Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
i7 930 (разгон 3,6), 6Гб, gtx 580 (3Гб), уши G35, Warthog, ВКБ MK 17-3, Trackir 5, Win 7 64 Sp1
Этот опрос нужно создавать заново после выхода каждого патча. Понаблюдаем как будет изменяться картина.
HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Очень поучительно. Благодарю.
http://www.stoletie.ru/sozidateli/go...2009-10-30.htm
Крайний раз редактировалось [LF]diR; 09.05.2012 в 15:38.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Вообще то странный опросник. Разработчики делают движок для БЗБ заглядывая далеко в будущее. Как можно не верить, что его доведут до ума, если на этом самом движке будут базироваться последующие проекты?! 78 человек думают, что разработчики сами себе враги. Люди которые так считают , на своих рабочих местах скорее всего случайные.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Типа полемики сейчас будет, но в основном согласен...
Ла-Манш, достаточно интересный в плане БД. Участвовал как в сценариях на основе БзБ, так и в простом месилове с крафтами того периода, доставило, интересно, при наличии более 10 человек на сервере. Но... Этот ТБД интересен в основном несколькими операциями. Достаточно короткими, зато на большой карте. На сегодня сделать интересным игру можно, но невероятно сложно, по причине прихода его. А сделать в целом интересно, можно достаточно легко. Введи в догфайт простое закрытие полей. Или любой вариант заставляющий игроков либо защищать своё поле, либо атаковать поле противника (обвесить всё это скриптами экономики, порождения групп ботов и наземки, и сапплая, и прочего, можно уже и в процессе развития). Сделать так, чтобы поле без бомберов не закрыть - можно, но одними истребителями не успеешь, реап объектов настроить так, что только при выносе более 70% реап замедляется, и можно довынести всё истребителями. Рестрикт на самолёты и вооружения тоже доступен. Что мешает собрать несколько простых и понятных правил в кучу, не понимаю.
![]()
А работы по логике WB на движке БзБ уже идут. Кстати, логика простая, до безобразия, но момент самостоятельного принятия решения о взятии на себя боевой задачи позволяет достичь высокой вариативности боёв. Есть ростер самолётов имеющий две даты первый бой - последний бой, крафты начинают выдавать с даты первого боя, заканчивают на последнем(но тут крутить выдачей можно как угодно, надо по сценарию выдавать большее или меньшее время, никто не мешает настроить этот момент правкой ростера). Тяжбомберы даются только бетонных полос, средние со средних травяных полей с несколькими полосами. Поля делятся на четыре типа Биг - Мед - Смолл - Стрип, два последних типа только истребительные. Все новые крафты выдаются сначала только с Бигов, в дальнейшем, по мере "производства" с Медов и остальных полос. Вынос всех объектов поля - закрывает его. Время, на какое поле закрывается, настраивается. При наличии "экономики" можно "подвинуть" ростер выбомбив "экономику" и затормозив появление нового типа самолёта (торможение появления может зависеть от степени разрушения "экономики", а может быть константой, на усмотрение владельца сервера). В конце концов на такой логике выросли самые старые и сильные сквады, смысл разнообразить догфайт - прямой.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да? Тот же самый ждалкер, при несоизмеримо меньшей карте, и далеко не настолько исторической, при заметно меньшем количестве объектов сколько делали? Семь лет не предел. Когда там первые точные данные про параллельный симулятор появились? Ага? Помнится, Проект Сикорский слислся в едином порыве с другой фирмой, когда это было? Сколько там лет прошло? Ничего, дождались.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Charger сравнение с "Сикорским" несколько некорректно Проект "Сикорский" (кстати позиционированный как "Убийца Ила" - что само по себе было смешно) упоминался на сухом в 2005 году, активно обсуждался в разделе "Иные и сравнения", о создании сима который мы теперь знаем как ВвН-1917 или RoF было объявлено на форуме "геннадьеча" в 2006 году. Слияние двух проектов было техническим, в ВвН-1917 скорее всего не было ничего использовано из наработок "Сикорского". Так по крайне мере я понял ответ Альберта Жильцова, который он мне дал на вопрос, о возможности появления в ВвН-1917 "Ильи Муромца". Итак о будущем ВвН-1917 ("Рыцари неба") объявили в 2006, релиз игры май 2009. И конечно напоминаю о больной мозоли: но несмотря на все издержки релиза 2009 года (неудобоваримые настройки, два летабельных самолёта, невнятный оффлайн, и кривой онлайн) это был вполне удобоваримый продукт который прекрасно работал на заявленной конфигурации. За три года сим отшлифовали. БзБ : семь лет разработки и год родовых мук после релиза. Я не в коем случае не злорадствую и думаю что те кто ждут - дождутся. Лично для меня авторитет MG был настолько велик что сам по себе БзБ даже в своём полуинвалидном состоянии вызвал восхищение. Меня настораживает другое. Сейчас кажется вся проблема замкнулась на пресловутый лаунчер - спасибо бете и я наконец узнал что это такое. И в бесконечных сообщениях про этот лаунчер, тонут посты о том что "Бленхейм" при повреждённом одном двигателе летит как ни в чём не бывало... Сегодня прочитал, что в угоду пресловутой "играбельности" поправили время выпуска закрылок на "Мессера"... Даже при самом благоприятном развитии событий для БзБ, его будущие как хардкорного сима, сейчас для меня неоднозначно.
--- Добавлено ---
Там зубами клацали на то что "самолёты так не летают, пулемёты так не стреляют". У меня СПШ, от версии из коробки до последнего официального патча, работал как надо, и не у меня одного. Поэтому и стал бестселлером. А БзБ купили полагаясь на авторитет заработанный MG со времён СПШ и "Забытых сражений". Купят ли так же безоглядно сиквел (я лично БзБ покупал после первой форумной бури, когда тема БзБ потонула в бесконечном баг-репорте и ругани - несмотря на это купил в первый же день продаж игры в моём городе), вот купят ли так же безоглядно сиквел, я теперь не уверен.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.05.2012 в 22:56.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
В РЛЭ Бленима написано, что самолет способен на одном винте набирать высоту. С малым шагом.
А про мессер так я тебе же и написал, что форсаж тоже надо в таком случае оооочень капитально ограничивать. ибо им злоупотребляют.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Странный вообще-то опрос. Будет финансирование - будут допиливать, не будет финансирования - не будут допиливать.
В проект вложено уже столько, что "бросать мясо глупо". Так сказать издатель на крючке, теперь из него можно выжимать.
Вот вопрос сроков - это пожалуй дествительно интересный вопрос. Но тут я скорее реалист, чем оптимист.
Ничего теоретически невозможного в допиливании нет, вон в цирке медвежат на мотоциклах учат кататься, и БОБик летать научится.
Но я же с тобой не спорюПро "Бленим" ну там вообще какая то фигня на виражах: человек при взлёте скакал на кочках, зацепил винтом одного двигателя землю - погнул винт, движок убил, но самолёт вообще никак не отреагировал и взлетел. Я уже ничему не удивляюсь, после того, как "мессер", потеряв половину фюзеляжа продолжил горизонтальный полёт.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Вообще-то Проект Сикорский 2003 года. Что так поздно отреагировали 2005 это проблема не проекта. Но этим сравнением, я замечу только одно, что у многих проектов авиационной направленности согласно Законам Мерфи, проблемы в первые несколько лет вылезают очень жёсткие. И далеко не у всех эти проблемы решаются быстро. В качестве другого сравнение Ровановский БзБ. Там косяков тоже хватает.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Интересно, а мелкие баги в виде направления шага винта и др. починили?
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я смотрю на цифры голосов, ничего не придумываю и это на сайте фанатов. Представляете сколько людей которые взяли Боба первый раз не летающих в симуляторы или людей которые не посещают сухой? Я думаю их всяко больше 366.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
да не было такого. ил2 еще с демки нормально крутился на очень средненьких машинах. после релиза летать над Берлином мог далеко не каждый, но все остальное работало как часы. я уж не говорю о вылетах лаунчера. или о тестировании на живых людях бета-патчей. )) как таковых технических проблем у ила не было вообще. так что сравнивать ил2 и то, что получилось сейчас нельзя.
--- Добавлено ---
БзБ видимо неплохо продался. только поэтому сейчас есть команда разрабов, идут разговоры о сиквеле. провалится сиквел - пристрелят.
Чтобы БзБ смогла стать интересной, как мне кажется, нужно к чертям резать всю наземку, жрущую ресурсы, и сосредоточить силы на решении первостепенной задачи: избавление от тормозов при массовых столкновениях самолётов в воздухе. В он-лайн проектах должны быть боты, особенно на ударниках. Идёт группа бомберов (но реально большая!), их прикрывают мессеры, управляемые игроками (и бюотами, если игроков не хватает), а встречают томми, тоже игроки и при недостатке оных - частично боты. Всё это должно происходить на реальных высотах. И по ходу проекта одна сторона теряет наземную инфраструктуру, другая - бомбардировщики. Кто кого пересилит - тому и победа. Это технически куда проще, чем всякие наземные базы, передовые танки и т.п. И соответствует историческим реалиям. И можно почувствовать себя частью огромного сражения вместе с друзьями, но как бы в исторической реконструкции.
Чтобы это сделать, надо вероятно с нуля создавать движок, в очередной раз, потому что этот уже не допилят, судя по всему. Но можно использовать наработки по физике, карту и модели.
Однако, весь этот год работа идёт по принципу: "Сначала мы долго будем пытаться чинить, а только потом станем переделывать заново". Я не знаю обстановку изнутри, но складывается впечатление, что очень много сил уходит на попытки чинить то, что давно пора выбросить и переделать с нуля.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."