Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
На авиа.ру КВС АТР-а пишет, что единственной зацепкой было при начале тряски сразу обратно механизацию во взлётное (15 гр.), и уменьшать УА, добавлять режим и набирать скорость. Но нужно было в течение 2-3 х секунд распознать и сделать. А они даже не поняли в чём дело.
Может быть, но не факт.
Скорость-то растёт, есть пределы для выпущенной механизации, выходить за которые не полезно, обледенение развивается достаточно быстро, подъёмная сила падает, масса растёт... Вобщем, в плохом случае и с механизацией могли посыпаться, но по крайней мере это было бы управляемое снижение, а не сваливание.
Будем подождать что мак скажет, а то всё это пока гадание на кофейной гуще.