???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Сколько играю в звезду, все время как-то режет глаз отсутствие полноценных описаний операций, и самой ситуации в которой они происходят, те 1-2 строчки что есть мягко говоря ничего не объясняют человеку, плохо знакомому с военной историей, а меж тем подробности знать очень хочется, отчего и зачем приходится вести бои. Несомненно минимальное описание ситуации на фронте есть в мануале, но мягко говоря это не под рукой, и ИМХО слишком коротко. В данном случае особенно большой контраст с СЯ, где на каждую миссию и компанию имеется полноценное описание с картой на которой наглядно обозначена боевая обстановка на фронте, в добавок к этому имеются и симпатичные видеоролики из кинохроники (ну это положим лишнее, хотя красиво). Так вот мое предложение как-то изменить интерфейс выбора операций (точнее само это окно) и добавить туда более полноценное описание операций, желательно конечно "с картинками", это явно бы украсило игру.

    Ну и ещё момент есть такой симпатичный мод от Hemul'a Хорьковпедиа - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59651 возможно стоит включить его в игру по умолчанию, и соотв. обновить в связи с появлением новых видов БТТ. Конечно каждый игрок может найти интересующую его инфу по каждому виду техники в сети, но всяко приятней видеть её сразу в игре, тем более что у вас есть эта функция с описанием техники, только она не задействована.

    --- Добавлено ---

    Нельзя ли научить ИИ использовать подобные тактические построения, особенно движение в колонне с разобранными секторами огня?



  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В данном случае особенно большой контраст с СЯ, где на каждую миссию и компанию имеется полноценное описание с картой на которой наглядно обозначена боевая обстановка на фронте, в добавок к этому имеются и симпатичные видеоролики из кинохроники (ну это положим лишнее, хотя красиво).
    В С.Я. это было изначально запланировано и выделены средства и время. Ну и в концепцию рельсовой игры оно хорошо ложится.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так вот мое предложение как-то изменить интерфейс выбора операций (точнее само это окно) и добавить туда более полноценное описание операций, желательно конечно "с картинками", это явно бы украсило игру.
    Не, не будет такого. Оно так было в ЛФБЗХ и абсолютно себя не оправдало - это лишний шаг для тех кто хочет побыстрее играть, и бессмысленный для тех кто в теме (играет второй раз). Да еще и требует написания текстов и локализации.
    Фича - явный кандидат под feature cut, что собственно с ней и произошло.
    ИМХО Кратких описаний более чем достаточно.



    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и ещё момент есть такой симпатичный мод от Hemul'a Хорьковпедиа - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59651 возможно стоит включить его в игру по умолчанию, и соотв. обновить в связи с появлением новых видов БТТ.
    Этот мод останется модом. Для того чтобы его внедрить в игру, как минимум все статьи нужно творчески переписать без заимствований и перевести на английский. Это сразу в feature cut идет как и предыдущее.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Конечно каждый игрок может найти интересующую его инфу по каждому виду техники в сети, но всяко приятней видеть её сразу в игре, тем более что у вас есть эта функция с описанием техники, только она не задействована.
    Задействована, для той техники по которой написаны текстовые статьи.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Нельзя ли научить ИИ использовать подобные тактические построения, особенно движение в колонне с разобранными секторами огня?
    Отправить с командой атака, в какой-то момент времени картинка будет совпадать с тем что на ваших скриншотах. Кроме последней несколько странной формации.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Нельзя ли научить ИИ использовать подобные тактические построения, особенно движение в колонне с разобранными секторами огня?
    Движение в колонне с секторами в принципе возможно. В принципе можно реализовать сколь угодно сложное построение, ибо это вполне нормально описывается математически. Основные проблема - много кнопок построений некуда ставить на интерфейсе, при этом необходимость таких построений под вопросом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •