???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от =Shmel= Посмотреть сообщение
    для смеха посмотри ещё скороподъёмность фок...
    По поводу фок, летаю в основном на А-4, по ней расхождений не вижу, как-то писал про это.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да был я там , глядя на скорости серийных G разных заводов
    По 109, в пределах +/- 10% от Datenblatt 537/660 км/ч (2 вложение, данные из компаря 4.11, по сравнению с Яком)

    Про красные машины, сказать не могу(всякая мурзилочная информация не в счёт), не видел сравнительных тестов, кроме Ла-5фн, в игре тот ещё агрегат.

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
    Согласен, исход боя зависит только от мастерства игроков, собственно как и в жизни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	449.7 Кб 
ID:	154054   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	429.5 Кб 
ID:	154055  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 09:56.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    По 109, в пределах +/- 10% от Datenblatt 537/660 км/ч
    Заявленные Аусбургом цифры как-то не находят подтверждения в отчётах Рехлина и Эрлы ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Заявленные Аусбургом цифры как-то не находят подтверждения в отчётах Рехлина и Эрлы ))
    Я так же не уверен, что заявленные цифры для красных машин, соответствовали серийным машинам.

    Если бы машины полностью соответствовали заявленным цифрам, то не думаю, что лётчики бы произносили распространённые выражения: "Она очень быстрая", "Она имеет отличный двигатель" и т.д. и т.п.

    Поэтому, совершенно непонятно ваше повышенное внимание к синими агрегатам, средние погрешности там не выходят из ряда самолётов, представленных в Ил-2.
    JG154_Fritz правильно сказал, что на малой высоте крутится с Яками дураков нет, что справедливо, ибо как бы не был мессер хорош, Як у земли превосходен. Я намеренно не упоминаю сервера, где игроки у земли с закрылками в посадку и триммерами в +, крутятся на К-4 против Ла-7 и гибнут каждый вылет, заявляя, что все красные машины мегауберы и 109 неоправданно низко опустили...

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Я так же не уверен, что заявленные цифры для красных машин, соответствовали серийным машинам.
    Так уж сложилось что у красных большое разнотипье самолётиков , тем не менее если выбирать любые ключевые для своего года истребители СССР то видим среднесерийные скорости . СРЕДНЕ СЕРИЙНЫЕ .
    Лезем на сайт "курфюст" :
    серийные G2 "Die entsprechenden Werte der Serienmassigen Maschinen liegen bei 519 km/h und 512 km/h."
    ну и т.д.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    СРЕДНЕ СЕРИЙНЫЕ.
    Откуда это известно? мне всегда хотелось посмотреть документы, подобные немецким в плане испытаний, но я таких не видел, видел только книги "авторитетных историков".

    Пример Як-1б: 531/592, Ла-5фн: 593/648, это эталонные цифры, верно? Сколько в игре так же известно, ну и где средне серийные?
    То же самое и со 109, по серийным машинам расхождение в 3-5% от эталона, что очень не плохо при серийном производстве, плюс в документе говорится, что можно поднять скорость на 8 км/ч, при выполнении рекомендаций, полученных в тесте.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Откуда это известно? мне всегда хотелось посмотреть документы, подобные немецким в плане испытаний, но я таких не видел, видел только книги "авторитетных историков".

    Пример Як-1б: 531/592, Ла-5фн: 593/648, это эталонные цифры, верно?
    Як-1Б цифра среднесерийная , смотрим колебания скорости в монографии Степанца Ла-5ФН с 593кмч у земли в игре не присутствует
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Як-1Б цифра среднесерийная , смотрим колебания скорости в монографии Степанца
    Понимаешь, мне неинтересно читать Степанца, документы хочется почитать, а не монографии, а то по немцам документ с печатью, а по ВВС РККА Степанец, что ни есть хорошо.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ла-5ФН с 593кмч у земли в игре не присутствует
    Ну или сколько там у ФН официальные данные, не скажу сейчас, или это уже Ла-7 выдавать должна?

