«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Был такой когда-то известный анекдот:
Из ЦК звонят на БАМ: на стройку должен прибыть американский
журналист- его нужно поселить в таком месте, чтобы в пределах его
досягаемости бытовые условия строителей были приличными. Выясняется, что это сделать невозможно.
- Ладно, черт с ним, пускай клевещет, - сдается начальство.![]()
Старыму брюзге показали старую машину. Не наливайте ему больше)
-----
Live Long and Prosper
Да он известный тролль...))))
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
C другой стороны когда твое хобби это еще и профессия, это прекрасно.
-----
Live Long and Prosper
И что он не прав?
FLY OR DIE
Приведу статью полностью чтобы людям не нужно было никуда ходить и во что то тыкать))
Джереми Кларксон о России
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
Отвечу коротко - конечно прав! Особенно в этих предложениях:
Хотя мне так и не понятно из прочитанного - так она слегка разгонялась или вообще не двигалась?Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться.
Оффтопик:
Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
И пруф пожалста)))
Скорее насколько нужно быть дебилом чтобы ЭТО покупать? Можно БЕЗ английского юмора.
Хотя конечно категориям граждан не живущим на ДВ и не имеющим денег на нормальный автомобиль, выбор между логаном и этим может казаться вполне нормальным. Мне со своей колокольни кажется диким ездить на Ладе. Хорошо что япония рядом...
С другой стороны, что может предложить английский автопром взамен той же лады?
-----
Live Long and Prosper
Отвечать или не отвечать личное дело каждого.
Я считаю, что он прав. А зная Кларксона (по ТопГиру и его книжке) совершенно не удивительно такое его описание отечественного автопрома. Естественно он утрировал, но то что Ладам (и особенно классике) давно пора на свалку - очевидно.
Если что, я сам езжу на Шестерке. Хорошо до поры до времени, но при первой же возможности я ее сменю.
Почему вас так задели высказывания именно про авто? Говоря: "И что он не прав?" , я имел ввиду статью в целом.
FLY OR DIE
Понимаете, мне в данном случае всё равно, что можно купить и за какие деньги вместо лады или поверх лады. В данном случае удивляет дебильный стиль изложения недостатков: "при нажатии на педаль тормоза ускоряется, и вообще не трогается с места, руль не вращается". Но может англосаксы уже привыкли к такому стилю, хз. Петросянщина наперегонки с задорновщиной по-английски.
З.Ы. Давненько смотрел отрывок Топ гир про запорожец. Ну как обычно - всё фуфло и т.д., неважно. Но в конце понравилась одна их шутка - подняли коврик под ногами переднего пассажира и там оказался лючок, который можно открыть. "На этой машине можно выехать на лёд и ловить рыбу находясь в тепле. На Роллс-ройсах такого НЕТ!"
--- Добавлено ---
Он неправ, я имею в виду статью в целом.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Спорить желания нет =) Останемся при своем =)
FLY OR DIE
Но только не в английских машинах![]()
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
Прав он в одном - выпускать ЭТО до сих пор - тот еще срам. Еще больший срам - экономическими рычагами делать так, что бы ЭТО покупали. Ладно, если надо поддержать отечественный автопром, пусть производят и продают. Но можно хотя бы заставить производителя собирать их так, как раньше? Те старые машины бегали по 20 лет. И ничего. А эти после трех лет можно сдавать в утиль. Вспомните тот металл. Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
Я не давно купил купил себе ГАЗ-69 для охоты. По документам год выпуска - 1968. Так там практически нет ржавчины. Практически все родное и самое главное все работает и ничего не ломается. Умели ведь делать...
Все современные авто - унылейшее пластмассовое гамно.
Японцы 90-х
Тазик - всесезонное средство передвижения до 100км/ч. Дешево, но опасно (по современным стандартам).
Всякие супер - пупер для понтов. Из-за каждой царапины и при виде цены на запчасти часто начинают истерить.
Scania 4G 6*4 форева.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
FLY OR DIE
Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.04.2012 в 15:38.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
без английского юмора: Какие аристократы живут на ДВ , однако. У них нет денег на нормальный новый автомобиль , они покупают привезенную на ржавом сейнере б/у-шную праворульку с японской свалки
. И даже находят незазорным этим секонд-хендом гордиться , поневоле даже отождествляя себя с японцами (сам видел несколько лет назад во Владике демонстрацию автомобилистов на праворульках , увешанных флагами с хиномару). Культ карго , емнип. Аргументы насчет того , что "да она десятилетняя лучше новой !" просьба не приводить.
А если серьезно , современных автомобилей сейчас производится(собирается) у нас много , классические жигули явно уходят , так что Кларксон опоздал со своим комментарием лет на 5-7. Но он действительно тролль изрядный.