Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Адекватную имитацию сделать можно.
То, что, например, снимает камера, тоже дает только имитацию динамического диапазона, т.к. пишется это на пленку/матрицу, имеющую очень ограниченный диапазон и потом воспроизводится таким же "ограниченным" телевизором. Но даже по телевизору дальние блики можно без проблем увидеть и они не покажутся неадекватными.
Сделать можно практически всё, вопрос в необходимости, сроках и ресурсах. На мой взгляд сейчас вполне адекватно блестят стёкла домиков. На дальних лодах младшие мипы тестуры идут - там бликов почти не будет, либо "сиять" будет весь дом - в мипе 4х4 пикселя иначе не получится.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Это я больше для всех, чтобы смысл был понятен: имеем солнце с условной яркостью 100 максимальных яркостей экрана. Т.е. максимум оно может воспроизводиться белым цветом даже с большим сжатием динамического диапазона. Есть отражение солнца в стекле - примем отражение по нормали где-нибудь процентов 15. Т.е. 15 яркостей экрана. Удалим блик до того, чтобы размер бликующей поверхности имел площадь порядка четверти пикселя, т.е. очень далеко. В этом случае яркость данного пиксела будет эта самая четверть, т.е. около 4-х экранных яркостей - белая точка.
См. скрин с фабрикой - блик в стекле - 255,255,255 это белый и ярче монитор показать ничего не может.(на домиках там менее яркий блик т.к. солнце ниже и не такое яркое и отражение не строго солнце-камера).

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Блюм создаст небольшое свечение на несколько пикселов, блик готов.
и вся картинка в диких ореолах и засветках получится - эффектно местами но смотреть тяжело и совсем не естественно.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Другое дело, что на таком расстоянии кабина в лоде уже вообще может не рисоваться и ради появления одного только этого небольшого блика придется городить немалых размеров огород.
вроде о домиках и отражениях в их стёклах речь шла?