???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    48

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Абсолютно согласен с первоначальным постом. Даже в Ил-2, если помните, сразу была официальная страничка на 1С, с которой в том числе скачивались патчи, к которой и был прикручен "желтый" форум. Глядя же на БзБ склоняешься к мысли, что это не разработка серьезной фирмы, а аматорство на коленке. Притом в отличие от действительно аматоров (то есть не получающих за это деньги) которые работали и работают над Ил-2 (те же ДТ) - тут еще и результат не очень... Может, если будет все-таки проведена действительно серьезная работа над концепцией развития и продвижения игры (а мне кажется что это в первую очередь изменение работы менеджмента) - что-то и изменится, но пока я подвижек не вижу: спустили на воду решето и теперь все силы уходят на то, чтобы вычерпывать воду, лишь бы совсем не потонуть. А ведь количество вирпилов - уменьшается, в том числе просто по естественным и достаточно грустным причинам: на киевской презентации БзБ было очень четко видно средний возраст вирпилов - за 35. Новая кровь - не приходит, потому что проект не продвигается нормально. Ведь положа руку на сердце - кто о форуме Сухого знает из только что купивших диск? В Ил-2 (самом первом) сразу создавалась при установке ссылочка на официальную страничку, ты сразу знал, где получить техподдержку и совет, а уж тем более когда вдруг обнаруживал, что купил не леталку-аркаду, а весьма сложный симулятор, и даже запустить двигатель не можешь!

  2. #27
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    172

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Могу сказать общее и усредненное мнение по JGr124 - "После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков." В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?
    +100500
    Наш сквад (UAF), самый мощный на Украине (не побоюсь этой характеристики) сейчас в виртуальном небе никак не представлен... хотя БзБ есть у всех и регулярно у всех обновляется, но играть не тянет, в танчики пока интереснее...

    По сабжу...

    О каком проекте вообще речь?
    1. На софте работающем через пень-колоду и одном единственном ТВД? Хотя... до ЛокОнщиков еще расти и расти, те уже 40 лет в обед, как на одном ТВД летают...
    2. Геймплей отсутствует как класс, точнее он есть, на уровне тех же танчиков, но последние выйгрывают тем, что нажал "В Бой" и сразу "пиу-пиу", а в БзБ не все так быстро и не все так просто...
    3. Времена поменялись, людям нужен готовый продукт из коробки, на чем собсна и выйгрывал Джобс, БзБ под это определение не попадает к сожалению.
    4. Но мы надеемся и ждем...
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  3. #28

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от =RP=levik Посмотреть сообщение
    Ты не понял, речь идет не о том, что бы сгрести всех дуэлянтов с мясниками под одну гребенку. Речь идет, о том что бы сгрести всех дуэлянтов вместе, всех мясников вместе, всех любителей проектов вместе, а не так что бы было 10 самопальных проектов и все Ил-2 коммьюнити разбежалось по этим 10 проектам.

    Можно же сделать несколько режимов боев но официально, например:
    1. Режим"проект" по типу AirforceWar с картой, движением границы и т.п.
    2. Режим "Дуэль" и режим "2х2", "4х4". По аналогии с системой Battle.net, когда ты жмешь кнопку "ПОИСК" и battle.net автоматически подыскивает тебе соперника. Тут вообще кто нить играл в Starcraft или Warcraft по battle.net?
    3. Ну и т.п.

    И берите ежемесячно за это деньги я не против платить.

    Неужели не понятно, что это продлит жизнь игре, увеличит ее популярность, и как следствие ваш доход? Я уж молчу о том, что если будет сервис подобный battle.net по режимам 1х1, 2х2, и 4х4 у игры есть шанс стать некой отдельной "киберспортивной дисциплиной" на подобие Counter-Strike, Quake, Starcraft и т.п. Ну а если вдруг, когда нибудь звезды сойдутся так, что ВОВ примет участие в WCG, у вас будут Деньги на развитие. Без этого о подобных планах можно забыть.

    Ведь намного приятнее играть, когда понимаешь, что есть официальный проект, с официальной поддержкой, где разработчик устанавливает свои правила, и все летают по этим правилам и им подчиняются. А не так что: "нее на этом проекте сейчас летать не хочу, тут Ишаки дают, я пока на другом полетаю, вот будет 43 год, тогда тут летать буду".

