да, это смешно. )))))) просто тема вроде сейчас актуальная - поговаривают о скором dlc.
да, это смешно. )))))) просто тема вроде сейчас актуальная - поговаривают о скором dlc.
а где вы инфу по новому dlc нашли?
Я тут на досуге поигрывал в GT5&Forza4 и подумал вот о чём. Что за идиотское понятие сложности в автосимуляторах? Типа надо отключить ABS, системы курсовой устойчивости, контроль тяги и т.д. и т.п. С какого хера интересно это влияет на сложность. У нас симуляторы же, вроде как. Ну не отключается ABS на целой куче машин! Мы же в авиасимах к примеру в F-16 для увеличения сложности не отключаем ILS и MFD, чисто так, чтоб сложнее было. Например на мерсе, Е класса, можно отключить контроль тяги, на ниссан Х-трейл можно отключить ESP, но ABS при этом никуда не денется. И уж точно нет никаких ABS1,2,3 и прочей ахинеи. ЗАЧЕМ? Есть спортивные болиды где нет этих систем, значит и в игре их быть не должно, есть дорожные машины где эти системы есть и они там должны быть, и отключаться должны в той же мере, в которой они отключаются на реальных машинах. Ну или можно залезть в тюнинг электрики машины и там всё поотрубать, но это не имеет никакого отношения к сложности. Да, с включеными системами ты так не проедешь, как без них, но в этом то и фишка. Хочешь показать время - отключай. Тюнинг, и никакой сложности. Надо еще понимать, что дорожные машины, без соотвествующей подготовки, без этих систем, на пределе будут ехать так, что лучше бы их не отключали... Вобщем, не понятно мне, откуда этот дурдом.
A long time ago in a galaxy far, far away....
В этом плане мне все тот же LFS нравится. Что на машине есть - то и работает, без этих "легко\сложно". Другой вопрос, что машин там раз-два и всё, да и те "неофициальные".Вобщем, не понятно мне, откуда этот дурдом.
В других симуляторах такого счастия не видел, все системы вынесли в настройки сложности - и сиди, думай, есть оно у машины на самом деле или нет.
про абс обсуждали уже. имхо, не моделируется она толком и является пад ассистом. вот антизанос похоже сделан. хотя тоже все это хелперы. их отключение просто переводит игру в режим наибольшей симуляции. прежде всего сцепления с дорогой, а не электронных примочек. в конечно счете на общем реализме это не сильно сказывается - доводить до блокировки или срабатывания абс в любом случае не стоит. но в лоб сравнивать игру и реальность глупо. даже самый задвинутый тру-симулятор.
--- Добавлено ---
вот, кстати, еще про реал вс игра. когда люди уверены, что время в игре должно почему то совпадать с реалом.
в игре я на таких тачилах, если из 7 минут не выехал, то слив. а уж рекорд зонды 6.47 вообще смешно. http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
я не понял твоей мысли- а с какого это не должно влиять? Откл. электронику и мастерство вождения становится более значимым- разве не так? Физика одинаковая всегда. Ну а всякие 1,2,3- это уж издержки виртуальных настроек- они бы были не нужны если бы у всех стояли одинаковые рули с одинаковыми настройками.
--- Добавлено ---
с точки зрения игровых плюшек- это логично.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ну я по моему довольно четко и ясно объяснил почему. Не вижу смысла делать перепост, если ты не читал то что я писал выше. Или может я как-то не так сказал?
--- Добавлено ---
Ой да ладно. Тут вон делают мегаавиасимы, где моделируется всё подряд, а сделать ABS не могут? Почему глупо сравнивать игру и реальность? Сравнивают. И ты в том числе сравнивал. И постил видео, вот мол игра, а вот реальность. Забыл чтоли?Игра про машины, которая позиционирует себя как real car simulator или как там слоган у GT, вполне себе должна не только сцепление с дорогой имитировать, а машины и их поведение. Системы ABS и прочие, это такая же часть авто, как и радар и система "рита" - часть современного истребителя. Так почему в авиасимах сложность не моделируется такими опциями, как типа "а ну ка без радара" или "без системы оповещения об облучении вражеским радаром". Это одно. А другое, все эти электронные системы в реале, это не тупо хелперы. На некоторых машинах, без них реально страшно ездить не потому что мега быстро и спортивно, а потому что машина начинает вести себя непредсказуемо даже в простых ситуациях.
Я сейчас не говорю про "реал vs игра" в том ключе, о котором говоришь ты, это уже в ветке Ил-2 в свое время обсосали 1000 раз, почему в реале асом считался тот кто сбил 5 машин, а в игре каждый нуб может 10-ки сносит за вылет. Даже на картинге потому что в реале нестись - очко играет. Я не о том.
А по поводу "мастерства" о котором Зум говорил, не понятно, как влияет мастерство на электронные системы. Садись в болид F1 или DTM и демонстируй, там их нет насколько я знаю от рождения. А если на Nissan Tiida они есть и не выключаются в реальной жизни, какого хрена игра меня наказывает за их использование на этой машине?
A long time ago in a galaxy far, far away....
дык я на видео сравнивал не машины, а нюрбургринг. петля хорошо смоделирована. я же говорил, что в лоб нельзя сравнивать. в игре условности, куда без них. и касаются они как раз помощников. при этом нет никакой фантастики, т.к. любую систему в любой машине можно отключить. почему нет?
в том то и дело, что реал драйвинг! симулейтор.
Sony совместно с Nissan в очередной раз решила провести турнир GT Academy среди игроков Gran Turismo 5. Всего пройдет четыре отдельных соревнования в разных странах, но самое главное — в этом году принять участие в турнире смогут в том числе и жители России.
Отборочные этапы в наших широтах будут проходить в PlayStation Network c 1 мая по 24 июня, а также в рамках выставки «Trend Show Moscow-2012», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 18 по 20 мая. Тем, кто предпочтет участвовать в турнире из дома, нужно будет загрузить на PS3 бесплатную демоверсию GT Academy 2012, а остальным желающим придется посетить бесплатную выставку, где будут проходить отборочные этапы. 32 лучших игрока попадут на российский финал отборочных игр, который пройдет на Moscow City Racing 2012.
Лучшие виртуальные водители стран-участниц отправятся в лагерь подготовки гонщиков в Великобритании, где пройдет обучение на настоящих спорткарах Nissan. Самый быстрый представитель каждой из стран в дальнейшем сможет пройти более сложную программу подготовки и принять участие в реальных гонках.(с)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Слепой глухого не поймет. Но было бы замечательно, если бы тюненгом убиралась АБС. За небольшие деньги просто отрубалась электроника, а за большие полностью система, ведь весит же она, а как известно каждый килограм в машине лишний.
А в играх АБС и противобукс являются именно асистами в прямом понимании этого слова. А не только ПАД как говорит великий эксперт.![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
можно отключить. не штатно.
Теоретически, не штатно - можно, и не факт что любую систему и в любой машине. Но если ты тупо отключишь на стоковой машине, не факт что доедешь куда-то. Ибо без глубокого тюнинга подвески, тормозов и управления, это может закончится очень печально. И потом, это всё опять же, вопросы тюнинга, причем тут уровень сложности? Установка сликов, в GT5, почему-то на уровень сложности никак не влияет.
A long time ago in a galaxy far, far away....
мне пришло приглашение в ГТ академию)))) Пора руляку доставать)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
мне тоже что то пришло, только в письме одни крякозябрыэто оно самое?
только мне надо не то что руль доставать,а заново учиться ездить...
давайте мужики! это шанс попробовать 100% реализм. мне никто ничего не присылал. ))
Как было объявлено ранее на прошлой неделе, Академия GT 2012 стартует в начале следующего месяца в четырех различных регионах по всему миру.
Сейчас стала доступна более детальная информация о бесплатной мини-игре Gran Turismo, по средством которой будет проведено соревнование. "Игра" будет состоять из 8 еженедельных раундов, сложность которых будет возрастать с каждым новым раундом, распространяться она будет бесплатно в PS Store начиная с 1-го мая.
Любопытно, что в мини-игре будет содержатся несколько новых аналитических функций, ранее не замеченных в предыдущих версиях игры GT5. Согласно японскому пресс-релизу, общее количество попыток и общее количество пройденного расстояния всех участников, будут заносится в базу и отображаться в меню игры. Кроме того, общее количество игроков которые достигли "золотого" рейтинга в каждом раунде из каждой страны-участницы, будет отсортировано и показано на международной доске лидеров.
Также сказано, что "награды" или "подарки" заработанные в мини-игре Академия GT 2012, могут быть переданы для использования в Gran Turismo 5.
В конце пресс-релиза говорится, что мини-игра будут также доступна японским игрокам. Однако они не смогут участвовать в Программе Подготовки Гонщиков (Driver Development Program) и не попадут в гоночный лагерь Академии GT, но зато лучшие игроки будут участвовать в "специальном мероприятии", детали которого объявят позже.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Так, академия запущена, а у нас тишина))))
Скачал, установил, прокатал первый этап на золото на говнопаде, кинул всем клич.
Присоединяйтесь!![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!