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Понимаешь, мне неинтересно читать Степанца, документы хочется почитать, а не монографии, а то по немцам документ с печатью, а по ВВС РККА Степанец, что ни есть хорошо.
    Собственно Степанец , Рабкин и пр. эти испытания в ЛИИ и проводили , более объемлющего труда по якам просто нет . Рабкин в испытаниях купленного в 40г. Е3 участие проводил , намеряли на боевом пятиминутном режиме ему 440кмч у земли



    Ну или сколько там у ФН официальные данные, не скажу сейчас, или это уже Ла-7 выдавать должна?
    Ла-7 эталон у земли 636кмч истинной . Опытный ФН апреля 43 - 595кмч.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Собственно Степанец , Рабкин и пр. эти испытания в ЛИИ и проводили , более объемлющего труда по якам просто нет
    Это понятно. Жаль, что нет такого объёма информации, как по немецким машинам.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Рабкин в испытаниях купленного в 40г.
    У меня есть его книга, а вообще надо Мансура спросить, у него какие то отчёты были в личной собственности.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Опытный ФН апреля 43 - 595кмч.
    Разверни пожалуйста, что за машина была? На ней проводились мероприятия по улучшению ТТХ или что?

  10. #10

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Понимаешь, мне неинтересно читать Степанца, документы хочется почитать, а не монографии, а то по немцам документ с печатью, а по ВВС РККА Степанец, что ни есть хорошо.
    Ну или сколько там у ФН официальные данные, не скажу сейчас, или это уже Ла-7 выдавать должна?
    Посмотрите в Хронологии Родионова за 1943 и 1944 г.
    Там как раз приводятся данные о контрольных испытаниях Яков и Ла в ЛИИ, судя по всему, именно эти данные усреднил Степанец.
    Также достаточно много инфы об испытаниях Яков в книге Кузнецова
    Данные о скоростях и весе серийных Яков, полученные в ЛИИ, есть также в "Самолетостроение в СССР", том 2, стр. 321
    А документы, к сожалению, только в архивах.

  11. #11
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51
    В итоге на супертехнологичных мессерах лучшие асы люфтваффе на одного сбитого проводили более двух боев, а наши на фанерошпаклеваных недоЯках и деревянных лавках менее двух боев. Так в чем же дело? Руки у немцев не из того места, или все же самолет был не так уж крут, как его малюют?
    Руки были на месте. Только арифметика другая. Сколько мессеров вели боевые действия и сколько против них стояло наших. Столбиком разделить , что получится ?

  12. #12

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%. Такая цифра лично меня э-э... смущает. Скажу больше: она мне кажется абсолютно фантастичной. Во всех источниках она, эта цифра, пляшет вокруг 3-х мин. Объективности ради скажу, что самая оптимистичная скороподъемность, которая мне встречалась у G-2 для 3-х км. это 2,6 мин. (на каких-то испытаниях). Возможно, я просто не встречал правильных документов. Так же возможно более подкованные коллеги ткнут меня носом в правильные данные, чтобы я никогда не сомневался больше в летных характеристиках немецких машин...

  13. #13

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%.
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.

  14. #14

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
    В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100).. Для скороподъемности разница огромная. Грубо говоря, при одновременном взлете через 3,6 минуты виртуальный самолет будет выше реального примерно на 1000 м. Привет краснюкам от разрабов!
    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Что будет дальше - посмотрим.
    Думаю, начнется причесывание англо-амер. самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 05.05.2012 в 17:36.

  15. #15

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так ввести в Ил-е логику выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16 и пользоваться ими прекратят.
    Туда же должно быть и измнение управления закрылками на Ла-вках и Як-ах - положение - "больше"- "меньше", и FW-190 у которого вообще фиксированные положения "убрано", "взлет", "посадка" и ни каких "боевое положение"...

    Насколько мне известно, у закрылков Як-Ла было два положения выпущено и убрано.

    У 109 закрылки с возможностью установки в 5 промежуточных положениях и автоматические предкрылки, управляемые створки радиатора + механизм перестановки угла стабилизатора в полете. Еще зависающие элероны, на первых модификациях, по крутилкам, для выпуска во взлетное положение(10 гр.), необходимо сделать 5 движений(соответственно в боевое меньше). Так что с этой механизацией у земли покрутится можно, но не нужно(Тем более ФМ Ил-2 не реализовывает некоторые параметры присутсвующие у 109) И уж введение "логики выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16" никак, при должной реализации, не скажется на их использовании в игре.

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    В игре G-2 набирает 4000 м. за 2,9 мин (полный БК, топливо 100)...
    Я бы на фн посмотрел, что у них со скороподъёмностью, вечером посмотрю, что в игре творится.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 17:43.

