Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
Ну надо попробовать.. Пол года прошло уж с тех пор. :-) Но я помню, что SSAO сделали для упрощения текстур. Например для "выравнивания" углублений в рельефах поверхности крыла. То есть - без с SSAO - есть углубление, с SSAO - только очертания его, самого углубления нет.
Не, не так дело было. Когда выпустили игру, то в ней вообще не было галки SSAO и небыло выбора качества текстур. Потом вскрыли игру и сделали мод упрощающий текстуры и отключающий SSAO. Этого оказалось достатоным чтобы существенно приподнять производительность игры и разрабы добавили упомянутые опции официально. SSAO ничего не упрощает, он либо есть либо его нет.

Из Википедии:
Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
SSAO был разработан отделом исследований и разработок (R&D) немецкой компании Crytek при разработке графической компоненты игрового движка CryEngine 2. Crysis, первая игра на CryEngine 2, разработанная Crytek и вышедшая осенью 2007 года, впервые использовала SSAO. Позже данный алгоритм и его модификации были использованы во многих игровых движках, включая Leadwerks Engine, Dagor Engine, Unreal Engine, Unity, X-Ray и других.