пытаются до схождения создать горизонтальное разделение, в пятом виражат и т.д и т.п. Это же интереснее, чем когда строго сходятся на такой-то высоте, в результате примерно похожие схождения во всех боях.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •