???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Тот, кто говорит, что интерфейс игры простой и интуитивно понятный просто забыл свои ощущения, когда после приобретения игры запустил её самый первый раз.
    Интерфейс сложен и интуитивно там мало что можно понять, тем более, что "кнопочки" есть в левом, в правом нижнем углах, да ещё и вверху справа. Глаза разбегаются. Без мануала разобраться просто нереально. Когда я впервые запустил (ещё "ЛФБЗХ"), то первые полчаса-час вообще что-то полезное не мог сделать - только смотрел. Лишь после внимательного многочасового изучения мануала и применения знаний из него на практике, смог спустя весьма продолжительное время совершать все необходимые действия "на автомате". Сейчас, конечно, всё кажется лёгким и простым, всё необходимое делаешь, даже не задумываясь, но это сейчас, а раньше всё это было подобно китайской грамоте. Вообще эта игра первая на моей памяти, когда без мануала как без рук.
    У всех по разному.А что там сложного?Как и в любой стратегии: движение,движение по дороге,атака,стоп и т.д.Ни чего революционного в интерфейсе "Звезды" не появилось практически все как в любой стратегии..

  2. #2

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    У всех по разному.А что там сложного?Как и в любой стратегии: движение,движение по дороге,атака,стоп и т.д.Ни чего революционного в интерфейсе "Звезды" не появилось практически все как в любой стратегии..
    В целом да.

    P.S. А что кстати за другие стратегии с движением по дороге или например по укрытиям (оврагам), произвольным количеством юнитов (автоматически, а не накликивая маршрут вручную) ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •