???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 221

Тема: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Добрый вечер!

    Патч по-прежнему остается в разработке. Проблемы, которые мы описывали ранее, оказалось нелегко починить. Задержки из-за системы частиц все еще присутствуют. Будем работать на выходных, чтобы выпустить патч как можно скорее. Все понимаем и очень стараемся.

    Сегодняшний апдейт состоит из скриншотов бронетехники и русской деревни. Эти здания и строения создавались сторонней командой, работающей над нашим следующим проектом и, им было бы очень интересно выслушать вашу критику и замечания. Разумеется, конструктивные. Надеемся, это несколько займет вас в ожидании патча

    Хороших выходных!

    Вложение 152934 Вложение 152935 Вложение 152936 Вложение 152937
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #176
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    "Честный" блик (трассировкой) ресурсоёмок, а попроще сейчас емнип и на уровне видеокарты реализовать можно. Красивость - пост фильтром.
    Нет, не настолько честный Там суть в том, что размер блика оказывается много меньше экранной точки и является видимым только за счет яркости. Т.е. нужно, чтобы, видимо, шейдер, его вылавливал на уровне пикселей и считал его фактическую яркость в проекции на пиксель. А "красивость постфильтром" - я про это и сказал, но этот постфильтр тоже надо написать нормально, иначе будет коряво выглядеть.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #177
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Дальность блика км 5 наверное, дальше уж включаются последние лоды домиков, или домики уже совсем не рисуются. Стёкла в основном на текстуре, естественно, полигональные увеличивают полигонаж(пардон за каламбур) от 1.5х раз и до десятков раз для многооконных зданий, совсем тяжело будет. Если мы хотим, на мониторе блики такие, что смотреть "столь же невозможно как и на Солнце", надо иметь монитор, который бы светил так-же, как отражает стекло свет солнца, увы, во всех остальных случаях - только имитация. "Загадочное" здание
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00001.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	521.0 Кб 
ID:	153269Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00002.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	405.4 Кб 
ID:	153270Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00003.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	411.1 Кб 
ID:	153271Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00004.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	512.1 Кб 
ID:	153272Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00005.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	591.3 Кб 
ID:	153273
    Don't happy, be worry

  4. #178
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Если мы хотим, на мониторе блики такие, что смотреть "столь же невозможно как и на Солнце", надо иметь монитор, который бы светил так-же, как отражает стекло свет солнца, увы, во всех остальных случаях - только имитация.
    Адекватную имитацию сделать можно. Только ее еще делать надо и я сам не уверен, надо ли оно. А в контексте лодов даже не знаю, как То, что, например, снимает камера, тоже дает только имитацию динамического диапазона, т.к. пишется это на пленку/матрицу, имеющую очень ограниченный диапазон и потом воспроизводится таким же "ограниченным" телевизором. Но даже по телевизору дальние блики можно без проблем увидеть и они не покажутся неадекватными.

    Это я больше для всех, чтобы смысл был понятен: имеем солнце с условной яркостью 100 максимальных яркостей экрана. Т.е. максимум оно может воспроизводиться белым цветом даже с большим сжатием динамического диапазона. Есть отражение солнца в стекле - примем отражение по нормали где-нибудь процентов 15. Т.е. 15 яркостей экрана. Удалим блик до того, чтобы размер бликующей поверхности имел площадь порядка четверти пикселя, т.е. очень далеко. В этом случае яркость данного пиксела будет эта самая четверть, т.е. около 4-х экранных яркостей - белая точка. Блюм создаст небольшое свечение на несколько пикселов, блик готов. Другое дело, что на таком расстоянии кабина в лоде уже вообще может не рисоваться и ради появления одного только этого небольшого блика придется городить немалых размеров огород.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #179
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Адекватную имитацию сделать можно.
    То, что, например, снимает камера, тоже дает только имитацию динамического диапазона, т.к. пишется это на пленку/матрицу, имеющую очень ограниченный диапазон и потом воспроизводится таким же "ограниченным" телевизором. Но даже по телевизору дальние блики можно без проблем увидеть и они не покажутся неадекватными.
    Сделать можно практически всё, вопрос в необходимости, сроках и ресурсах. На мой взгляд сейчас вполне адекватно блестят стёкла домиков. На дальних лодах младшие мипы тестуры идут - там бликов почти не будет, либо "сиять" будет весь дом - в мипе 4х4 пикселя иначе не получится.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это я больше для всех, чтобы смысл был понятен: имеем солнце с условной яркостью 100 максимальных яркостей экрана. Т.е. максимум оно может воспроизводиться белым цветом даже с большим сжатием динамического диапазона. Есть отражение солнца в стекле - примем отражение по нормали где-нибудь процентов 15. Т.е. 15 яркостей экрана. Удалим блик до того, чтобы размер бликующей поверхности имел площадь порядка четверти пикселя, т.е. очень далеко. В этом случае яркость данного пиксела будет эта самая четверть, т.е. около 4-х экранных яркостей - белая точка.
    См. скрин с фабрикой - блик в стекле - 255,255,255 это белый и ярче монитор показать ничего не может.(на домиках там менее яркий блик т.к. солнце ниже и не такое яркое и отражение не строго солнце-камера).

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блюм создаст небольшое свечение на несколько пикселов, блик готов.
    и вся картинка в диких ореолах и засветках получится - эффектно местами но смотреть тяжело и совсем не естественно.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Другое дело, что на таком расстоянии кабина в лоде уже вообще может не рисоваться и ради появления одного только этого небольшого блика придется городить немалых размеров огород.
    вроде о домиках и отражениях в их стёклах речь шла?
    Don't happy, be worry

  6. #180
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    и вся картинка в диких ореолах и засветках получится - эффектно местами но смотреть тяжело и совсем не естественно.
    Вспомните водную поверхность, подернутую рябью, в яркий солнечный день.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вроде о домиках и отражениях в их стёклах речь шла?
    Одно к другому. Да и ОМ обещал...

  7. #181

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    На дальних лодах младшие мипы тестуры идут - там бликов почти не будет, либо "сиять" будет весь дом - в мипе 4х4 пикселя иначе не получится.
    Так по факту и получается что с растояния км 5 блик от объекта гораздо больше самого объека. Дальше еще больше. Это более чем нормально.
    Раз про отражения света солнца разговор зашел, еще раз задам вопрос про отражения на внутренние поверхности стекла кокпита внутренности самого кокпита и пилота. Появятся ли они??
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #182
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Вспомните водную поверхность, подернутую рябью, в яркий солнечный день.
    Вы считаете, что город с домами, а также поля, леса и т.п. должны как вода бликовать? Если делать тупой постэффект блюм(т.е. близкие к белому области засвечиваем всегда с ореолом) - получается сияющая картинка, что на реальность не похоже никак совсем. Если делать его сложным - с расчётом карт блеска и трассировкой лучей для засветки отдельных бликающих объектов - скорость движка садиться сразу в разы, если не на порядки.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Одно к другому. Да и ОМ обещал...
    Что-то я, видимо, запутался. Вопрос был, почему стёкла на домиках не бликуют, я ответил что бликуют и показал это. Самолёты рисуются совершенно иным способом, на "стеклянных" частях там свои материалы бликующие тоже по своему, вода - со своими бликами, что именно "одно к другому", и что обещал Олег?
    Don't happy, be worry

  9. #183
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    См. скрин с фабрикой - блик в стекле - 255,255,255 это белый и ярче монитор показать ничего не может.(на домиках там менее яркий блик т.к. солнце ниже и не такое яркое и отражение не строго солнце-камера).
    вроде о домиках и отражениях в их стёклах речь шла?
    Я тут действительно больше не о домиках как таковых, а вообще стеклах вдалеке. Еще раз говорю: суть в том, что если точка имеет яркость больше яркости монитора, то она остается белой, даже если имеет меньший размер, чем один пиксель экрана. А блюм должон вычисляться по избыточной яркости, а не по белым точкам. Все будет выглядеть при этом правильно, если правильно сделано (!). Вопрос только в том, насколько это вообще целесообразно, т.к. походу мелочь, а работы может потребовать существенно - не могу сказать точно: мне неизвестно, как работает в БоБе модель освещения и что туда придется дописывать.

    Я вообще за то, чтобы стекла были отдельными полигонами - выдавленными внутрь. Во всяком случае на зданиях, где это не даст жуткого перегруза по полигонам... Но целесообразность этого даже в принципе не утверждаю, тестить надо лично, а не монетки подбрасывать... а у меня только монетки

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что город с домами, а также поля, леса и т.п. должны как вода бликовать? Если делать тупой постэффект блюм(т.е. близкие к белому области засвечиваем всегда с ореолом)
    Вот как раз так делать не надо точно... Точнее, может и надо, но слабый блюм для смягчения картинки, это к засвеченным элементам отношения не имеет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #184
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так по факту и получается что с растояния км 5 блик от объекта гораздо больше самого объека. Дальше еще больше. Это более чем нормально.
    Если сделать всю текстуру "блестящей"(а на дальних мипах иначе не получится) тогда весь домик залитый этой текстурой будет блестеть всегда, и мы получим "сияющий" вдали город.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Раз про отражения света солнца разговор зашел, еще раз задам вопрос про отражения на внутренние поверхности стекла кокпита внутренности самого кокпита и пилота. Появятся ли они??
    про это ничего не знаю.
    Don't happy, be worry

  11. #185

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Если сделать всю текстуру "блестящей"(а на дальних мипах иначе не получится) тогда весь домик залитый этой текстурой будет блестеть всегда, и мы получим "сияющий" вдали город..
    Логику понял - спасибо. Возможно, как вариант, выбирать дома, которые попадают точно в геометрию солнцечного луча и отражаются в "камеру". Пусть это будет светлое пятно в городе. Как-то так.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    про это ничего не знаю.
    Ну очень не хватает для эффекта присутствия.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 13.04.2012 в 14:52.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #186
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я тут действительно больше не о домиках как таковых, а вообще стеклах вдалеке.
    Ясно. Я только по домикам могу ответить т.к. самолётами не занимался в БоБе а у них все материалы обрабатываются более сложными алгоритмами.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю: суть в том, что если точка имеет яркость больше яркости монитора, то она остается белой, даже если имеет меньший размер, чем один пиксель экрана. А блюм должон вычисляться по избыточной яркости, а не по белым точкам. Все будет выглядеть при этом правильно, если правильно сделано (!). Вопрос только в том, насколько это вообще целесообразно, т.к. походу мелочь, а работы может потребовать существенно - не могу сказать точно: мне неизвестно, как работает в БоБе модель освещения и что туда придется дописывать.
    Я вообще за то, чтобы стекла были отдельными полигонами - выдавленными внутрь. Во всяком случае на зданиях, где это не даст жуткого перегруза по полигонам... Но целесообразность этого даже в принципе не утверждаю, тестить надо лично, а не монетки подбрасывать... а у меня только монетки
    тут, как я уже говорил от полутора до нескольких порядков может полигонаж увеличиваться - одно окно - это 10 полигонов в самом простом случае, на зданиях типа того-же сената или обычных многоквартирных - получим несколько сотен а может и тысяч полигонов на каждый домик добавочных. При этом домиков очень много.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот как раз так делать не надо точно... Точнее, может и надо, но слабый блюм для смягчения картинки, это к засвеченным элементам отношения не имеет.
    ну так как раз и не сделано, а все более сложные алгоритмы - увеличивают сложность обсчёта и, соответственно, влекут за собой снижение производительности.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Логику понял - спасибо. Возможно, как вариант, выбирать дома, которые попадают точно в геометрию солнцечного луча и отражаются в "камеру". Пусть это будет светлое пятно в городе. Как-то так.
    Придётся проверять для каждого домика - попадает ли отражённое солнце в камеру или нет, а чем больше дистанция - тем больше домиков одновременно мы видим(ещё надо проверять, нет ли препятствий на пути этого луча), соответственно - больше расчётов и опять - падение производительности. Т.е. теоретически это возможно, но практически, в данный момент вряд-ли реализуемо.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну очень не хватает для эффекта присутствия.
    Это понятно, но я этим вопросом не занимаюсь совсем, так что ничего сказать не могу.
    Don't happy, be worry

  13. #187
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что город с домами, а также поля, леса и т.п. должны как вода бликовать? Если делать тупой постэффект блюм(т.е. близкие к белому области засвечиваем всегда с ореолом) - получается сияющая картинка, что на реальность не похоже никак совсем.
    Нет, конечно. Просто возразил, что множестенные блики-засветки в жизни встречаються. Дефолтный блюм это, конечно, абстракционистский перебор, хотя при скудности навыков можно опереться и на него. Впрочем вдаваться в технические подробности реализации не наше дело.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Если делать его сложным - с расчётом карт блеска и трассировкой лучей для засветки отдельных бликающих объектов - скорость движка садиться сразу в разы, если не на порядки.
    У NV это емнип уже несколько лет как решается на уровне видеокарты. Для высокохудожественного пререндера грубовато, но для игр вполне годится. Возможно, что на продемонстрированных выше скринах световых фонарей отсветы так и решены, но несколько недоделано.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Что-то я, видимо, запутался. Вопрос был, почему стёкла на домиках не бликуют, я ответил что бликуют и показал это. Самолёты рисуются совершенно иным способом, на "стеклянных" частях там свои материалы бликующие тоже по своему, вода - со своими бликами, что именно "одно к другому", и что обещал Олег?
    Изначально, да - было сказано об остеклении домов. Позднее, в ходе дискуссии - реплика о том, что отражение от остекления самолётов более важно для геймплея. Вследствии чего в очередной раз всплыло воспоминание о ОМовском обещании блика от остекления чужой кабины на несколько км.

    С кабинами ещё та тонкость, что, скажем, угловатые плоскости фонаря мессера бликуют реже, но дальше и ярче, а выпуклый плекс Спита чаще, но более тускло и на меньшее расстояние.

  14. #188
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    28.03.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    6

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Логику понял - спасибо. Возможно, как вариант, выбирать дома, которые попадают точно в геометрию солнцечного луча и отражаются в "камеру". Пусть это будет светлое пятно в городе. Как-то так.
    Поддерживаю. А про белые пиксели на мониторе отвечу так: Солнце в глаза ведь тоже белыми пикселями на мониторе рисуется, но эффект ослепления есть. Блик от 1-5 окон можно подобнно сделать, только мощьность воздействия снизить. Как смог — так и сказал

  15. #189
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Как по мне, красоты - вторично, а работающее ПВО важнее
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #190

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    в самом начале и на 3:00 что за эффект?

  17. #191

    Unhappy Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    А вообще что- нибудь слышно про видимость? Поправят ли ее в следующем патче?
    Я про то как крафты на средних дистанциях исчезают и при зуме....
    Мне лично не нравятся сервера с маркерами не могу там летать...
    А без маркеров пока не реально. Все время теряю контакты.

  18. #192
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    А вообще что- нибудь слышно про видимость? Поправят ли ее в следующем патче?
    Я про то как крафты на средних дистанциях исчезают и при зуме....
    Мне лично не нравятся сервера с маркерами не могу там летать...
    А без маркеров пока не реально. Все время теряю контакты.
    Если поменяли движок, то видимость тоже должна была поменяться. А вообще нет, ничего практически неизвестно.

  19. #193
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    А вообще что- нибудь слышно про видимость? Поправят ли ее в следующем патче?
    Я про то как крафты на средних дистанциях исчезают и при зуме....
    Мне лично не нравятся сервера с маркерами не могу там летать...
    А без маркеров пока не реально. Все время теряю контакты.
    Здесь можно проголосовать за это исправление http://www.il2bugtracker.com/issues/153
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #194

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Здесь можно проголосовать за это исправление http://www.il2bugtracker.com/issues/153
    Это официальный сайт или самопроизвольное что-то?

  21. #195
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Это официальный сайт или самопроизвольное что-то?
    Неофициальный, но luthier заходит иногда и комментирует местами.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #196
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    112

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    в самом начале и на 3:00 что за эффект?
    Это засветка, эффект называется bloom. Сделать нетрудно, выглядит красиво, но уж слишком нереально. Кроме того, он сделан так, что чем ярче цвет, тем сильнее он светится, отсюда дикие эффекты засветки на белых полосах, например.
    Phenom x4 9550 2,2 GHz, 4GB, HD6850 1gb, 1280x1024, Win7 64-bit

  23. #197
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
    Это засветка, эффект называется bloom. Сделать нетрудно, выглядит красиво, но уж слишком нереально.
    В реальности нечто подобное имеет место быть. Только в играх обычно делают слишком утрированно-голливудски - "на усилителях вкуса".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #198
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
    Это засветка, эффект называется bloom. Сделать нетрудно, выглядит красиво, но уж слишком нереально.
    Я был бы не против, если бы стекла приборов имели такой эффект. Кстати в ролике лично у меня он не вызывает отторжения, скорее, наоборот, очень нравится эффект лучистости блика.
    Согласен, во многих играх (считай, в большинстве) с блумом явный перебор, но ведь его можно укротить и немного украсить картинку не "пересолив"?

  25. #199
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Согласен, во многих играх (считай, в большинстве) с блумом явный перебор, но ведь его можно укротить и немного украсить картинку не "пересолив"?
    Да, не плохо было бы в интерфейсе настроек иметь такую возможность. Особенно для клипмейкеров находка. А вот в бою (он-лайн) эффект только мешает.
    Жаль что скрины сюда нельзя принести с "вражеской" територии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HDR.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	153779  
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  26. #200
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    HDR нельзя делать отключаемым, т.к. в бою это даст преимущество. 3 года назад это было оправдано, когда компы не тянули, а сейчас не очень.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •