Уверен, что глюки БоБа, их количество, напрямую зависят от сложности игры. Детальная прорисовка клёпок и кликабельность кокпитов, ДМ и ФМ превышающая "старого-доброго", качественно прорисованная наземка и т.д. и т.п.
Пользователи "танчиков и самолетиков" от производителей аркад, в ожидании патча, даже не додумаются до того, чтобы требовать отчета, от производителя: "докажите, что вы целую неделю работали, а не еухом груши околачивали!" Почему в БоБе, все кому не лень требуют такого отчета?
В аркадах нет кликабельных кабин, физика ДМ и баллистика на школьном уровне, но на серверах, ежедневно, несколько сотен тысяч человек! Грызут кактус, матерятся про "попадание" без урона, но каждый вечер они опять в танках сидят, а не щелкают по "кликабельной кабине" в поисках крутого реализма.
Аркады не требуют настройки игры в несколько дней и чтения сотен страниц форума, достаточно несколько минут для знакомства с управлением и "В бой!". В БоБе перемудрили с настройками. В "старом-добром" тоже было не просто, но разобраться с настройками не требовалось столько времени.
"Старый добрый Ил" очень хорошо сбалансирован, он мог быть аркадой, а мог быть симулятором, и переход из одного режима в другой, не требовал ломки сознания.