???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Вложение 153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Вложение 153294 Вложение 153295 Вложение 153296 Вложение 153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #151

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix, не могли бы Вы что-нибудь рассказать о наработках в этой области: "Меня зовут Александр Тимошков, я назначен на должность дизайнера миссий ", а то уж больно "Дороги войны 2" хочется

  3. #152
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от dmitrimull Посмотреть сообщение
    BlackSix, не могли бы Вы что-нибудь рассказать о наработках в этой области: "Меня зовут Александр Тимошков, я назначен на должность дизайнера миссий ", а то уж больно "Дороги войны 2" хочется
    Я сейчас занимаюсь пока только исследовательской работой - составляю перечень частей для нужного периода, таблицы их базирования и вооружения, выписываю из мемуаров и летописей боевого пути полков отдельные эпизоды. Данные задачи требуют просмотра огромного объема литературы, и здесь очень пригодилась бы помощь сообщества, но пока проект не анонсирован - это невозможно(( До начала работы непосредственно над миссиями еще далеко, к сожалению.

    А "Дороги войны 2" давно уже вышли - http://games.1c.ru/warroads2/
    И третья часть тоже - http://games.1c.ru/chuzoe_nebo/
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #153
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я сейчас занимаюсь пока только исследовательской работой - составляю перечень частей для нужного периода, таблицы их базирования и вооружения, выписываю из мемуаров и летописей боевого пути полков отдельные эпизоды. Данные задачи требуют просмотра огромного объема литературы, и здесь очень пригодилась бы помощь сообщества, но пока проект не анонсирован - это невозможно(( До начала работы непосредственно над миссиями еще далеко, к сожалению.

    А "Дороги войны 2" давно уже вышли - http://games.1c.ru/warroads2/
    И третья часть тоже - http://games.1c.ru/chuzoe_nebo/
    Я думаю, имелось ввиду продолжение на новом движке

  5. #154
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    На нас сейчас оказывается очень большое давление через форумы, почту и личку, т.к. каждый считает свой баг или предложение самым важным и обязательным для попадания в предстоящий патч. Мы не можем впихнуть в этот патч все. Многие вещи будут делаться позже.
    Спасибо. Позже - это не страшно, главное, чтобы совсем не забыли, переключившись на восточный фронт. Скорость у земли так же важна как и выше 6000 м.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #155
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    49

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Но более точное моделирование того на чём мы летаем в авиасиме, должно быть приоритетнее того над чем летаем.
    Тут, как говорится - suum cuique...
    Мне же, как "бомберу", важнее видимость остекления кокпита и "наземка". Т.к. летаю я в основном "изнутри" аппарата...

  7. #156
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Замечательно что дело движется. Но настораживает одно только слово " уменьшились", возможна ли замена после тестирования бета - патча в релизном патче на слово - " исчезли", " пропали", "отсутствуют"?
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  8. #157

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Замечательно что дело движется. Но настораживает одно только слово " уменьшились", возможна ли замена после тестирования бета - патча в релизном патче на слово - " исчезли", " пропали", "отсутствуют"?
    Вот-вот...Весьма настораживает.Так же это: На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое...А на нетоповых?Все в сад?Далеко не каждый может себе позволить за пять,с лишним,тысяч гривен кусок текстолита,омытый слезами косоглазых тружеников.

  9. #158
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    Вот-вот...Весьма настораживает.Так же это: На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое...А на нетоповых?Все в сад?Далеко не каждый может себе позволить за пять,с лишним,тысяч гривен кусок текстолита,омытый слезами косоглазых тружеников.
    После выходных на той неделе всё будет понятно. Я уверен что всё у разработчиков получится. Но всё таки намного будет лучше если в финальной версии патча найдут место те слова которые я написал в предидущем посте.
    Лично для меня это будет означать что лёд тронулся.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  10. #159

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix, понятно, то есть из вашего ответа, можно сделать вывод - показатель веса самолётов не правился. Давление, давлением, но это один из важнейших параметров. Да и что значит давление, не из прокуратуры ведь "угрожают" или там налоговой . А всякие просьбы вирпилов, разве это давление? Ладно, что уж теперь, потом, так потом. Через год, так через год.

  11. #160

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всё здорово и спасибо за Вашу работу.

    Небольшое замечание как архитектор, коим я собссно и являюсь - в модели православного прихода ( с хоз.частью - предположу небольшой монастырь, забор показан из кованого железа (второй и четвёртый скриншот) - таких заборов не делали в церквах на перефирии, только в черте городов и это были отдельно стоящие храмы без хоз. построек, так вот заборы были глухими и высокими (как на седьмом скриншоте), либо деревянными. Я наверное придираюсь конечно ) А вообще молодцы! Душевно!

    PS А вообще, делайте основную работу - эти мелочи ерунда!) Всех с наступающей Пасхой!
    Крайний раз редактировалось AzzoT; 15.04.2012 в 00:46.

  12. #161
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Молодцы! С интересом наблюдаю за вашей работой. Строения очень хороши! Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что такая достоверная и красивая архитектура будет впервые в мире в авиасимуляторе!
    AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (4 CPUs), 3.4GHz; Gigabyte GA-MA770T-UD3; 8Gb RAM DDR-3 1333; ASUS AMD Radeon HD 6950 2 Gb DDR-5; LG M2762D 1920 x 1080; Drive: C: SSD OCZ-VERTEX3 60 Gb; Drive: D: WDC WD5000AAKS-00UU3A0 500 Gb; Drive: E: Maxtor 6B200M0 200 Gb;TrackIR v5 + TrackClipPro; SAITEK X52 FLIGHT CONTROL SYSTEM; Windows 7 Максимальная 64-bit SP1; Catalyst 12.8

  13. #162

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Деревня и церковь - это конечно хорошо, но... Я может что-то не понимаю в игровом бизнесе, но не правильнее ли ( да и честнее перед людьми, год назад купившими диск с игрой) все финансирование проекта на текущий момент перевести на скорейшее приведение игры в играбельное состояние для владельцев среднего хотя бы по меркам 2012 г. "железа" - нанять доп. программистов и т.д. Или сторонняя команда проектировщиков домиков для вас из любви к искуству работает?

  14. #163
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Как Вы правильно но супротив разрешеного мнения сказали. В очередной раз апдейт забивают сторонними наработками. Проект еще не объявили но все внимание к нему - узаконеный оффтоп. Очень радуют призывы о забивании на БоБ и скорейшем переходе к БзМ. Пусть будет так, даже интересно.
    Мне все развитие проекта напоминает историю ВОВ. Сначала был проваленный блицкриг а потом битва за Москву. Короче ждем битвы под Москвой.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  15. #164
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Кто же будет финансировать уже реализованный проект? Какой такой меценат... Доведение предыдущего проекта до ума возможно только в рамках следующего. По-моему, это очевидно...

  16. #165
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.
    Можно было бы ускорить этот волнующий процесс тестирования, выложив его всем желающим уже сейчас. Вирпилы в два счёта всё протестируют и в подробностях расскажут, что там да как. В ином случае, в следующую пятницу не исключается такой ответ: "...в самый последний момент, мы к сожалению выявили...". тьфу,тьфу,тьфу...
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  17. #166
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Деревня и церковь - это конечно хорошо, но... Я может что-то не понимаю в игровом бизнесе, но не правильнее ли ( да и честнее перед людьми, год назад купившими диск с игрой) все финансирование проекта на текущий момент перевести на скорейшее приведение игры в играбельное состояние для владельцев среднего хотя бы по меркам 2012 г. "железа" - нанять доп. программистов и т.д. Или сторонняя команда проектировщиков домиков для вас из любви к искуству работает?
    Нет нужных и свободных специалистов на рынке, программисты в таких областях - штучный товар, их нельзя нанять пачкой как менеджеров или юристов. Руководство активно ищет новых сотрудников и пытается увеличить команду, но это не быстрый процесс, плюс нужно время для входа в курс дел.

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    В ином случае, в следующую пятницу не исключается такой ответ: "...в самый последний момент, мы к сожалению выявили...". тьфу,тьфу,тьфу...
    Я записываю)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  18. #167
    Курсант-вечный. Аватар для Sanni34
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Александр, BlackSix, а облачность в предстоящем нам патче, как влияет на фпс? это замерялось? А то полеты с одним мммаленьким облачком в онлайне от Кале до Лондона из дня в день, ну как то не то.
    Летчик должен быть тупой и здоровый.

  19. #168
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я записываю)
    Ха, начали юморить? может и правда патчик на подходе.
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  20. #169

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Александр, BlackSix, а облачность в предстоящем нам патче, как влияет на фпс? это замерялось? А то полеты с одним мммаленьким облачком в онлайне от Кале до Лондона из дня в день, ну как то не то.
    Это настраивается в миссии которая на серваке. При настройках "облачно" облаков предостаточно.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #170
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Мне все развитие проекта напоминает историю ВОВ. Сначала был проваленный блицкриг а потом битва за Москву. Короче ждем битвы под Москвой.
    + аналогично надеюсь)))
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  22. #171

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    а можно ли рассчитывать, что в понедельник СВЕРШИТСЯ.

  23. #172
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Комментарий модератора

    1. Charger
    2. Флуд и оффтоп в курилке.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #173
    Летчик виртуальный Аватар для freemansd
    Регистрация
    17.04.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    40

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    а вот такой вопрос: если посредством исправления кода движка повысили ФПС, то будут ли включены всякие модные фишки, типа тумана, дальних облаков, и возвращены четкие тени?
    Athlon II x3 2.7 mhz /// ECS - A785GM-M /// Geforce gtx260 1768mb /// 4gb DDR III /// Win7 64bit

  25. #174
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от freemansd Посмотреть сообщение
    а вот такой вопрос: если посредством исправления кода движка повысили ФПС, то будут ли включены всякие модные фишки, типа тумана, дальних облаков, и возвращены четкие тени?
    ИМХО, со временем, по мере доработки движка.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #175
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ИМХО, со временем, по мере доработки движка.
    Основная цель беты будет видимо проверка на прочность лаунчера. Если все будет работать нормально, то подключат и остальные улучшения. Так проще будет выявить проблему, если не дай бог она появится

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •