В данном случае всё-же проще использовать триггеры, без скриптов, пример - trigger_sample.zip . Разведчик (He-115 ) прикрывается парой 109Е-1 новичков, атакуют его 3 спита(один из них игрока), после уничтожения разведчика, "вызываются" 4 109Е-4 опытных, которые нападают на спитов. Как сделано: сначала обычным образом расставлены группы самолётов и их действия - прикрышка, атака и т.д. Для группы появляющейся по триггеру, не забываем ставить галочку "рождение скриптом" - это значит, что пока не выполнится действие, группа не "родится". Потом выбираем триггеры, создаём новый с типом GroupDestroy и справа по кнопочке "выбрать группу" выбираем нашего "разведчика". Когда выбранный самолёт будет уничтожен - триггер сработает. Далее надо чтобы по срабатыванию триггера родилась новая группа. Копируем название триггера(в примере оно "оригинальное" - "trigger" ) и создаём в соседней вкладке экшн с таким же названием - этот экшн выполниться по срабатыванию триггера. В свойствах экшна выбираем рождение группы и по кнопке "выбрать группу" - выбираем группу "мстителей". Сохраняем всё, запускаем. При уничтожении "разведчика" срабатывает триггер и запускает экшн рождающий новую группу, они прилетают и пытаются отомстить спитам.

Скрипты в такого рода миссиях не нужны особо - с ними получится сложнее и дольше, их стоит применять для более нетривиальных сцен.