???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 758

Тема: БЕТА патч v.1.06.17582 - 05 мая 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БЕТА патч v.1.06.17582 - 05 мая 2012

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Да вы что, товарищи??? Какое отношение сглаживание имеет к размытости текстур???!!!! Сглаживание убирает лесенку с краёв трёхмерной модели, а размытость текстуры может возникать от её малого разрешения (устраняется увеличением разрешения текстуры, а не увеличением разрешения изображения на мониторе), либо от смены угла отображения виртуальной поверхности, на которую "натянута" текстура (устраняется анизотропной фильтрацией).

    Откуда Вам это известно?? Может Вы просто в это верите? Ну, если честно?

    Очень похоже, что нового движка-таки нет - проигрываются старые треки, лаунчер, будь он неладен, не побеждён и нам никогда не показывали видеограб из нового движка. Возможно, новый движок просто не получился, а то, что сейчас имеется - хорошо (плохо?) переворошенный (издураченный?) доломанный в конец старый??????
    Я вижу по факту:

    Текстура накладывается одна, но фильтрация обрабатывает ее не корректно по fov, подобное я встречал лет 10 назад в движке Халфлайф1 когда делал карту для CS
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  2. #2

    Re: БЕТА патч v.1.06.17582 - 05 мая 2012

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я вижу по факту:

    Текстура накладывается одна, но фильтрация обрабатывает ее не корректно по fov, подобное я встречал лет 10 назад в движке Халфлайф1 когда делал карту для CS

    Вот эта фильтрация сейчас очень явно видна , переход ступеньчатый, если на мессе ещё куда ни шло , то на хуре и Спите , дюже глаза мылит , перестарались имхо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •