Борода не вырастает на скорости )))))))))) Кстати в описании машины это все описано.Да, у вейрона блокируются первыми передние колеса, а на остальных машинах задние
еще разжевывать дальше?
Я кстати слился сдулся перед авторитетом Молодчика-знатока японского автопрома, и продолжать дальше не намерен.
Огромная просьба к SandMartin посмотри, на повторе, выдвигается ли борода на Митсубиси ГТО на скорости 100кмъч в форзе, естественно машина сток. Хотя наврятли, в форзе чистая японка со стоковым японским антикрылом.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.04.2012 в 21:45.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
это ты на стандартной модели разглядел? ))))) может стоило на изменение управляемости внимание обратить?
ты утомил своими мантрами про блокировки. ты до сих пор ролика с блокировкой колес на абс1 не показал. так что лучше жуй дальше, теоретик.
слив засчитан.
--- Добавлено ---
а в чем сложность?
Если вы профессиональный пилот, знаете наизусть все повороты кольца и накатали на зонде не одну сотню километров то никакой
Хотя нет, вру, всё равно будет очень сложно
Ах да, ещё нужна куча такой штуки как талант
И мы сейчас не говорим о том что вы чувствуете что происходит с машиной только через руль...что априори ограничивает возможность пилотрования на пределе сцепления с трассой.
Плюс не будем забывать о такой штуке как реакция....
Но всё это фигня по сравнению с магическими шинами из гран туризмы позволяющим ехать на десятки секунд быстрее
Реализм такой реализм![]()
Крайний раз редактировалось Kelindil; 11.04.2012 в 22:50.
магическими? даже обычная дорожная резина обладает разным сопротивлением качению. что позволяет ехать быстрее или медленнее. чего уж о гоночной говорить. это в форце та же размерность резины скорее выглядит бутафорией, предназначенной для фанатов йоу-коммон тюнинга. биг-мак-игра эта ваша форца. )))
--- Добавлено ---
кому сделать? тебе? слиться, как обещал. )))
Если зумыч едет на почти 30 секунд быстрее реального рекорда это не магия?
Какой к чертям реализм если любитель умудряется ехать настолько быстрее?
А ещё обычная дорожная резина может быть накачана разными газами, с разным давлением иметь разный состав смеси и разную жёсткость боковины
Там вообще много всего может быть
Но мы говорим о гоночных пирелли и гоночной же резине в гт5, так вот в гт5 это уже не резина а рельсы.
Я так понимаю аргументов кроме "ваша форза гавно" больше нет? Сам то пробовал с резиной экспереминтериовать, иль думаешь что увеличил ширину на пару сантиметров и всё, сразу всё прям так резко и поменяется?
во-первых, не 30, а 20. во-вторых, это не магия, а объективные отличия игры от реальности. странно, что приходится об этом напоминать. и повторюсь, проехать петлю за 6.40 в туризме не получится ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза.
вас удивляет, что в игре легче, чем в реале... позвольте более доступную и понятную аналогию - что проще трахнуть свой кулак или мисс вселенная? туризма позволяет максимально близко показать реальное время. с форцей такие эксперименты ставить просто бессмысленно. в этом разница.
откуда дровишки? падовод-теоретик Алекс нашептал?)))) нет, это не так.
аргументы давно известны. тот же Нюрбур цирк-пародия. это все равно, что в ил2 летать над поверхностью Марса. форца - говно. ))))
--- Добавлено ---
всех машин не помню. sls точно. у него, кстати, размерность перед-зад в стоке разная. справедливости ради должен сказать, что играл в форцу на паде. насколько знаю, на падах хелперы не отключить. но тут и выбора особого нет.
--- Добавлено ---
и кстати, давайте попросим уважаемого камрада Зума показать свой рекорд 6.19 на петле на Зонде. я проезжал 6.20 на мазде 787 на мягких сликах. на Зонде такое повторить выше моих сил. )))
--- Добавлено ---
говорят горохово-яблочный особенно хорош! )))) а вообще смешно. чистая машина едет быстрее, та же опера. кстати, по Дискавери видел, как проверяли этот миф. разрушители доказали обратное. ))
Вероятно из-за того что нюрн неправильно нарисован. Железная логика.
--- Добавлено ---
Это про азот чтойли на гражданских авто? Так это да, смешно. Размерчик формульной пакрышечки, грузовика и самолета мы естественно не будет сравнивать с гражданкими бубликами )))))))
А по поводу грязи... cx еще никто не отменял. Но опять таки, все это про коня.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 12.04.2012 в 09:00.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
считайте
рекорд 6.47
у зумыча 6.19, на ютьюбе полно времён в районе 15-17 секунд
ещё вопросы?
И это не объективные отличия, если мы говорим о том что нюрн смоделирован правильно, то дальше несколько вариантов где накосячили разрабы:
аэродинамика - отпадает, так как и гражданские авто едут сильно быстрее своих прототипов
подвеска - конь в вакууме, которого в принципе правильно не смоделируешь
резина - объяснить такую разницу во времени при правильном треке можно только ей, ну или характеристиками асфальта (но их то как раз смоделировать проще)
Просто ехать проще в игревас удивляет, что в игре легче, чем в реале... позвольте более доступную и понятную аналогию - что проще трахнуть свой кулак или мисс вселенная?
Ехать на рекорд можно только в реале
Увы теоретики этого никогда не поймут
Хотяяя...
Проведите эксперимент, на том же картодроме
Прокатитесь сначала на карте где сиденье вам как раз (то есть туго обжимает с боков)
А потом сядьте в карт где сиденье сильно больше чем надо
и гляньте на результат.
Что не так? завышенные характеристики сцепления резины с трассой не так?откуда дровишки? падовод-теоретик Алекс нашептал?)))) нет, это не так.
Ога-ога.
аргументы давно известны. тот же Нюрбур цирк-пародия. это все равно, что в ил2 летать над поверхностью Марса. форца - говно. ))))
Простите, но..... вам 14?
всех машин не помню. sls точно. у него, кстати, размерность перед-зад в стоке разная. справедливости ради должен сказать, что играл в форцу на паде. насколько знаю, на падах хелперы не отключить. но тут и выбора особого нет.
На паде там вообще другая физ модель
Но sls по определению боком любит ездить, гляньте топ гир где был он, италия и ещё что-то...
[/QUOTE]и кстати, давайте попросим уважаемого камрада Зума показать свой рекорд 6.19 на петле на Зонде. я проезжал 6.20 на мазде 787 на мягких сликах. на Зонде такое повторить выше моих сил. )))[COLOR="Silver"]
На ютьюбе этого добра навалом, иль Зум нагло врёт раз у вас не получилось?
[QUOTE]говорят горохово-яблочный особенно хорош! )))) а вообще смешно. чистая машина едет быстрее, та же опера. кстати, по Дискавери видел, как проверяли этот миф. разрушители доказали обратное. ))
В гугле забанили?
любую гоночную технику перед гонкой натирают до блеска
разрушители наверно это проверяли также как и миф с аэродинамикой 928 порше?
Крайний раз редактировалось Kelindil; 12.04.2012 в 12:23.
6.12. на каких настройках сложности чел играет не понятно. по ощущениям все хелперы вкл. резина мягкие слики. именно таких примеров на трубе масса. мы же говорим о совсем других настройках сложности. когда все выкл.
в данном случае мы говорим о том, что в туризме Нюрбур смоделирован НАМНОГО лучше, чем в форце. вернее, в форце он вообще никак не моделировался. от балды. вопросы?
да вас вообще понять сложно. какой рекорд? в игре? почему не рекорд? виртуальный, ясное дело.
дык, я вам об этом и говорил про объективные отличия игры от реальности. в реальности намного больше факторов, влияющих на время круга. если все ваши возражения сводятся - форца все равно не говно. то напрасно - говно ))))
кто вам сказал, что завышенные? и почему вы так решили? у вас же даже туризмы нет. и реального опыта, чтобы сравнить. извините, ваше мнение не может признано авторитетным. )))
да не читайте вы гугл так много. а то газы покоя не дадут. ))) натирают до блеска? и гонщик обязательно бреется перед заездом. ))) вы видели, как гоночная машина выглядит уже через несколько кругов? устанешь натирать.
--- Добавлено ---
говорят, что Pirelli PZero Slick
--- Добавлено ---
мне нравятся эти холивары форца против туризмы. ))) где бы не начинали говорить о форце, разговор все равно сводится к туризме. ))