1. Не то что под дизелями - под ЭД выше 200об/мин абсолютно ничего гидрофоном услышать возможности не было.
На эсминцах? Во первых не на любых скоростях.. До 12 узлов(в идеале 6-7) "скорость поиска" - конечно Вы это отлично знаете.. Во-вторых, неблагодарное это дело сравнивать по шумности котлы с ТЗА эсминца с наддувными дизелями, к тому же заключенными в циллиндрическую жестяную банку..
В-третьих КПД работы гидрофона явно был низок, ибо до появления асдика уйти даже от пары сторожей не составляло труда даже у не вполне опытных экипажей.. Я думаю, и появление асдика связано именно с недостаточной эффективностью работы традиционных средств обнаружения..
2. Это понятно.
Но при том, что на максимальной оборотах лодка даёт около 17 узлов в крейсерском положении, в позиционном она никак не способна дать больше 13. По уму, это надо воплотить в игре. А то получается, что можно нагонять/обгонять конвои на таких скоростях, причём оставаясь невидимым..
3. И в стоке на сильной волне дизеля глохнут и снова запускаются.. Я не о том. При увеличении draught скажем до 5.2 даже несильная качка приводит к тому, что вахта спускается/дизеля выключаются/запускаются ЭД, причём по несколько раз в минуту.
4.Нет - в позиционке в любую погоду и на любой волне орудием пользоваться возможности не было, а зенитчик - наоборот - бдительно нёс вахту..
И конечно - да, именно туда лезть, в экзешник..