???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Джереми Кларксон о России.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Джереми Кларксон о России.

    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Был такой когда-то известный анекдот:
    Из ЦК звонят на БАМ: на стройку должен прибыть американский
    журналист- его нужно поселить в таком месте, чтобы в пределах его
    досягаемости бытовые условия строителей были приличными. Выясняется, что это сделать невозможно.
    - Ладно, черт с ним, пускай клевещет, - сдается начальство.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Старыму брюзге показали старую машину. Не наливайте ему больше)

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Да он известный тролль...))))
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Джереми Кларксон о России.

    C другой стороны когда твое хобби это еще и профессия, это прекрасно.

    -----
    Live Long and Prosper

  6. #6
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Джереми Кларксон о России.

    И что он не прав?
    FLY OR DIE

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Приведу статью полностью чтобы людям не нужно было никуда ходить и во что то тыкать))
    Джереми Кларксон о России


    В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
    Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
    По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
    Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
    Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
    Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
    Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
    Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
    И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
    Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
    И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
    Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
    В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
    Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
    А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
    Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
    Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
    Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
    Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
    Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
    Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
    Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
    Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
    Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
    А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

  8. #8
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    И что он не прав?
    Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
    Отвечу коротко - конечно прав! Особенно в этих предложениях:
    Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
    Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться.
    Хотя мне так и не понятно из прочитанного - так она слегка разгонялась или вообще не двигалась?

    Оффтопик:
    Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  9. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
    И пруф пожалста)))

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
    Скорее насколько нужно быть дебилом чтобы ЭТО покупать? Можно БЕЗ английского юмора.
    Хотя конечно категориям граждан не живущим на ДВ и не имеющим денег на нормальный автомобиль, выбор между логаном и этим может казаться вполне нормальным. Мне со своей колокольни кажется диким ездить на Ладе. Хорошо что япония рядом...

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Джереми Кларксон о России.

    С другой стороны, что может предложить английский автопром взамен той же лады?

    -----
    Live Long and Prosper

  11. #11
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
    Отвечу коротко - конечно прав! Особенно в этих предложениях:

    Хотя мне так и не понятно из прочитанного - так она слегка разгонялась или вообще не двигалась?

    Оффтопик:
    Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
    Отвечать или не отвечать личное дело каждого.
    Я считаю, что он прав. А зная Кларксона (по ТопГиру и его книжке) совершенно не удивительно такое его описание отечественного автопрома. Естественно он утрировал, но то что Ладам (и особенно классике) давно пора на свалку - очевидно.
    Если что, я сам езжу на Шестерке. Хорошо до поры до времени, но при первой же возможности я ее сменю.
    Почему вас так задели высказывания именно про авто? Говоря: "И что он не прав?" , я имел ввиду статью в целом.
    FLY OR DIE

  12. #12
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Понимаете, мне в данном случае всё равно, что можно купить и за какие деньги вместо лады или поверх лады. В данном случае удивляет дебильный стиль изложения недостатков: "при нажатии на педаль тормоза ускоряется, и вообще не трогается с места, руль не вращается". Но может англосаксы уже привыкли к такому стилю, хз. Петросянщина наперегонки с задорновщиной по-английски.

    З.Ы. Давненько смотрел отрывок Топ гир про запорожец. Ну как обычно - всё фуфло и т.д., неважно. Но в конце понравилась одна их шутка - подняли коврик под ногами переднего пассажира и там оказался лючок, который можно открыть. "На этой машине можно выехать на лёд и ловить рыбу находясь в тепле. На Роллс-ройсах такого НЕТ!"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    Говоря: "И что он не прав?" , я имел ввиду статью в целом.
    Он неправ, я имею в виду статью в целом.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  13. #13
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Спорить желания нет =) Останемся при своем =)
    FLY OR DIE

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    З.Ы. Давненько смотрел отрывок Топ гир про запорожец. Ну как обычно - всё фуфло и т.д., неважно. Но в конце понравилась одна их шутка - подняли коврик под ногами переднего пассажира и там оказался лючок, который можно открыть. "На этой машине можно выехать на лёд и ловить рыбу находясь в тепле. На Роллс-ройсах такого НЕТ!"
    А еще Запорожцу можно за несколько часов в чистом поле в одиночку снять двиг, развалить-перебрать-собрать-поставить на место и поехать дальше.. Пусть Роллс-Ройс так сделает
    Просто сколько смотрю ТопГир - у этого товарища такая фишка - везде найти какую-нить каку..

  15. #15
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Но только не в английских машинах
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Прав он в одном - выпускать ЭТО до сих пор - тот еще срам. Еще больший срам - экономическими рычагами делать так, что бы ЭТО покупали. Ладно, если надо поддержать отечественный автопром, пусть производят и продают. Но можно хотя бы заставить производителя собирать их так, как раньше? Те старые машины бегали по 20 лет. И ничего. А эти после трех лет можно сдавать в утиль. Вспомните тот металл. Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
    Я не давно купил купил себе ГАЗ-69 для охоты. По документам год выпуска - 1968. Так там практически нет ржавчины. Практически все родное и самое главное все работает и ничего не ломается. Умели ведь делать...

  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    Если что, я сам езжу на Шестерке.
    ловлю как то такси. подкатывает шоха. в идеале. без говнотюненга, с оригинальными колпаками и зеркалами. а уж как валит! двиг выкручивается почти до макс. легко. за рулем парнишка, глаза горят!

    а Кларксон он клоун. хоть и умный.

  18. #18

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Все современные авто - унылейшее пластмассовое гамно.

    Японцы 90-х

    Тазик - всесезонное средство передвижения до 100км/ч. Дешево, но опасно (по современным стандартам).
    Всякие супер - пупер для понтов. Из-за каждой царапины и при виде цены на запчасти часто начинают истерить.


    Scania 4G 6*4 форева.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  19. #19
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ловлю как то такси. подкатывает шоха. в идеале. без говнотюненга, с оригинальными колпаками и зеркалами. а уж как валит! двиг выкручивается почти до макс. легко. за рулем парнишка, глаза горят!

    а Кларксон он клоун. хоть и умный.
    Тоже поначалу хотел привести ее в идеальный вид и состояние (хотя она и так ничего, стараюсь следить), но все же решил, что продав ее и доложив сумму затраченную на приведение в идеал (а для этого надо не меньше 4-5 тыс. у.е.) лучше взять поддержанного японца.
    FLY OR DIE

  20. #20

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    Тоже поначалу хотел привести ее в идеальный вид и состояние
    Ничего не получится. Качество запчастей ниже всех плинтусов.
    Но на синтетике 14-е Нивы до 300-400 т.км выхаживали без капремонта.

    --- Добавлено ---

    Ситроен 2CV выпускался до 1990 г.
    ФВ Жук, Мини тоже не мало, хотя про них можно написать тоже, что и про тазика.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.04.2012 в 15:38.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Вспомните тот металл. Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
    Осетра-то урезать надо вовремя
    Был у меня ГАЗ-24, ровестник мне, так ошкурив капот до металла и сделав перекур на час, увидел его нежно золотистого цвета.
    Просто на солнышке полежал, шкурил на сухую.

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Скорее насколько нужно быть дебилом чтобы ЭТО покупать? Можно БЕЗ английского юмора.
    Хотя конечно категориям граждан не живущим на ДВ и не имеющим денег на нормальный автомобиль, выбор между логаном и этим может казаться вполне нормальным. Мне со своей колокольни кажется диким ездить на Ладе. Хорошо что япония рядом...
    без английского юмора : Какие аристократы живут на ДВ , однако. У них нет денег на нормальный новый автомобиль , они покупают привезенную на ржавом сейнере б/у-шную праворульку с японской свалки. И даже находят незазорным этим секонд-хендом гордиться , поневоле даже отождествляя себя с японцами (сам видел несколько лет назад во Владике демонстрацию автомобилистов на праворульках , увешанных флагами с хиномару). Культ карго , емнип. Аргументы насчет того , что "да она десятилетняя лучше новой !" просьба не приводить.

    А если серьезно , современных автомобилей сейчас производится(собирается) у нас много , классические жигули явно уходят , так что Кларксон опоздал со своим комментарием лет на 5-7. Но он действительно тролль изрядный.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Ну вы и сказанули. Метал, брошенный на улице без защитных покрытий не может не ржаветь. Я же имею в виду метал загрунтованный и покрашенный.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    без английского юмора : Какие аристократы живут на ДВ , однако. У них нет денег на нормальный новый автомобиль , они покупают привезенную на ржавом сейнере б/у-шную праворульку с японской свалки. И даже находят незазорным этим секонд-хендом гордиться , поневоле даже отождествляя себя с японцами (сам видел несколько лет назад во Владике демонстрацию автомобилистов на праворульках , увешанных флагами с хиномару). Культ карго , емнип. Аргументы насчет того , что "да она десятилетняя лучше новой !" просьба не приводить.

    А если серьезно , современных автомобилей сейчас производится(собирается) у нас много , классические жигули явно уходят , так что Кларксон опоздал со своим комментарием лет на 5-7. Но он действительно тролль изрядный.
    Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
    Оффтопик:

    не делайте из еды культа (с)
    Машины как машины , ничего особенного. Фары вот только не туда светят и поворачивать налево затруднительно. Не будем скатываться в праворульный срач. Речь ведь не о том идет.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Джереми Кларксон о России.

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Ну вы и сказанули. Метал, брошенный на улице без защитных покрытий не может не ржаветь. Я же имею в виду метал загрунтованный и покрашенный.

    --- Добавлено ---



    Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
    По дверям как-то не заметно было.

    А что такого есть в этом макре, чего нет в моем китайце со шведским характером?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •