???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    Вам неправильно известно, по крайней мере на лавке был гидропривод закрылок с помощью которого их положение плавно регулировалось от 0 до 60 град.
    На Ла-7.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вам движений и время понадобиться, чтобы повернуть штурвал управления закрылков на пять оборотов
    Можно так отвечу (в посадочное 30 или 40 градусов - 12 и 15 оборотов) см. видео.

    А вообще, предкрылки для уменьшения радиуса виража и сохранения несущих свойств служили лучше.)

    На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.


    http://www.youtube.com/watch?feature...v=qcMjhihuuX8#
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	154077  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 20:42.

  2. #2

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На Bf 109 не было штурвала триммера РВ, был штурвал установки стабилизатора, был свой индикатор положения(см. вложение). Я думаю, что переустановка стабилизатора в полёте, по эффективней будет, чем просто триммер.
    "Штурвал триммера РВ" я применил этот термин для упрощения и приведения терминологии к игре Ил-2.
    Скорость в ролике близка к реальной, так что считайте сколько времени надо для поворота на 5 об. хотя бы. Не забывайте, что кроме вращения надо еще и за РУС и РУД не забывать следить, потому что самолет на выпуске норовит нос задрать и скорость значительно (не как в игре) снижает.
    Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах. Значит не все волшебно?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Предкрыли - устройство хорошее, но на Як-ах их так не применяли. На тех же Спитах.
    А зачем Яку предкрылки, если у него с этим всё нормально.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Значит не все волшебно?
    Конечно, за всё приходится платить, в случае со 109, то проблем с предкрылками у него две:

    1) Срыв потока, на одной из плоскостей наступал раньше.

    2) Отсутствие должного ухода.

    Эти факторы приводили к тряске или раскачке по курсу, отрицательно сказывалось на результатах стрельбы.

    А так у крыла 109 была полная механизация, что я думаю, позволяло выходить на критические режимы в случае крайней нужды(ну в онлайне это крутится у земли и РУС до чуть ли не до пупа тянуть) но это лирика, вкупе получился хорошо сбалансированный и легкий в управлении на всех режимах полета, самолет.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 05.05.2012 в 22:00.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На Ла-7.
    А вот и нет. Гидропривод был с самого начала, еще с Лаггов. Только, начиная с Ла-5ФН, изменилось управление с кнопочного на рычажное.
    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    а вот что имеем в игре (кривая снята для наддува 1.3ata):

    А вот по эмилю. Что делать, надо понемногу собираться это все, обобщать, проверять и слать в ДТ.
    Крайний раз редактировалось Morok; 05.05.2012 в 23:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •