"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тем не менее такие встречаются, поэтому некоторые аспекты будут изменены, что видно на вышеприведенном скрине.
Панель быстрых приказов будет интегрирована в игру более плотно, а сами приказы будут "отменяться" на интерфейсе после их отдачи. И сгруппированы будут так чтобы даже не специалист в варгеймах понимал, что модификаторы относятся к командам движения, а не вообще сами по себе.
--- Добавлено ---
Не все понимают. Это одна из осмысленных и конкретных жалоб. Через сектор тоже можно задавать разворот как и раньше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Теперь будет еще более отличным.
Кнопки на месте останутся (почти все) и панель быстрых приказов заиграет новыми красками
Но теперь будет одна лишняя кнопка - отдельная команда для разворота техники
--- Добавлено ---
Нет, Миус будет не раньше боев под Ленинградом.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.05.2012 в 15:14.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.