  16. #16

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Думаю, начнется причесывание западных самолетов... Надеюсь, красным (советским) не тронут ФМ. Есть западная сборка (не будем называть), где краснюкам реально подрезали крылья...
    Ага.. а то лауки сейчас "непричёсаные" - пусть такими и будут, чтобы не напрягаться особо))))))))

  17. #17

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Сообщение от Кирилл64
    В игре Bf-109 G-2 мне удается загнать с ноля на 3000 м. за 2 мин. 6 сек. (2,1 мин). Это с полным БК и топлом 100%.
    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Datenblatt Bf 109G-1 от 21.05.42, там указано время подъёма до 4 км 3,6 мин.
    Datenblatt это данные errechnete, то бишь расчетные, еще не подтвержденые испытаниями.
    Все, что ниже - erflogen - полученные на испытаниях - кроме Kennblatt - по нему уверенности в erflogen нету:
    Kennblatt Bf109G-1 дает 2 мин 24 сек. Steigzeit 3 km (т.е. 2,4 мин) 1,3 ата, 2600 об/мин, нормальный вес 3054 кг (у G-2 немного меньше - нету гермокабины)
    Rechliner Messung Bf109G-1 136/43- 2,6 мин
    Messerschmitt Messung Bf109G-1 136/43- 2,6 мин 109/19 42 - 2,9 мин
    (Вообще данные самой фирмы Мессершмитт по-моему, самые заниженные - видать, страховались - данные Рехлина, и НИИ ВВС получше)
    Erla A/IV/65/43 Me109G 3070 кг (скорее всего это G-4) - 2,6 мин/3 км
    Messerschmitt 5.11.42 109G с GM1 (т.е. с увеличенным взлетным весом) - 2,6 мин/3 км
    MT-215 (финский Bf109G-2 с неубирающ. хвостовым колесом), нормальный вес 3029 кг - 2,3 мин/3 км
    НИИ ВВС Bf109G-2 3023 кг 2,6 мин/3 км (трофейный самолет, скорость у земли занижена)

    В общем, G-2 с весом 3029 кг больше соответствуют данные финнов - 2,3 мин/3 км
    2,1 мин это конечно меньше, но ненамного

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Действительно чуть не подзабыто, но Start und Notleistung на "Фридрихе" 3 min.
    3 минуты на F1/F2 с DB601N - да.
    А для F-4 с DB601E данных о продолжительности Start-u.-Notl. я нигде не встречал
    Если у Вас есть инфа об этом - поделитесь, пож-ста

  18. #18

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    кроме Kennblatt -
    Да спасибо за уточнение, Kenblatt я видел на Густав и Фридрих.

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    2,1 мин это конечно меньше, но ненамного
    Про что я в самом начале темы и говорил.

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    3 минуты на F1/F2 с DB601N - да.
    А для F-4 с DB601E данных о продолжительности Start-u.-Notl.
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) как раз и говорил про второй Фридрих, про второй же, я ему и ответил.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    он-же упоминал что у него дважды предкрылок отрывался при маневрировании и после этого приходилось аккуратно лететь домой на базу.

    Гюнтер Ралль попал в скоростное сваливание, срыв потока с одной из плоскостей привёл к выходу одного из предкрылков, а не отрыв - как перевели переводчики.

    Собственно получил особенность работы предкрылков, про это уже говорили, если срыва нет, то предкрылок просто прижимается потоком. Но может быть не синхронный выпуск предкрылков.

  19. #19

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от strufian Посмотреть сообщение
    Datenblatt это данные errechnete, то бишь расчетные, еще не подтвержденые испытаниями...
    Документы - это хорошо. Но я сознательно не привожу никаких документов и не прошу этого делать других. Потому что в общем и целом ФМ истребителей, на сегодняшний день, настолько аркадна, что документы, имхо, теряют смысл. И это уже замечено далекими от авиации людьми. Почему аркадна, я писал выше несколько раз и не буду сейчас повторяться. Но если аркадность красных истребителей может оправдывать то, что они проектировались для маневренных боев, то у немцев была совершенно другая концепция боя. Ме-109 был, конечно, выдающимся самолетом, но порхающий, как пташка, в игре (онлайн!) он просто смешон.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 09.06.2012 в 13:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •