???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Вспомните водную поверхность, подернутую рябью, в яркий солнечный день.
    Вы считаете, что город с домами, а также поля, леса и т.п. должны как вода бликовать? Если делать тупой постэффект блюм(т.е. близкие к белому области засвечиваем всегда с ореолом) - получается сияющая картинка, что на реальность не похоже никак совсем. Если делать его сложным - с расчётом карт блеска и трассировкой лучей для засветки отдельных бликающих объектов - скорость движка садиться сразу в разы, если не на порядки.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Одно к другому. Да и ОМ обещал...
    Что-то я, видимо, запутался. Вопрос был, почему стёкла на домиках не бликуют, я ответил что бликуют и показал это. Самолёты рисуются совершенно иным способом, на "стеклянных" частях там свои материалы бликующие тоже по своему, вода - со своими бликами, что именно "одно к другому", и что обещал Олег?
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что город с домами, а также поля, леса и т.п. должны как вода бликовать? Если делать тупой постэффект блюм(т.е. близкие к белому области засвечиваем всегда с ореолом) - получается сияющая картинка, что на реальность не похоже никак совсем.
    Нет, конечно. Просто возразил, что множестенные блики-засветки в жизни встречаються. Дефолтный блюм это, конечно, абстракционистский перебор, хотя при скудности навыков можно опереться и на него. Впрочем вдаваться в технические подробности реализации не наше дело.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Если делать его сложным - с расчётом карт блеска и трассировкой лучей для засветки отдельных бликающих объектов - скорость движка садиться сразу в разы, если не на порядки.
    У NV это емнип уже несколько лет как решается на уровне видеокарты. Для высокохудожественного пререндера грубовато, но для игр вполне годится. Возможно, что на продемонстрированных выше скринах световых фонарей отсветы так и решены, но несколько недоделано.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Что-то я, видимо, запутался. Вопрос был, почему стёкла на домиках не бликуют, я ответил что бликуют и показал это. Самолёты рисуются совершенно иным способом, на "стеклянных" частях там свои материалы бликующие тоже по своему, вода - со своими бликами, что именно "одно к другому", и что обещал Олег?
    Изначально, да - было сказано об остеклении домов. Позднее, в ходе дискуссии - реплика о том, что отражение от остекления самолётов более важно для геймплея. Вследствии чего в очередной раз всплыло воспоминание о ОМовском обещании блика от остекления чужой кабины на несколько км.

    С кабинами ещё та тонкость, что, скажем, угловатые плоскости фонаря мессера бликуют реже, но дальше и ярче, а выпуклый плекс Спита чаще, но более тускло и на меньшее расстояние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •