Еще раз говорю: суть в том, что если точка имеет яркость больше яркости монитора, то она остается белой, даже если имеет меньший размер, чем один пиксель экрана. А блюм должон вычисляться по избыточной яркости, а не по белым точкам. Все будет выглядеть при этом правильно, если правильно сделано (!). Вопрос только в том, насколько это вообще целесообразно, т.к. походу мелочь, а работы может потребовать существенно - не могу сказать точно: мне неизвестно, как работает в БоБе модель освещения и что туда придется дописывать.
Я вообще за то, чтобы стекла были отдельными полигонами - выдавленными внутрь. Во всяком случае на зданиях, где это не даст жуткого перегруза по полигонам... Но целесообразность этого даже в принципе не утверждаю, тестить надо лично, а не монетки подбрасывать... а у меня только монетки
