Да нет. 2км горизонт на 200м вертикальной.
Да нет. 2км горизонт на 200м вертикальной.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
На самом деле с тем, что вероятность ухудшения погоды до видимости по горизонту 0 за 45 минут (полетное время в среднем для истребителя) при меньших показателях существенно вырастала. Высота вертикальная 200 обусловлена вероятностью снижения облачности до перекрытия с возвышенностями и объектами по маршруту и в районе АЭ. Посадка крайне затруднена. Как говорят у Амеров во въетнаме памятка была - ААА-5% эффективности, SAM - 35%, земля -100%. Ну а с другой стороны - это война. Пошлют - полетишь не взирая ни на что. Работа есть работа.
PS. 2 км это 1,5-3 взлетные дистанции для самолетов тех времен. Это мало. Посчитайте время, за которое самолет проходит 2 км при скорости в 300 км\ч, и учтите, что летчику надо еще и понимать, где он находится, а для этого необходимо видеть землю. Я лично, с Кронштадта зимой ходил на Лавенсаари (курс - 270) и назад (90), и сообразил где нахожусь только влетев на территорию СПб! При этом, очертания Котлина и вообще Маркизовой лужи настолько характерны, что я бы никогда не поверил, что там можно заблудиться в принципе!
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?