http://www.wargamer.com/article/3181...operation-star вышло ревью на матриксовское издание (слог автора если честно под стать 15летним обзорщикам с игромании)
http://www.wargamer.com/article/3181...operation-star вышло ревью на матриксовское издание (слог автора если честно под стать 15летним обзорщикам с игромании)
Безобразие! Даже специализированные ресурсы недовольны интерфейсом. Кстати, он там баг нашел: ускорение времени не влияет на таймер вызова артподдержки.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Интерфейс командной строки
C:\
CD D:\GAMES\APOS
NAGIBATI/TANKAMI/PULEMETOM
DESTROY/ALL
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кошмар!![]()
Ололо! ису) это случайно не на Миусе бои?)))
Теперь будет еще более отличным.
Кнопки на месте останутся (почти все) и панель быстрых приказов заиграет новыми красками
Но теперь будет одна лишняя кнопка - отдельная команда для разворота техники
--- Добавлено ---
Нет, Миус будет не раньше боев под Ленинградом.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.05.2012 в 15:14.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тем не менее такие встречаются, поэтому некоторые аспекты будут изменены, что видно на вышеприведенном скрине.
Панель быстрых приказов будет интегрирована в игру более плотно, а сами приказы будут "отменяться" на интерфейсе после их отдачи. И сгруппированы будут так чтобы даже не специалист в варгеймах понимал, что модификаторы относятся к командам движения, а не вообще сами по себе.
--- Добавлено ---
Не все понимают. Это одна из осмысленных и конкретных жалоб. Через сектор тоже можно задавать разворот как и раньше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
основная проблема у людей с интерфейсом мне кажется была в том, что они пугались и путались многочисленных кнопочек с пиктограммами. Лучше всего конструктор приказов спрятать куда-нибудь в сторону, а на передний план вывесить Большие Красивые Кнопочки с командами, которые сейчас доступны по пробелу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новый интерфейс мне кажется очень симпатичным. Хотя старый тоже отличный. По крайней мере я в него интуитивно въехал сразу в отличие от стального удара к которому пару дней привыкал. С новым же мне кажется даже аудитория может даже вырасти немного) смотрится по крайней мере привлекательнее старого.
Ну вот а я тормозил) видимо староват стал)))Так они одинаковые вроде, чего там въезжать?
Тот, кто говорит, что интерфейс игры простой и интуитивно понятный просто забыл свои ощущения, когда после приобретения игры запустил её самый первый раз.
Интерфейс сложен и интуитивно там мало что можно понять, тем более, что "кнопочки" есть в левом, в правом нижнем углах, да ещё и вверху справа. Глаза разбегаются. Без мануала разобраться просто нереально. Когда я впервые запустил (ещё "ЛФБЗХ"), то первые полчаса-час вообще что-то полезное не мог сделать - только смотрел. Лишь после внимательного многочасового изучения мануала и применения знаний из него на практике, смог спустя весьма продолжительное время совершать все необходимые действия "на автомате". Сейчас, конечно, всё кажется лёгким и простым, всё необходимое делаешь, даже не задумываясь, но это сейчас, а раньше всё это было подобно китайской грамоте. Вообще эта игра первая на моей памяти, когда без мануала как без рук.