    P.S. Я понимаю, что это огромная работа, но во первых именно она принесет деньги, а не голый программный продукт. Во вторых без нее ВОВ так и останется огрызком.
    Согласен. Гораздо выгоднее заплатить за БОБ в 2 раза больше,за сервер,за сайт и поиск и это с экономит уйму времени на не вылетевшем лаунчере на поиске нужного боя и т д и т п ...... за это время можно самому заработать 2 рубля.
    Но не согласен,что сайт разработчиков делает их солиднее,сайт сделать 5 мин делов.

    ЗЫ ИЛ не виноват,что танчики кому то по душе....лично я чуть не выб**вался от них)))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #29

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ....
    Можете спорить о чем угодно. Но просто ответьте мне на простой вопрос: Где все сквады, которые летали еще в прошлом году в ил2? Они резко вымерли как динозавры?
    Могу сказать общее и усредненное мнение по JGr124 - "После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков." В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?


    +8 по 500
    14TBAP
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 14.11.2011 в 17:38.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #30

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Сообщение от boRada
    ....
    Можете спорить о чем угодно. Но просто ответьте мне на простой вопрос: Где все сквады, которые летали еще в прошлом году в ил2? Они резко вымерли как динозавры?
    Могу сказать общее и усредненное мнение по JGr124 - "После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков." В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?


    +8 по 500
    14TBAP
    Ах как было бы приятно увидеть старые ники в одном океане в одно время...
    +ROSS

    ПС
    Обидно, что огромный опыт по виртуальному бою уйдет с эпохой людей начинавших в Ил-2 Штурмовик. Многие новички ИЛ-2ЗС идут по боевому пути изобретая велосипед.

  6. #31
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    48
    Сообщений
    147

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Вспомните ИЛ-2. Я купил диск в 2003 году. Случайно. Зашел в магазин по продаже игровых дисков и купил и установил. Всё! Я играл на видеокарте 250 ТИ если не ошибаюсь - не самая лучшая в то время - но я не знал об этом. Поверьте - я даже не знал что такое форум! Я не знал, что такое фпс. Я просто включил игру и играл. Всё! И я был счастлив! После работы - придя домой - я заходил в игру и часик просто отрывался. Потому оказалось что существует онлайн, существуют сквады. И все были счастливы и все прост ждали новых самолетов в новых патчах. Я помню скачивал по 50 МБ на дайлапе - оставлял на всю ночь включенный комп ))), потому что знал что там что-то новенькое что-то интересное. А щас в патчах ждешь только улучшение производительности. Где геймплей? Где то счастье? У меня за этой игрой пацан вырос - сегодня ему уже 8 - почти ровестник игры ИЛ-2. Он уже нет-нет ИЛ-2 ЗС включает и сам поднимает самолет. Поверьте это просто крик души. Реализм - это круто, но также нужно учитывать и континген который играет. Я который играл в ИЛ-2 с начала его зарождения просто забросил БзБ потому что элементарно не смог завести двигло, я несколько вечеров потратил на разбирательство с управлением, не получилось. Может я тупой ))). Просто я хочу вечером прийти и не нервничая часик поиграть-полетать. А какие проекты были!!!VEF-ADW-Pandora!!! Больше всего мне нравился проекто Пандора - но все куда-то разбрелись. Вообщем ребят это щас водка во мне говорит.
    Но поверьте я буду продалжать качать патчи - потому что надеюсь, что придет тот день когда я включу свой трекир-включу свой новый джой G940 - и соберется наш сквад опять ченить побомбить!!!! А потом я опять приеду в Москву и мы с ребятами опять в пивном ресторанчике будем обсуждать наши полеты.

  7. #32

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ...После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков.[/I]" В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
    А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?[/QUOTE]
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А чем плохи такие кокпиты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2011-11-14 21-36-19-28.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	184.4 Кб 
ID:	144816

  8. #33
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,847

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от olegbaku Посмотреть сообщение
    У меня за этой игрой пацан вырос - сегодня ему уже 8 - почти ровестник игры ИЛ-2. Он уже нет-нет ИЛ-2 ЗС включает и сам поднимает самолет. Поверьте это просто крик души.
    Аналогично! Только моему уже 11 и он уже недавно поднял месс в бобе. :-) Причём что интересно - ему доставляет удовольствие запоминать порядок действий по процедуре подготовки к взлёту. :-) Делает вечером уроки и вдруг прибегает и с восторгом мне перечисляет какую ручку поднять, кнопку нажать, колесо покрутить и т.д. :-) Вот дети они понимают что их ждёт в будущем.. :-) А нам старикам запоминать эти все процедуры уже.. Но вот мне почему-то тоже в кайф все эти ручки и колёса покрутить перед стартом, сидишь смотришь вокруг не забыл ли чего :-), а двиг-то тем временем прогревается и, если ты заметил - на непрогретом движке взлетать тяга меньше и температура больше не только на взлёте но и по всему полёту, а на прогретом всё нормуль, от спита вытягивает вверх по плавной спирали тока так.. По мне - чем больше реализма тем лучше, честно говоря запарили уже эти упрощёнки по жизни, пусть ими блондинок развлекают - села педальку нажала и поехала... :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    44
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    А чем плохи такие кокпиты:
    Это ИЛ? Прикольный кокпит. А вот игры света и тени в БзБ, это конечно что-то выдающееся.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  10. #35
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    48
    Сообщений
    147

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Олег, надежда умирает последней. Ты там много не пей, а то будешь новую тему открывать типа "помогите, а то сопьюсь" .

    --- Добавлено ---


    Теней нет .
    Да не - все нормально - ДР у пацана просто )))

  11. #36

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    А чем плохи такие кокпиты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2011-11-14 21-36-19-28.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	184.4 Кб 
ID:	144816
    Неа, не фшторивает после БоБа.
    Плоско все, и пластамассово.ИМХО.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  12. #37
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А чем плохи такие кокпиты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2011-11-14 21-36-19-28.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	184.4 Кб 
ID:	144816
    чем в БоБ!
    Главный жизненный принцип всех собак:
    "Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
    QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64

  13. #38
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Неа, не фшторивает после БоБа.
    Плоско все, и пластамассово.ИМХО.
    А еще ДМ и проработка систем примитивная по сравнению с БОБом. А также наземка, звук, точность моделирования самолетов, скрипты, хорошая карта Ла-Манша, кто бы что не говорил и много разных мелочей.

    Например:
    В бобе корабли маневрируют, заметив вражеский самолет в небе, ДМ их гораздо продвинутей
    Есть движущиеся статики (мельницы, лебедки аэростатов, портовые краны)
    Прожекторы и освещение работают от генераторов, которые можно уничтожить
    Возможность сохранения треков в видео из игры
    После обстрела своего самолета, тебе в ответ также летят пули
    Простое подключение к серверам
    Проработанное бомбометание (боеприпасы ,прицелы ...)
    и т.д.

    То, что это не всегда работает правильно, плохо конечно, но разработчики работают. Например движок в след. патче будет новый

  14. #39
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    То, что это не всегда работает правильно, плохо конечно, но разработчики работают. Например движок в след. патче будет новый
    Это ключевая мысль.
    имха Все рассуждения и хотелки о глобальном "официальном" проекте серверной войны будут справедливы только после успешного решения этой задачи.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  15. #40
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    к стати... в крайнем вышедшем патче обещали какую-то фичу.... может я чего пропустил.... а что за фича то?
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  16. #41

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    эх а если реализовать что нибудь в роде старика вэфа или белума, через карту, да под лоби, я думаю кто в те времена летал, то и щас бы тряхнули стариной.
    гирер лоби, все в звуке)) эх веселые были времена.

  17. #42

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    эх а если реализовать что нибудь в роде старика вэфа или белума, через карту, да под лоби, я думаю кто в те времена летал, то и щас бы тряхнули стариной.
    гирер лоби, все в звуке)) эх веселые были времена.
    Так автор об этом и пишет, что нужен единой большой проект, пусть и платный. И подкидывает эту идею разработчикам, чтобы они этим занялись, а не "как всегда". И не обязательно это делать сейчас, сейчас разработчикам есть чем заняться, но держать это в голове, и учитывать это при той работе которую они сейчас ведут, было бы полезно. Да и в бизнес-плане указать запуск платного официального проекта тоже не плохо, глядишь и финансирование сейчас увеличилось бы.

  18. #43
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    266

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Так автор об этом и пишет, что нужен единой большой проект, пусть и платный...
    "Жизнь ихняя даст трещину", не потянут они этого. Для начала надо нанять еще десяток-другой профессионалов. А денег то нету.
    И похоже, что 1с не видит перспективы. На этот ("проект") надо было тратить бабки пока они были, если они были. Дешево всё как то...

    Я очень люблю Ил-2. И верю! Но сам работаю в "проекте", только совсем другом. Везде требуются специалисты, и работают они только за бабки. Это не плохо на самом деле. Более того - эффективно!
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 15.11.2011 в 21:00.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  19. #44
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    гирер лоби, все в звуке)) эх веселые были времена.
    Гипер Лобби с БзБ работает. Загружайте, тестируйте http://hyperfighter.sk/modules.php?n...ewtopic&t=8115


    Просили даже туда репок засунуть.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #45

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    пару слов про единый проект... я не верю в платные наши проекты, как бы это все не превратилось в
    http://www.youtube.com/watch?feature...v=b_23KT-gPsg#!
    образно конечно.

  21. #46
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    821

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    периодически захожу на форум, мониторю, жду когда малость отшлифуют игру и запустят первый проект с линией фронта.
    вот ТОГДА я достану джои с полок, педали, посмотрю сколько чего надо засунуть в системник и начну летать.

    путь это будут коопы, пусть надо будет в лобби висеть пока народ соберется, лишь бы было живое противостояние.
    матюки в наушниках, азарт, эххх...

    без нормального онлайна жизнь в пиксели не вдохнуть никакими шейдерами. точно помню, ОМ писал давно еще, что закладывают в игру инструменты для разворачивания онлайн-войнушек без лишних костылей и гимора. не верю что врал.

    мини рецепт для MG:
    1. вставляйте в клиент онлайн-прокачку персонажа. нет, упаси б.же от меткость 8 и устойчивость к перегрузкам 10
    пусть будет рюшечная прокачка. звания там, ордена-медали за ачивы, скины и прочая мишура, которая на геймплей особо не влияет, но будучи качественно сделанной цепляет. кто покупал за реал шапки в tf2 тот поймет.

    2. на первое время допросите фанатов WB о битве за филды, которой они бредят ДО СИХ ПОР кстати.

    3. не хотите на сервера тратиться - народ сам будет хостить полетушки, только сделайте центровой сервак, без связи с которым нельзя будет хостить в принципе. на нем будете серийники проверять, статистику собирать и ЛФ двигать.

    только не надо стесняться и поэтому изобретать велосипед. надеюсь из людей, которые тащили ADW, AFW никто еще не умер. ну вы поняли
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 09.01.2012 в 07:47.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  22. #47
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    821

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    ап. когда нормальная война?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    87

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    периодически захожу на форум, мониторю, жду когда малость отшлифуют игру и запустят первый проект с линией фронта.
    вот ТОГДА я достану джои с полок, педали, посмотрю сколько чего надо засунуть в системник и начну летать.

    путь это будут коопы, пусть надо будет в лобби висеть пока народ соберется, лишь бы было живое противостояние.
    матюки в наушниках, азарт, эххх...

    без нормального онлайна жизнь в пиксели не вдохнуть никакими шейдерами. точно помню, ОМ писал давно еще, что закладывают в игру инструменты для разворачивания онлайн-войнушек без лишних костылей и гимора. не верю что врал.

    мини рецепт для MG:
    1. вставляйте в клиент онлайн-прокачку персонажа. нет, упаси б.же от меткость 8 и устойчивость к перегрузкам 10
    пусть будет рюшечная прокачка. звания там, ордена-медали за ачивы, скины и прочая мишура, которая на геймплей особо не влияет, но будучи качественно сделанной цепляет. кто покупал за реал шапки в tf2 тот поймет.

    2. на первое время допросите фанатов WB о битве за филды, которой они бредят ДО СИХ ПОР кстати.

    3. не хотите на сервера тратиться - народ сам будет хостить полетушки, только сделайте центровой сервак, без связи с которым нельзя будет хостить в принципе. на нем будете серийники проверять, статистику собирать и ЛФ двигать.

    только не надо стесняться и поэтому изобретать велосипед. надеюсь из людей, которые тащили ADW, AFW никто еще не умер. ну вы поняли
    Аналогично. Тоже жду проекта с линией фронта но боюсь боб ждет судьба DCS, в котором до сих пор нет нормального проекта

  24. #49
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    266

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    Поскольку Илья Шевченко никак не отреагировал на тему за полгода, то вывод очевиден. Максимум что сделают - стабильный авиасимулятор... а "проекты", это уж как нибудь сами. Кстати, возможно это не так уж и плохо. По-крайней мере, они будут бесплатны.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  25. #50

    Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.

    О каком проекте может идти речь пока вылетает лаунчер? Велкам на Репку2-4, там можно успеть сделать несколько вылетов до гроханья лаунчера.
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •