Зумыч, я правильно понимаю, что перенос машинок, на которых проходишь этапы на золото из Academy в GT5 пока не реализована?
"Выиграв золото во всех пяти заездах одного раунда, вы получите особый автомобиль для игры Gran Turismo 5. Если же вы завоюете бронзу или выше во всех раундах мероприятия, вам достанется особый комплект гоночного снаряжения для этой же игры.
Время и условия получения наград будут опубликованы позже на этой же странице."
http://eu.gran-turismo.com/ru/academy/2012/
Lord God, bless my weapons!
уф. взял ягу за 20 лямов наконец то. теперь полный комплект. неплохие, кстати, сезонки по нюрбу до 650 тр быстро бабло нарубил. а на какой машине Академию дают проходить? стоит качать ее?
закончил генеральную-весенюю-4-х-дневную уборку))))) Теперь можно собирать кокпит и кататься)))
Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 07.05.2012 в 15:46.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
играю несколько дней в GTR2. сравниваю с туризмой. как же скучно тут все рулится... хотлапить - тоска зеленая. с ботами еще туда-сюда. столкновения, кстати, сделаны на голову лучше. во всем остальном - понятно почему такие игры сугубо онлайн. масштаб и возможности после туризмы - это как из королевского зала для приемов попасть в номер дешевого отеля. разница между мягкими сликами и жесткими - минимальная. размерности резины кстати тоже нет. это видать фича форцы! ))) по физике - рельсы конкретные. на прямой машина прет - не шелохнется, хотя скорость уже под 300. зато очень удобно на клаве играть. кстати, играется на клаве с полным реализьмом легко! ))) на паде я в нее тоже рубился - без проблем. емнип в Evo даже настройки управления под пад были. тру-симуляторы... мать их. )))
Крайний раз редактировалось Молодчик; 09.05.2012 в 01:57.
Так может и туризму для сравнения брать того же года, что и гтр? Еще бы и бюджеты сравнить, чтоб ощущение от отеля было незамутненным
Да и не тру оно вовсе, уже давно. Вообще, на PC с этим делом сейчас застой. Вроде что-то делается, но всё какое-то "пре-альфа", "альфа", "бета". Советую попробовать бету rFactor 2 с машинами формулы конца 60 годов. Вот где по прямой не "под 300", а хотя б "под 200" удержать бы. Адъ! Мне физика очень понравилась. Но во-первых, бета второго рфактора платная, хотя деньги можно вернуть и это с их стороны красиво. Во-вторых по содержимому - для беты, мягко говоря, маловато этого содержимого. В-третьих там до сих пор DirectX 9
Ну вроде еще Кунос с командой делает Asseto Corsa, на него есть надежда. Заявлено в 2012 релиз. Жду. http://www.assettocorsa.net
Смотрел альфу Project C.A.R.S. - тот же NFS Shift 2, только в профиль. Даже не надеюсь, что физика там появится адекватная, у них все развитие в картинку идет. Да и возможно ли физику "прикрутить" потом, если она изначально была на втором плане.
Еще вроде бы как SimBin делают GTR3, но там кроме нескольких скриншотов и трех лицензий на машины вообще никакой информации.
Ну, конечно же есть чисто онлайновый iRacing. Вроде б как эталон если говорить за физику, чувство машины. Я в оффлайне поездил - и пожалуй, соглашусьНо он сугубо онлайновый, с моим инетом там можно только в оффлайне потестировать несколько машинок на нескольких трассах. Графика тоже не DX11, но это и не нужно, они другим берут.
Так что "тру", "не тру" - сравнивать особо не с чем, одно старье, кроме постоянно совершенствующегося, но очень специфичного iRacing (только онлайн и платная подписка).
Крайний раз редактировалось Biotech; 09.05.2012 в 04:51.
появилось официальное подтверждение того, что трасса Twin Ring Motegi действительно будет присутствовать на восьмом этапе Академии GT 2012.
Так же стали известны все трассы, которые будут фигурировать в GT Academy 2012:
Раунд 1: Autodromo Nazionale Monza
Раунд 1: High Speed Ring
Раунд 2: Rome
Раунд 2: Special Stage Route X
Раунд 3: Cape Ring
Раунд 3: Circuito de Madrid
Раунд 4: Eiger Nordwand Short Track
Раунд 4: Road Course – Indy
Раунд 5: Suzuka Circuit
Раунд 5: Tokyo R246
Раунд 6: Eiger Nordwand Short Track
Раунд 6: The Top Gear Test Track
Раунд 7: London
Раунд 7: Special Stage Route 5
Раунд 8: Circuit de la Sarthe 2009
Раунд 8: Twin Ring Motegi East Short Course
Ну и наконец-то, Казунори Ямаучи ответил на животрепещущий вопрос, через Twitter, который волновал многих игроков на нашем форуме: когда можно будет получить призы (выигранные автомобили) для GT5, за прохождение раундов в GT Academy 2012?
Казунори ответил, что "все призы будут отправлены по окончанию 8-недельного соревнования", то есть когда окончится 1-ый квалификационный этап Академии GT 2012.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
мдя... а Lister Storm в GTR намного лучше, чем он же в туризме. жаль, очень нравится этот аппарат. в туризме эта семейка уберов ( шторм, тойота минольта, макларен ф1, зонда леман, ламбо номад) только для зарабатывания бабла или онлайна годится. примитивно проработаны, зато быстрые. лишнее доказательство того, что уровень моделирования машин в туризме очень неровный. стандартные малолитражки вообще для галочки. но взял премиум 787В, нюрбург и GTR2 сразу померк. в гтр2 торможение никуда не годится. как в туризме абс1 и еще хуже. тупо так сделано. блокировка и я уезжаю ровно по линеечке на обочину. типа машина не управляется. и ужасно прогнозируемо все. и есть такой неприятный момент. когда скорость минимальная, машина как будто с резиновых колес на стальные острые колья встает. держак какой то зверский. ну а в целом гтр2 с туризмой похожи. скилл вполне заменяем. переучиваться не надо.
--- Добавлено ---
да дело даже не в этом. вот хочется по нюрбу прокатиться. надо трассу искать, качать. их еще несколько вроде. не гонка, а пазл... кстати, ты не знаешь как GTL запустить? драйвер старфорса под семерку обновил - по фиг. у меня древняя версия - на диске. GTR Evo руль глючит. игра его видит, но он все равно не работает. не могу выбрать его в меню. поставил патч, оказался англ. старфорс отказалась запускать. русского не нашел. жесть, как она есть.
--- Добавлено ---
дык, в форце есть болиды GT. у симбина вообще нигде выбора размерности шин нет. хотя в Evo есть гражданская ауди R8.
--- Добавлено ---
кстати, по поводу размерности резины вот что вычитал на сайте фанатов автоспорта (реального).
Утверждение, что с увеличением ширины покрышки улучшается сцепление с трассой, а следовательно и ускорение гоночного автомобиля, является одним из распространённых заблуждений среди любителей и фанатов автомобильного спорта. В физике сцепление это всего-лишь сила трения (Fтр) двух поверхностей, которая рассчитывается по (не)знакомой из школьного курса формуле.
Сила трения равняется коэффициенту сцепления, умноженному на силу, перпендикулярную поверхности.
Сила F+ это вес предмета, направленный вниз, перпендикулярно горизонтальной поверхности. Увеличив F+, пропорционально увеличивается и сила трения. Вне зависимости от того, какой гранью на столе лежит кубик, сила трения будет постоянной.
Согласно этому принципу, узкие шины должны иметь точно такое же сцепление, что и широкие. Неужели гонщики тоже плохо учились в школе и зря тратят деньги на широкую резину для драгстеров? Широкие слики на самом деле не всегда обладают наилучшим сцеплением, так как очень многое зависит от некоторых важных характеристик покрышки.
От состава резины сильно зависит коэффициент сцепления
Мало того, широкая резина не прогревается быстро, а следовательно не начинает работать. Все ставим велосипедные колеса, и на пенеттон.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Не знаю. У меня STEAM версия Race 07 со всем, что для нее выходило (GTR Evo, Race On, Retro Pack и пр.). Все работает без танцев с бубном.кстати, ты не знаешь как GTL запустить? драйвер старфорса под семерку обновил - по фиг.
GTL, насколько мне известно, самостоятельная игра на базе GTR2, и вышла раньше Race 07.
Пардон, чуть пооффтоплю. Уже встречал это утверждение про то, что в формуле есть только прижимная сила и коэффициент трения и площадь непричем. По-моему этот "стереотип о стереотипе" описали люди, которые в школе физику учили, но смысла ее не поняли. Этот самый коэффициент трения является приведенным значением, определяемое совокупной степенью неровностей трущихся поверхностей, характеристик их материалов и площади соприкосновения. Площадь еще как влияет. Т.е. если мы катнем стальной кубик по льду, он сколько-то прокатится, но если мы катнем этот же кубик, но поставленный на зафиксированные заточенные коньки из такой же стали, то эта конструкция уедет куда дальше, т.к. площадь соприкосновения будет ниже. Потому в Формуле 1 такие колеса широкие.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Извините, но с кубиком на коньках в действие вступают дополнительные явления физикиКоньки хорошо едут по льду потому, что вследствие высокого давления полозьев, лед под ними плавится и коньки скользят по водяной пленке. Об этом, емнип, тоже в школе должны были рассказывать.
Ну а насчет широких шин - они в первую очередь используются на заряженных спорткарах в силу того, что медленнее нагреваются и, соотв., медленнее изнашиваются. Т.е. преимущество широкой резины работает только во время езды на пределе сцепных свойств резины и не потому, что сцепление лучше, а потому, что это сцепление в процессе езды не ухудшится, тогда как более узкая шина уже перегреется и начнет интенсивно изнашиваться. Это же (размерность шины) позволяет использовать более мягкий состав резины, который бы стремительно перегрелся при узких шинах. По этому у топовых формул такие широкие шины (особенно задние, которые нагреваются больше).
В каком-то из топ-гиров Ричарда Хаммонда пустили в кокпит Формулы-1. Он так и не сумел нагреть колеса до сколько нибудь рабочей температуры
В зависимости от состава резины. В Ф1, емнип, это от 105 для самых мягких (дождевых) до 115 для самых жестких. Но Ф1 - это почти космические технологии, а для всех остальных - да, можно считать около 90 градусов оптимальная т.А кто знает оптимальную температуру покрышки? Сдается мне это около 90град.
Крайний раз редактировалось Biotech; 11.05.2012 в 10:33.
С холодных? Это нереально, их же ставят уже нагретыми.
Вопрос спецам ГТ5. нагрев в игре происходит достаточно медленно(до голубого-белого), а вот остывание(до синевы) достаточно быстро. Верно ли это?
Вот что нарыл.
В добавок могу сказать, что по бетону, как бы он не был шероховат, ездить очень жестока. Есть такой участок на нюрне. А уж про Себринг вообще умалчу."Коэффициент трения = отношение силы действющей по нормали - вертикально и силы трения действующей тангенциально (результирующей) - паралельно дороге. Если бы авто резина работала бы только по законам "чистого" трения то максимально возможное ускорение было бы 1g = 9.8м/c^2 - закон Ньютона. (В случае наличие аэродинамической прижимной силы: 1g+Fa - как мы знаем Fa может достигать >3g) На практике все дело в том что кроме классического трения есть еще две составляющие - так называемое "interlocking" микрочастицы резины физически "цепляются" за микронеровности асфальта и "molecular bonding" - "склеивание" и зацепление на молекулярном уровне. 2я составляющая меньше других страдает от дождя, поэтому особенно важна на мокром асфальте. Если подумать то становится понятно почему в Ф1 для каждой трассы (разная шероховатость и хим состав асфальта) производители готовят свой уникальный состав резины."
Федор М.
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...66#post1017566
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.05.2012 в 11:23.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Видимо, я сам что-то в физике плохо понимаю, спасибо за разъяснение. Врать не буду, насчет катающихся кирпичей у меня некоторое сомнение все-таки осталось, т.к. на моей памяти снижение площади контакта для уменьшения трения вроде как применяется (хотя сейчас навскидку даже вспомнить не могу), ну да не суть.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Тут мы видим тот самый коэф. зависимый от площади. Вот и профит.Зако́н Амонто́на — Куло́на — эмпирический закон, устанавливающий связь между силой трения, возникающей при скольжении тела по поверхности, с силой нормальной реакции, действующей на тело со стороны поверхности.
Сила трения скольжения возникает при скольжении данного тела по поверхности другого тела.
где — коэффициент трения для данных поверхностей (зависит от материала трущихся поверхностей, качества обработки их поверхностного слоя, в меньшей степени — от температуры и относительной скорости перемещения и не зависит от площади соприкасающихся поверхностей), — сила нормальной реакции опоры (зависит от площади пятна контакта и давления).
--- Добавлено ---
Мало того, сухого трения ЖЕСТКИХ поверхностей, но никак не субстанции на грани текучести.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
да, тоже куплю. там и нюрб и зонда есть.
вот это и обидно. любимая игра в серии.
--- Добавлено ---
а как понять какую температуру какой цвет означает? может синий это 85 гр, голубой 90, а красный 110. тогда пять градусов до синего быстро упадут.
--- Добавлено ---
в кои то веки дали в сезонках а-спек... кстати, заметил еще один момент. в гтр2 очень трудно с гравия или песка на трассу опять выползти. уйма времени уйдет. в туризме намного легче.
Мдя. С телеметрией в ГТ5 швах.
Кстати в форзе за пребывание на обочине штрафуется. А срезки наказываются, ну и выехать с песка тоже проблемотично, например в лагунесеке. А вот трава просто уводит. Причем боты, если их вышибить с трассы выезжают без пенальти.(пенальти выглядит замедлением, как будто кто-то за жопу схватил)
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 12.05.2012 в 07:44.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
попробовал Зонду R в симбиновском Race. жуткое разочарование... и это та самая бестия в гт5, которую надо укрощать? это не Зонда, это 3D-инструктор для пдд. Нюрба почему то нет. потратил 500 руб...