С холодных? Это нереально, их же ставят уже нагретыми.
Вопрос спецам ГТ5. нагрев в игре происходит достаточно медленно(до голубого-белого), а вот остывание(до синевы) достаточно быстро. Верно ли это?
Вот что нарыл.
В добавок могу сказать, что по бетону, как бы он не был шероховат, ездить очень жестока. Есть такой участок на нюрне. А уж про Себринг вообще умалчу."Коэффициент трения = отношение силы действющей по нормали - вертикально и силы трения действующей тангенциально (результирующей) - паралельно дороге. Если бы авто резина работала бы только по законам "чистого" трения то максимально возможное ускорение было бы 1g = 9.8м/c^2 - закон Ньютона. (В случае наличие аэродинамической прижимной силы: 1g+Fa - как мы знаем Fa может достигать >3g) На практике все дело в том что кроме классического трения есть еще две составляющие - так называемое "interlocking" микрочастицы резины физически "цепляются" за микронеровности асфальта и "molecular bonding" - "склеивание" и зацепление на молекулярном уровне. 2я составляющая меньше других страдает от дождя, поэтому особенно важна на мокром асфальте. Если подумать то становится понятно почему в Ф1 для каждой трассы (разная шероховатость и хим состав асфальта) производители готовят свой уникальный состав резины."
Федор М.
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...66#post1017566