???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Страница 6 из 40 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

  1. #126
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А прочитать, что в ридми написано, что-то не позволяет? Движок будет единым, проблема высотности будет поправлена в следующем проекте.

    Выделено мной.

    Брал тут
    Вобщето это был сарказм, ибо задрали отпевальщики. Но все равно прошу пардону, если кто не понял, обязательно смайлик ставить буду... или два)))

    С уважением Илья.
    i7 930 (разгон 3,6), 6Гб, gtx 580 (3Гб), уши G35, Warthog, ВКБ MK 17-3, Trackir 5, Win 7 64 Sp1

  2. #127
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Этот опрос нужно создавать заново после выхода каждого патча. Понаблюдаем как будет изменяться картина.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  3. #128
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Ай-ай, четвёртый десяток, а историю не знаешь. Читай книгу генерала Горбатова "Годы и войны", про которого Сталин сказал: "Горбатова могила исправит..."
    Очень поучительно. Благодарю.
    http://www.stoletie.ru/sozidateli/go...2009-10-30.htm
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 09.05.2012 в 15:38.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  4. #129
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Вобщето это был сарказм, ибо задрали отпевальщики. Но все равно прошу пардону, если кто не понял, обязательно смайлик ставить буду... или два)))

    С уважением Илья.
    Ага. Чтоб случайно не попасть
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #130
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Вообще то странный опросник. Разработчики делают движок для БЗБ заглядывая далеко в будущее. Как можно не верить, что его доведут до ума, если на этом самом движке будут базироваться последующие проекты?! 78 человек думают, что разработчики сами себе враги. Люди которые так считают , на своих рабочих местах скорее всего случайные.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  6. #131
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, стеб что ли?

    По мне, сделать в том виде, что есть сейчас, "нескучный Ла-Манш" нереально. "Рубилова" там почти по-определению не будет, т.к. вооружение не то - от него эффекта мало слишком. Онлайн, построенный на обычном догфайте - нет, т.к. карта огромная, она только для проектов реально годится, да и то еще надо посмотреть, для каких.

    Ла-Манш сам по себе скучный, т.к. это большое пустое водное пространство. Он интересен в моем понимании только при большом количестве людей (в районе сотни) и если это один такой большой проект (то самое ММОРПГ с ежемесячной оплатой, о которой некоторые грезят). Во всех остальных случаях или карта меньше, или только фрагмент Ла-Манша по-факту использовать. Для того, чтобы карта была интересной, т.е. имела хоть какую-то плотность "земли", для этого ее нужно специально делать - это должна быть специально для этого сделанная карта.

    БоБ - сам по себе из-за парка самолетов не является Илом по-определению. В нем нет самолетов вида "ловко пальнул, отстрелил врагу крыло", точнее этим самолетом является только Е4 с большой натяжкой и его, Е4, спецификой бум-зума - стрельнул и тикай в облака. В БоБе нужно специально создавать свой фан или просто на его основе делать следующий проект, в котором парк самолетов будет обеспечивать тот фан, который был в Иле, чем сейчас команда, насколько я понимаю, и занята. Я понимаю, что у каждого этот фан свой (он есть и у тех, у кого от самого этого слова начинает чесаться кулак ), но то, что я вижу усредненным на большую массу, это то, что я выше описал.

    Есть некоторые отступления от "исторического симулятора", за которые в онлайне Ил2 и любили. Квинтэссенцией Ила является скорее аэроквака с аэродромами на расстоянии 10 км, как это кому-то обидно не покажется. Да, есть куда более масштабные и более близкие к историческим хотя бы по организации вещи, как раз эти самые проекты, но Ил под них реально никогда не затачивался. "Проекты" - то ММОРПГ, который делали уже сами игроки, точнее команды вроде GT, которые являлись надстройкой над исходной игрой. Сам же Ил под это не затачивался. В моем видении у Ила было два первостепенных проявления - статические кампании большей частью уже стороннего производства и онлайновые догфайты с различными настройками сложности по вкусу. В БоБе догфайт слабее по-определению самих самолетов. Проекты же пока толком не появились - до сих пор ее в возможностях редактора, я так понимаю, народ разбирается.

    В БзМ (или кто она там) будет все куда ближе к классическому Илу, т.к. парк самолетов и наличие штурмовика Ил2, который очень интересный для взаимодействия с землей. Только это еще когда будет

    Я тут выше упомянул про какие-то не очень исторические отступления, упомянув догфайты, которые не война никакая, а типичная война террористов и контр-террористов с силами, блин зла. Я понимаю, что звучит это некрасиво, но я это вижу очень близко к этому. Точнее, то, что я описал, это скорее квинтэссенция, от которой уже идет все остальное. Дело в том, что помимо этого, существуют еще другие способы создания интереса. Уже говорил про гонки - движок БоБа гораздо более гибкий на эту тему и можно создать очень интересные трассы с разветвлениями, возвышениями (к примеру, требующими определенной работы с винтомоторной группой) и прочими такими вещами, хотя для этого придется вносить в игру дополнительные модели. Это все абслютно нереально, но вряд ли будет менее интересно, чем то же самое, уже существующее в Иле. Это просто один из вариантов. Другой вариант: специальное создание проработанных небольших онлайн-карт (да хоть даже и одно) с плотной сеткой карты высоты и большим количеством объектов на ландшафте, которые бы создали своеобразные каньоны для маловысотной войны. Это все тоже за пределами реализма, но я просто по своем опыту вижу, что это было бы востребовано - когда ты воюешь не только с противником, но и с ландшафтом. Что-то, имеющее общее и с догфайтом и с гонками. Я знаю, тут многие к этому моменту уже будут готовы кидать тухлые помидоры - "да как ты смеешь, да против реализма, да не для того это все, чтобы!.." - дело в том, что не нужно рубить сук на котором сидишь, иначе будет, как в не читанном мною Вишневом Саде - из-за того, что принципиально не хотелось пожертвовать частью, пришлось пожертвовать всем. Как ни странно, в дальней перспективе (а речь вообще не о сегодняшнем дне здесь) максимальный реализм достигается не тогда, когда ему уделяется максимальное внимание - точно так же, как максимальный климб не достигается задиранием носа на 90 градусов.
    Типа полемики сейчас будет, но в основном согласен...
    Ла-Манш, достаточно интересный в плане БД. Участвовал как в сценариях на основе БзБ, так и в простом месилове с крафтами того периода, доставило, интересно, при наличии более 10 человек на сервере. Но... Этот ТБД интересен в основном несколькими операциями. Достаточно короткими, зато на большой карте. На сегодня сделать интересным игру можно, но невероятно сложно, по причине прихода его. А сделать в целом интересно, можно достаточно легко. Введи в догфайт простое закрытие полей. Или любой вариант заставляющий игроков либо защищать своё поле, либо атаковать поле противника (обвесить всё это скриптами экономики, порождения групп ботов и наземки, и сапплая, и прочего, можно уже и в процессе развития). Сделать так, чтобы поле без бомберов не закрыть - можно, но одними истребителями не успеешь, реап объектов настроить так, что только при выносе более 70% реап замедляется, и можно довынести всё истребителями. Рестрикт на самолёты и вооружения тоже доступен. Что мешает собрать несколько простых и понятных правил в кучу, не понимаю.


    А работы по логике WB на движке БзБ уже идут. Кстати, логика простая, до безобразия, но момент самостоятельного принятия решения о взятии на себя боевой задачи позволяет достичь высокой вариативности боёв. Есть ростер самолётов имеющий две даты первый бой - последний бой, крафты начинают выдавать с даты первого боя, заканчивают на последнем(но тут крутить выдачей можно как угодно, надо по сценарию выдавать большее или меньшее время, никто не мешает настроить этот момент правкой ростера). Тяжбомберы даются только бетонных полос, средние со средних травяных полей с несколькими полосами. Поля делятся на четыре типа Биг - Мед - Смолл - Стрип, два последних типа только истребительные. Все новые крафты выдаются сначала только с Бигов, в дальнейшем, по мере "производства" с Медов и остальных полос. Вынос всех объектов поля - закрывает его. Время, на какое поле закрывается, настраивается. При наличии "экономики" можно "подвинуть" ростер выбомбив "экономику" и затормозив появление нового типа самолёта (торможение появления может зависеть от степени разрушения "экономики", а может быть константой, на усмотрение владельца сервера). В конце концов на такой логике выросли самые старые и сильные сквады, смысл разнообразить догфайт - прямой.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #132

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Вообще то странный опросник. Разработчики делают движок для БЗБ заглядывая далеко в будущее. Как можно не верить, что его доведут до ума, если на этом самом движке будут базироваться последующие проекты?! 78 человек думают, что разработчики сами себе враги. Люди которые так считают , на своих рабочих местах скорее всего случайные.
    Не вижу ничего странного. Какие следующие проекты? Тут один 7 лет делают, поэтому и не верят.

  8. #133
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от kochegar Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего странного. Какие следующие проекты? Тут один 7 лет делают, поэтому и не верят.
    Да? Тот же самый ждалкер, при несоизмеримо меньшей карте, и далеко не настолько исторической, при заметно меньшем количестве объектов сколько делали? Семь лет не предел. Когда там первые точные данные про параллельный симулятор появились? Ага? Помнится, Проект Сикорский слислся в едином порыве с другой фирмой, когда это было? Сколько там лет прошло? Ничего, дождались.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #134
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от kochegar Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего странного. Какие следующие проекты? Тут один 7 лет делают, поэтому и не верят.
    Первый "Ил2Штурмовик" тоже не с пол оборота завёлся. И так же зубами многие клацали на разрабов. Зато позже не смотря ни на что он стал бестселлером! Так то!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #135
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да? Тот же самый ждалкер, при несоизмеримо меньшей карте, и далеко не настолько исторической, при заметно меньшем количестве объектов сколько делали? Семь лет не предел. Когда там первые точные данные про параллельный симулятор появились? Ага? Помнится, Проект Сикорский слислся в едином порыве с другой фирмой, когда это было? Сколько там лет прошло? Ничего, дождались.
    Charger сравнение с "Сикорским" несколько некорректно Проект "Сикорский" (кстати позиционированный как "Убийца Ила" - что само по себе было смешно) упоминался на сухом в 2005 году, активно обсуждался в разделе "Иные и сравнения", о создании сима который мы теперь знаем как ВвН-1917 или RoF было объявлено на форуме "геннадьеча" в 2006 году. Слияние двух проектов было техническим, в ВвН-1917 скорее всего не было ничего использовано из наработок "Сикорского". Так по крайне мере я понял ответ Альберта Жильцова, который он мне дал на вопрос, о возможности появления в ВвН-1917 "Ильи Муромца". Итак о будущем ВвН-1917 ("Рыцари неба") объявили в 2006, релиз игры май 2009. И конечно напоминаю о больной мозоли: но несмотря на все издержки релиза 2009 года (неудобоваримые настройки, два летабельных самолёта, невнятный оффлайн, и кривой онлайн) это был вполне удобоваримый продукт который прекрасно работал на заявленной конфигурации. За три года сим отшлифовали. БзБ : семь лет разработки и год родовых мук после релиза. Я не в коем случае не злорадствую и думаю что те кто ждут - дождутся. Лично для меня авторитет MG был настолько велик что сам по себе БзБ даже в своём полуинвалидном состоянии вызвал восхищение. Меня настораживает другое. Сейчас кажется вся проблема замкнулась на пресловутый лаунчер - спасибо бете и я наконец узнал что это такое. И в бесконечных сообщениях про этот лаунчер, тонут посты о том что "Бленхейм" при повреждённом одном двигателе летит как ни в чём не бывало... Сегодня прочитал, что в угоду пресловутой "играбельности" поправили время выпуска закрылок на "Мессера"... Даже при самом благоприятном развитии событий для БзБ, его будущие как хардкорного сима, сейчас для меня неоднозначно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Первый "Ил2Штурмовик" тоже не с пол оборота завёлся. И так же зубами многие клацали на разрабов. Зато позже не смотря ни на что он стал бестселлером! Так то!
    Там зубами клацали на то что "самолёты так не летают, пулемёты так не стреляют". У меня СПШ, от версии из коробки до последнего официального патча, работал как надо, и не у меня одного. Поэтому и стал бестселлером. А БзБ купили полагаясь на авторитет заработанный MG со времён СПШ и "Забытых сражений". Купят ли так же безоглядно сиквел (я лично БзБ покупал после первой форумной бури, когда тема БзБ потонула в бесконечном баг-репорте и ругани - несмотря на это купил в первый же день продаж игры в моём городе), вот купят ли так же безоглядно сиквел, я теперь не уверен.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.05.2012 в 22:56.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  11. #136
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    В РЛЭ Бленима написано, что самолет способен на одном винте набирать высоту. С малым шагом.

    А про мессер так я тебе же и написал, что форсаж тоже надо в таком случае оооочень капитально ограничивать. ибо им злоупотребляют.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #137

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Странный вообще-то опрос. Будет финансирование - будут допиливать, не будет финансирования - не будут допиливать.
    В проект вложено уже столько, что "бросать мясо глупо". Так сказать издатель на крючке, теперь из него можно выжимать.
    Вот вопрос сроков - это пожалуй дествительно интересный вопрос. Но тут я скорее реалист, чем оптимист.
    Ничего теоретически невозможного в допиливании нет, вон в цирке медвежат на мотоциклах учат кататься, и БОБик летать научится.

  13. #138
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    В РЛЭ Бленима написано, что самолет способен на одном винте набирать высоту. С малым шагом.
    А про мессер так я тебе же и написал, что форсаж тоже надо в таком случае оооочень капитально ограничивать. ибо им злоупотребляют.
    Но я же с тобой не спорю Про "Бленим" ну там вообще какая то фигня на виражах: человек при взлёте скакал на кочках, зацепил винтом одного двигателя землю - погнул винт, движок убил, но самолёт вообще никак не отреагировал и взлетел. Я уже ничему не удивляюсь, после того, как "мессер", потеряв половину фюзеляжа продолжил горизонтальный полёт.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  14. #139
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Вообще-то Проект Сикорский 2003 года. Что так поздно отреагировали 2005 это проблема не проекта. Но этим сравнением, я замечу только одно, что у многих проектов авиационной направленности согласно Законам Мерфи, проблемы в первые несколько лет вылезают очень жёсткие. И далеко не у всех эти проблемы решаются быстро. В качестве другого сравнение Ровановский БзБ. Там косяков тоже хватает.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #140
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Интересно, а мелкие баги в виде направления шага винта и др. починили?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  16. #141
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Интересно, а мелкие баги в виде направления шага винта и др. починили?
    Направление шага винта на мессе то же.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #142

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Я смотрю на цифры голосов, ничего не придумываю и это на сайте фанатов. Представляете сколько людей которые взяли Боба первый раз не летающих в симуляторы или людей которые не посещают сухой? Я думаю их всяко больше 366.

  18. #143
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от kochegar Посмотреть сообщение
    Я смотрю на цифры голосов, ничего не придумываю и это на сайте фанатов. Представляете сколько людей которые взяли Боба первый раз не летающих в симуляторы или людей которые не посещают сухой? Я думаю их всяко больше 366.
    И?? Резюме какое?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #144
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И?? Резюме какое?
    Как какое, как обычно наверное "мы все умрем"))

  20. #145

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И?? Резюме какое?
    Доверие подорвано, следующий проект, даже если будет бомбой, медленно наберет обороты.
    Крайний раз редактировалось kochegar; 12.05.2012 в 00:51.

  21. #146
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Первый "Ил2Штурмовик" тоже не с пол оборота завёлся. И так же зубами многие клацали на разрабов. Зато позже не смотря ни на что он стал бестселлером! Так то!
    да не было такого. ил2 еще с демки нормально крутился на очень средненьких машинах. после релиза летать над Берлином мог далеко не каждый, но все остальное работало как часы. я уж не говорю о вылетах лаунчера. или о тестировании на живых людях бета-патчей. )) как таковых технических проблем у ила не было вообще. так что сравнивать ил2 и то, что получилось сейчас нельзя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    В проект вложено уже столько, что "бросать мясо глупо". Так сказать издатель на крючке, теперь из него можно выжимать.
    БзБ видимо неплохо продался. только поэтому сейчас есть команда разрабов, идут разговоры о сиквеле. провалится сиквел - пристрелят.

  22. #147

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Чтобы БзБ смогла стать интересной, как мне кажется, нужно к чертям резать всю наземку, жрущую ресурсы, и сосредоточить силы на решении первостепенной задачи: избавление от тормозов при массовых столкновениях самолётов в воздухе. В он-лайн проектах должны быть боты, особенно на ударниках. Идёт группа бомберов (но реально большая!), их прикрывают мессеры, управляемые игроками (и бюотами, если игроков не хватает), а встречают томми, тоже игроки и при недостатке оных - частично боты. Всё это должно происходить на реальных высотах. И по ходу проекта одна сторона теряет наземную инфраструктуру, другая - бомбардировщики. Кто кого пересилит - тому и победа. Это технически куда проще, чем всякие наземные базы, передовые танки и т.п. И соответствует историческим реалиям. И можно почувствовать себя частью огромного сражения вместе с друзьями, но как бы в исторической реконструкции.
    Чтобы это сделать, надо вероятно с нуля создавать движок, в очередной раз, потому что этот уже не допилят, судя по всему. Но можно использовать наработки по физике, карту и модели.
    Однако, весь этот год работа идёт по принципу: "Сначала мы долго будем пытаться чинить, а только потом станем переделывать заново". Я не знаю обстановку изнутри, но складывается впечатление, что очень много сил уходит на попытки чинить то, что давно пора выбросить и переделать с нуля.

  23. #148
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Однако, весь этот год работа идёт по принципу: "Сначала мы долго будем пытаться чинить, а только потом станем переделывать заново".
    Проще купить готовый движок. Благо щас они есть и даже более того, даже намекали на возможность продажи.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  24. #149
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Проще купить готовый движок. Благо щас они есть и даже более того, даже намекали на возможность продажи.
    Это не НАШ метод, товарищ....

  25. #150
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Проще купить готовый движок. Благо щас они есть и даже более того, даже намекали на возможность продажи.
    Не намекали, а глумились, как мне показалось. Да и движок тот по сравнению с движком БоБа выглядит мультяшно, как то не хочется.

    Кстати, какие, например, есть подходящие для поставленных задач готовые движки?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Страница 6 из 40 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •