Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Я тут действительно больше не о домиках как таковых, а вообще стеклах вдалеке.
Ясно. Я только по домикам могу ответить т.к. самолётами не занимался в БоБе а у них все материалы обрабатываются более сложными алгоритмами.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Еще раз говорю: суть в том, что если точка имеет яркость больше яркости монитора, то она остается белой, даже если имеет меньший размер, чем один пиксель экрана. А блюм должон вычисляться по избыточной яркости, а не по белым точкам. Все будет выглядеть при этом правильно, если правильно сделано (!). Вопрос только в том, насколько это вообще целесообразно, т.к. походу мелочь, а работы может потребовать существенно - не могу сказать точно: мне неизвестно, как работает в БоБе модель освещения и что туда придется дописывать.
Я вообще за то, чтобы стекла были отдельными полигонами - выдавленными внутрь. Во всяком случае на зданиях, где это не даст жуткого перегруза по полигонам... Но целесообразность этого даже в принципе не утверждаю, тестить надо лично, а не монетки подбрасывать... а у меня только монетки
тут, как я уже говорил от полутора до нескольких порядков может полигонаж увеличиваться - одно окно - это 10 полигонов в самом простом случае, на зданиях типа того-же сената или обычных многоквартирных - получим несколько сотен а может и тысяч полигонов на каждый домик добавочных. При этом домиков очень много.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Вот как раз так делать не надо точно... Точнее, может и надо, но слабый блюм для смягчения картинки, это к засвеченным элементам отношения не имеет.
ну так как раз и не сделано, а все более сложные алгоритмы - увеличивают сложность обсчёта и, соответственно, влекут за собой снижение производительности.

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Логику понял - спасибо. Возможно, как вариант, выбирать дома, которые попадают точно в геометрию солнцечного луча и отражаются в "камеру". Пусть это будет светлое пятно в городе. Как-то так.
Придётся проверять для каждого домика - попадает ли отражённое солнце в камеру или нет, а чем больше дистанция - тем больше домиков одновременно мы видим(ещё надо проверять, нет ли препятствий на пути этого луча), соответственно - больше расчётов и опять - падение производительности. Т.е. теоретически это возможно, но практически, в данный момент вряд-ли реализуемо.

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Ну очень не хватает для эффекта присутствия.
Это понятно, но я этим вопросом не занимаюсь совсем, так что ничего сказать не могу.