Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
Да? Тот же самый ждалкер, при несоизмеримо меньшей карте, и далеко не настолько исторической, при заметно меньшем количестве объектов сколько делали? Семь лет не предел. Когда там первые точные данные про параллельный симулятор появились? Ага? Помнится, Проект Сикорский слислся в едином порыве с другой фирмой, когда это было? Сколько там лет прошло? Ничего, дождались.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Charger сравнение с "Сикорским" несколько некорректно Проект "Сикорский" (кстати позиционированный как "Убийца Ила" - что само по себе было смешно) упоминался на сухом в 2005 году, активно обсуждался в разделе "Иные и сравнения", о создании сима который мы теперь знаем как ВвН-1917 или RoF было объявлено на форуме "геннадьеча" в 2006 году. Слияние двух проектов было техническим, в ВвН-1917 скорее всего не было ничего использовано из наработок "Сикорского". Так по крайне мере я понял ответ Альберта Жильцова, который он мне дал на вопрос, о возможности появления в ВвН-1917 "Ильи Муромца". Итак о будущем ВвН-1917 ("Рыцари неба") объявили в 2006, релиз игры май 2009. И конечно напоминаю о больной мозоли: но несмотря на все издержки релиза 2009 года (неудобоваримые настройки, два летабельных самолёта, невнятный оффлайн, и кривой онлайн) это был вполне удобоваримый продукт который прекрасно работал на заявленной конфигурации. За три года сим отшлифовали. БзБ : семь лет разработки и год родовых мук после релиза. Я не в коем случае не злорадствую и думаю что те кто ждут - дождутся. Лично для меня авторитет MG был настолько велик что сам по себе БзБ даже в своём полуинвалидном состоянии вызвал восхищение. Меня настораживает другое. Сейчас кажется вся проблема замкнулась на пресловутый лаунчер - спасибо бете и я наконец узнал что это такое. И в бесконечных сообщениях про этот лаунчер, тонут посты о том что "Бленхейм" при повреждённом одном двигателе летит как ни в чём не бывало... Сегодня прочитал, что в угоду пресловутой "играбельности" поправили время выпуска закрылок на "Мессера"... Даже при самом благоприятном развитии событий для БзБ, его будущие как хардкорного сима, сейчас для меня неоднозначно.
--- Добавлено ---
Там зубами клацали на то что "самолёты так не летают, пулемёты так не стреляют". У меня СПШ, от версии из коробки до последнего официального патча, работал как надо, и не у меня одного. Поэтому и стал бестселлером. А БзБ купили полагаясь на авторитет заработанный MG со времён СПШ и "Забытых сражений". Купят ли так же безоглядно сиквел (я лично БзБ покупал после первой форумной бури, когда тема БзБ потонула в бесконечном баг-репорте и ругани - несмотря на это купил в первый же день продаж игры в моём городе), вот купят ли так же безоглядно сиквел, я теперь не уверен.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.05.2012 в 22:56.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
да не было такого. ил2 еще с демки нормально крутился на очень средненьких машинах. после релиза летать над Берлином мог далеко не каждый, но все остальное работало как часы. я уж не говорю о вылетах лаунчера. или о тестировании на живых людях бета-патчей. )) как таковых технических проблем у ила не было вообще. так что сравнивать ил2 и то, что получилось сейчас нельзя.
--- Добавлено ---
БзБ видимо неплохо продался. только поэтому сейчас есть команда разрабов, идут разговоры о сиквеле. провалится сиквел - пристрелят.
не свисти.. "не завёлся" он у него. На средних компах с релиза было 25-30 фпс, это да, на топовых под 40. Через два года, с выходом нового железа в кабине было уже под 80-100 фпс. Единственные "вечные" страдальцы в Иле это владельцы Радеонов, ну эти сами себе злобные буратины, у них вечно козьи морды с экрана и борьба за "как удалить кривой драйвер"
Так что даже не сравнивай Ил с БоБом, ему до Ила как до Китая раком.
Конечно, начну с преимуществ БОБа, те что с ходу в голову приходят )
Управление двигателем и системами
Кликабельный кокпит
Настройка и историчность вооружения
Рендер видео
Скриптовые возможности и редактор
Движущиеся по ветру облака, тени от облаков
Карта с инструментами
Инф. окна
Качество и возможности наземки
Обледенение
Звук
Свет ночью в домах, анимированные строения и объекты (мельницы, портовые краны)
Удобное подключение к серверам и система скачивания обновлений
Продвинутая статистика
Экипаж в технике(убиваемый)
Эсминцы, умеющие ставить мины
Настройка внешнего облика пилота
Возможность составлять прицепы из техники и погрузка грузов/зениток
Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.05.2012 в 13:50.