???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как ни странно, у меня работает.
    Работает потому что ты прописываешь радар или ДРИ в файле sns самой лодки на нужный нод.. Я говорил о том что без прописки в sns твой путь неприемлим.
    кстати, скинь плиз свой .dat - шкурка понравилась.
    Это не шкурка.. это я перетащил из сх4 то что там обозначалось почему то как подлодка 18 типа .. Я всю лодку выкладывал в библиотеке кораблей.. Пост №435. Там по моему две шкуры - одна с албрихтом а другая без (на скринах с албрихтом). Правда в той версии без эмблемы на рубке. Скачай и посмотри. Понравится скину дат с эмблеммой.
    с появлением шноркеля радар как таковой становится уже ненужным - на поверхности им ловить некого
    Смелое утверждение.. а как насчёт самолётов не имеющих радара ? Харикены и иже с ними ? и поиска одиночных судов в тумане ? Я их часто ловлю именно радаром (самолёты если иду по поверхности) и успеваю заблаговременно погрузится. Кстати радар на шнорке бывает не срабатывает, ДРИ работает без сбоя, но под шнорком приходится идти с поднятым перископом наблюдения. Да и исторически стоял именно он.
    Крайний раз редактировалось kovall; 17.04.2012 в 01:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •