???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

  1. #151
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Чтобы БзБ "пошёл", нужно не так много как кажется. Нужен смысл в игре. И видимый смысл. Подвижка ЛБС, захват полей, любая идея с разумными правилами. А на сегодня, есть два варианта развлечений. Догфайт и ещё догфайт. А этого явно мало. А ещё есть проект. На котором нефиг делать не состоящему в скваде. А нужно нечто промежуточное, между богатым проектом, и тупым догфайтом. Нужна площадка подготовки смены. А её нет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #152
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Отлично сказано, главное-в "десятку" .Уже давно назрело. В принципе другое развитие, при нынешнем раскладе было бы ,вообще не съедобным.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  3. #153
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    .... захват полей, любая идея с разумными правилами....
    Ты говоришь только об оналйне? Нужен ещё атмосферный офф, однозначно. И вот эта идея захвата полей... Лично мне совсем не интересно. В ВвН-1917 меня просто бесил этот режим. Авиация ничего не захватывает и не удерживает. Разрушает, защищает, поддерживает. И в онлайне исторический сервер для меня однозначно предпочтительней, игрушечной "зарницы".
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #154

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ты говоришь только об оналйне? Нужен ещё атмосферный офф, однозначно. И вот эта идея захвата полей... Лично мне совсем не интересно. В ВвН-1917 меня просто бесил этот режим. Авиация ничего не захватывает и не удерживает. Разрушает, защищает, поддерживает. И в онлайне исторический сервер для меня однозначно предпочтительней, игрушечной "зарницы".
    В корне поддерживаю
    -

  5. #155

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Такое чувство, что тут далеко не все играли в ровановский "БоБ", особенно в его второй инкарнации. Там есть (правда только для офф-лайна) кампания, которая настолько интересна и атмосферна - ну просто вау! Сделать то же самое, но только для он-лайна.
    Надо просто понять две простые истины:
    1. Битва за Британию происходила в воздухе. Бомбовые удары наносила только одна сторона, вторая защищалась. На исход битвы влияли только воздушные бои и результативность бомбовых ударов.
    2. Битва за Британию невозможна без массовых зарубов с одновременным участием сотен самолётов. Иначе это жалкая парродия.

    Отсюда: пофигу на траву, деревья и прочий шлак. Достаточно "сделать красиво" (можно вручную, высаживая деревца поштучно) в районе аэродромов.
    Пофигу на стопицот тысяч видов танчиков и особенно немецких паровозиков, триста видов вагонов и миллион немецких видов вспомогательной наземки. Актуально только то, что будет подвергаться ударам на английских филдах.
    Нужно всего-то навсего:
    1. Стабильная работа приложения.
    2. Боты в он-лайне.
    3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
    4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

    Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..

  6. #156

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что тут далеко не все играли в ровановский "БоБ", особенно в его второй инкарнации. Там есть (правда только для офф-лайна) кампания, которая настолько интересна и атмосферна - ну просто вау! Сделать то же самое, но только для он-лайна.
    Надо просто понять две простые истины:
    1. Битва за Британию происходила в воздухе. Бомбовые удары наносила только одна сторона, вторая защищалась. На исход битвы влияли только воздушные бои и результативность бомбовых ударов.
    2. Битва за Британию невозможна без массовых зарубов с одновременным участием сотен самолётов. Иначе это жалкая парродия.

    Отсюда: пофигу на траву, деревья и прочий шлак. Достаточно "сделать красиво" (можно вручную, высаживая деревца поштучно) в районе аэродромов.
    Пофигу на стопицот тысяч видов танчиков и особенно немецких паровозиков, триста видов вагонов и миллион немецких видов вспомогательной наземки. Актуально только то, что будет подвергаться ударам на английских филдах.
    Нужно всего-то навсего:
    1. Стабильная работа приложения.
    2. Боты в он-лайне.
    3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
    4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

    Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..
    Всё это уже есть в старом иле. Будьте любезны.
    Без красивостей (шлак? ну, ну) БоБ уже не БоБ, а непонятно что. Я хочу летать чтоб глаз радовался.
    П.С. Кстати весь шлак можешь уже сейчас отключить в настройках.
    Сами мы не местные, очи наши честные...

  7. #157

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что тут далеко не все играли в ровановский "БоБ", особенно в его второй инкарнации. Там есть (правда только для офф-лайна) кампания, которая настолько интересна и атмосферна - ну просто вау! Сделать то же самое, но только для он-лайна.
    Надо просто понять две простые истины:
    1. Битва за Британию происходила в воздухе. Бомбовые удары наносила только одна сторона, вторая защищалась. На исход битвы влияли только воздушные бои и результативность бомбовых ударов.
    2. Битва за Британию невозможна без массовых зарубов с одновременным участием сотен самолётов. Иначе это жалкая парродия.

    Отсюда: пофигу на траву, деревья и прочий шлак. Достаточно "сделать красиво" (можно вручную, высаживая деревца поштучно) в районе аэродромов.
    Пофигу на стопицот тысяч видов танчиков и особенно немецких паровозиков, триста видов вагонов и миллион немецких видов вспомогательной наземки. Актуально только то, что будет подвергаться ударам на английских филдах.
    Нужно всего-то навсего:
    1. Стабильная работа приложения.
    2. Боты в он-лайне.
    3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
    4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

    Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..
    Запомните одну простую истину, в онлайн люди приходят из оффлайна. Если его нет, все держится на энтузиастах и рекламе. Если в Ил2БзБ появится такая компания как в ровеновском бобе, можно будет сказать что зерно посажено.. через полгода или год, в онлайн хлынут "молодые да голодные". Я сам вышел в сеть только когда перерос оффлайн, до этого думал что меня там загрызут сразу. А где же новичку закаляться еще как не в оффе? Но МГ почему то упорно строит новое комьюнити через онлайн.
    Старики рады... но старики стареют.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #158
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    От себя просто замечу: я прекрасно вижу, что как самостоятельный отдельно взятый продукт без оглядок на будущие аддоны и прочее БоБ - не продукт. И дело не только в вылетах игры или глюках. Просто в нем единственное, что есть от игры в законченном виде - это загрузочная картинка миссии с взлетным полем, на котором дядька с собакой и справа еще кто-то в транспорте. До многих моментов того, что вообще представляло собой эту самую Битву за Британию - и это я не в историческом контексте, а в "образном" (то, что раньше, до изобретения массового попкорна иногда пытались в фильмах показывать) смысле - там вообще руки не то, что не дошли, а даже не приближались. Ни массовых налетов, ни атмосферы, ни внятной кампании. Этим страдает ИМХО большинство боевых симуляторов, т.к. после создания пресловутых ДМ и ФМ (условно) разработчики просто падают на стол без сил и когда кто-то из них вспоминает, что надо сделать еще большую часть игры, которая где-то столько же, что уже сделано, его устало просят заткнуться

    Что касается упомянутого мною выше про "игру как игру". Знаю, за это тут могут и тапками забросать, но даже банально существующие вроде как по сей день гоночные сервера Ила (я где-то в 2005 про них писал) мне говорят о том, что в игре как игре смысл есть. Другое дело, что сейчас вообще в играх наблюдается тенденция к уходу в глобальный онлайн. Т.е. никаких тебе "книг" атмосферных кампаний и т.д., только "цифровое общение" оглайн-проектов и т.д. По-хорошему, оба эти направления должны быть развиты приблизительно одинаково для глобального авиасимулятора, но этого нет и уже, думаю, не будет, т.к. бюджет и организация. Когда я смотрел обучающие ролики РоФа (все ж помнят?), у меня вот это ощущение, что они в правильном направлении работают, было, но дальше роликов этих дело не пошло.

    А все эти элементы "атмосферы" цепляются друг за друга. Когда делают хорошие кампании, их захочется так же хорошо оформить, если позволяет движок и возможности. И наоборот - когда дается максимум инструментарий для создания, никаких тебе брифингов с машущим указкой командиром не то, что не будет, не будет даже возможности это сделать кроме "нарисуйте все модели от этого командира с фуражкой, до мелка на подставке доски, сделайте дополнительно модуль для отрисовки травы на ближних дистанциях, сделайте как хотите lipsync и вперед". А это с каждым последующим словом внутри кавычек быстро превращается в "грабить корованы". Самое смешное, что когда этого всего долго нет, люди находят себе другой фан и вообще со временем перестают понимать, зачем вся эта описываемая ерунда нужна, ведь рулит тимспик, а не эти скелеты в шкафак ХХ века

    И проблема БоБа не в том, что он глючит, а в том, что его нету - есть только пара десятков самолетов со своими ФМами и ДМами, а не ощущение "я там был", пусть и в сильно притушенной форме. И проблема в том, что эти самолеты, которые есть, сами по себе довольно неинтересные - они еще представители недорасправленных крыльев авиации - сплошные пулеметы 30 калибра и глохнущие движки с одной стороны, и недоведенные до ума пушки и перетяжеленные самолеты с другой. В БзМ сами самолеты будут интереснее и игра начнет хорошо так напоминать классический Ил. Но то, о чем я тут выше пару абзацев писал, этого не будет и там даже близко. Как не было и в Иле. Т.е. будет не "Великая Отечественная", а "Красные VS Синие". Но скажу еще раз: это беда не Ила или БоБа, а вообще военных авиасимов уже долгое время.
    В точку!!! Именно этого мне не хватало в Иле, не тупых пострелушек в онлайне за мифические поля/ресурсы/погоду на Марсе, а ощущения своего пусть даже ограниченного виртуального присутствия на той "Великой войне", атмосферы, войны внизу, желания защищать своих и т. п. и т. д. А уж полеты над пустым морем в мизерном количестве и ограниченным парком атмосферы никак не прибавляют, та же пустыня, которая была в Иле, если даже не хуже.
    Может БЗМ хотя бы частично исправит положение вещей? Будем подождать, хотя и есть сомнения.
    errare humanum est

  9. #159
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Чтобы БзБ "пошёл", нужно не так много как кажется. Нужен смысл в игре. И видимый смысл. Подвижка ЛБС, захват полей, любая идея с разумными правилами. А на сегодня, есть два варианта развлечений. Догфайт и ещё догфайт. А этого явно мало. А ещё есть проект. На котором нефиг делать не состоящему в скваде. А нужно нечто промежуточное, между богатым проектом, и тупым догфайтом. Нужна площадка подготовки смены. А её нет.
    Точно! На атаге одиночки превращаются в банальных авиа-гопников, к дуэлянтам боюсь нос совать , одна отдушина - догфайт песочницы, но это до поры до времени. Можно же сделать что нибудь на подобии "царь горы" - захват и удержание филда на небольшой карте типа "поля".
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #160
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ты говоришь только об онлайне? Нужен ещё атмосферный офф, однозначно. И вот эта идея захвата полей... Лично мне совсем не интересно. В ВвН-1917 меня просто бесил этот режим. Авиация ничего не захватывает и не удерживает. Разрушает, защищает, поддерживает. И в онлайне исторический сервер для меня однозначно предпочтительней, игрушечной "зарницы".
    Я рад за тебя. Но без "игрушечной зарницы" не будет нормального наполнения "исторического сервера". Смене негде расти. Нет промежуточного участка между "тупым догфайтом" и "исторической войной". А должен быть. Это ж как три этапа развития клуб - школа - высшая школа.
    Атмосферный офф - спросите у Vetochka, это сейчас уже достижимо. Вот только желающих делать мало. Я, к примеру, туплю на скриптах, очень хочется документации. Идей собственно миссий - море. Для офф-лайна неспешно ваяю тимплейты, собирать с которыми миссию значительно проще. Кроме того, неторопливо работаем с товарищем по серверу на правилах WBFH, как раз той самой "промежуточной песочницей".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    В точку!!! Именно этого мне не хватало в Иле, не тупых пострелушек в онлайне за мифические поля/ресурсы/погоду на Марсе, а ощущения своего пусть даже ограниченного виртуального присутствия на той "Великой войне", атмосферы, войны внизу, желания защищать своих и т. п. и т. д. А уж полеты над пустым морем в мизерном количестве и ограниченным парком атмосферы никак не прибавляют, та же пустыня, которая была в Иле, если даже не хуже.
    Может БЗМ хотя бы частично исправит положение вещей? Будем подождать, хотя и есть сомнения.
    Как показывает практика, отыгрыш исторических сценариев достаточно интересен, но, толково его отыграть очень большая проблема (говорю как неоднократный участник), и в основном в наличии людей адекватно воспринимающих задачи сценария. В качестве примера, попробуйте отыграть сражение за Мидуэй, хотя бы первый день. Или хотя бы Смоленское, начальную неделю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #161
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Вот реально говорю, как есть, на духу... ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ на последнем АЛЬФА патче!!! Крутой патч, мне понравился. А не могу. Лаунчер задолбал уже - вылетает каждый пять десять минут. А если откатываться на старые версии БзБ, там даже летать не хочется. Печально всё это, ох как печально. Симулятор то, загляденье просто.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  12. #162
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, отыгрыш исторических сценариев достаточно интересен, но, толково его отыграть очень большая проблема (говорю как неоднократный участник), и в основном в наличии людей адекватно воспринимающих задачи сценария. В качестве примера, попробуйте отыграть сражение за Мидуэй, хотя бы первый день. Или хотя бы Смоленское, начальную неделю.
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
    Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
    Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
    При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".

    Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  13. #163
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Нужно всего-то навсего:
    1. Стабильная работа приложения.
    2. Боты в он-лайне.
    3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
    4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

    Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..
    Не правда, все это есть уже сейчас, разве что стабильность пока не у всех, но именно над этим сейчас и работают.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
    Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
    Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
    При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".

    Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..
    Угу. Базируясь на подобный принцип можно сделать всё, что угодно. От тупого догфайта до исторически точных (в игровом приближении) битв. Подобный проект, достаточно успешно кстати, разрабатывается на базе Ил-2:4.11.1.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #165
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом
    Все верно. Сейчас есть разные возможности, но кратко можно реализовать следующее в рамках одной карты одного проекта:
    -обычный догфайт против самолетов и наземки. Зашел, повоевал, вышел - как сейчас, фриплэй. Сторона получает очки за уничтоженную тобой технику. Выполняются общие задачи - сбить ботов-бомберов, разведчиков, разбомбить наземку соперника.
    -сингл-миссии - например выбираются через меню. Доставка почта, спасение(условное, конечно) пилотов/моряков, доставка(условно) диверсантов/разведчиков, перегон самолетов и т.п. Выполняются параллельно войне на сервере по желанию игрока
    -кооп-миссии - тоже, что и сингл, только выполняются группой пилотов.

    И по логике:
    -линия фронта двигается наземкой(учет по городам или филдам)
    -можно организовать ресурсы, заводы, склады, конвои
    -можно организовать управление наземкой, правдо корявое и на уровне "отправить столько-то туда-то".
    -строить/получать за очки или в качестве подкреплений зенитную, ПТ, оборону(), радары, конвои и т.д.

    Но есть несколько проблем, которые очень сильно мешают и усложняют жизнь:
    -невозможность подгружать из подмиссий здания/окопы. Все это грузится в самом начале миссии(может можно как-то обойти, я не знаю). Если бы этого не было, можно было бы "перемещать" аэродромы, рисовать линию фронта в виде укрепленных точек. Тоже справедливо для заводов/складов (теоретически можно даже поэтапную постройку ввести как в РТС).
    -проблема с отслеживанием статиков
    -во Франции отсутствует значительная часть мостов, и вообще движение наземки и возможности управления ей недостаточные
    -баги/глюки/производительность

    По историчности ИМХО не стоит особо заморачиваться. Есть территория Франции - можно там бои основные вести. Можно как в Льве с Репки с переправой через пролив. Исторические полеты бомберов с прикрышкой не очень интересны мне кажется(точнее они больше подойдут для проектов с коопами).

    Тут еще кто-то хочет тыщи самолетов в небе. Это нереально конечно, но и не особо нужно ИМХО. Попробуйте атаковать две-три девятки велингтонов и вернуться потом через пролив, лазерное шоу похлеще звездных войн обеспечено)) И сбивает с толку, когда кругом трассы и по самолету стучит постоянно(это если на скорости сверху падать).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.05.2012 в 11:35.

  16. #166
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что тут далеко не все играли в ровановский "БоБ", особенно в его второй инкарнации. Там есть (правда только для офф-лайна) кампания, которая настолько интересна и атмосферна - ну просто вау! Сделать то же самое, но только для он-лайна.
    Надо просто понять две простые истины:
    1. Битва за Британию происходила в воздухе. Бомбовые удары наносила только одна сторона, вторая защищалась. На исход битвы влияли только воздушные бои и результативность бомбовых ударов.
    2. Битва за Британию невозможна без массовых зарубов с одновременным участием сотен самолётов. Иначе это жалкая парродия.

    Отсюда: пофигу на траву, деревья и прочий шлак. Достаточно "сделать красиво" (можно вручную, высаживая деревца поштучно) в районе аэродромов.
    Пофигу на стопицот тысяч видов танчиков и особенно немецких паровозиков, триста видов вагонов и миллион немецких видов вспомогательной наземки. Актуально только то, что будет подвергаться ударам на английских филдах.
    Нужно всего-то навсего:
    1. Стабильная работа приложения.
    2. Боты в он-лайне.
    3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
    4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

    Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..
    Интересное мнение. А сбитые над Францией веллингтоны как туда попали? Если бомбили только немцы?
    По второму списку уже ответили, давно всё есть. И даже заметно больше, но вот первый пункт всё портит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Все верно. Сейчас есть разные возможности, но кратко можно реализовать следующее в рамках одной карты одного проекта:
    -обычный догфайт против самолетов и наземки. Зашел, повоевал, вышел - как сейчас, фриплэй. Сторона получает очки за уничтоженную тобой технику. Выполняются общие задачи - сбить ботов-бомберов, разведчиков, разбомбить наземку соперника.
    -сингл-миссии - например выбираются через меню. Доставка почта, спасение(условное, конечно) пилотов/моряков, доставка(условно) диверсантов/разведчиков, перегон самолетов и т.п. Выполняются параллельно войне на сервере по желанию игрока
    -кооп-миссии - тоже, что и сингл, только выполняются группой пилотов.

    И по логике:
    -линия фронта двигается наземкой(учет по городам или филдам)
    -можно организовать ресурсы, заводы, склады, конвои
    -можно организовать управление наземкой, правдо корявое и на уровне "отправить столько-то туда-то".
    -строить/получать за очки или в качестве подкреплений зенитную, ПТ, оборону(), радары, конвои и т.д.

    Но есть несколько проблем, которые очень сильно мешают и усложняют жизнь:
    -невозможность подгружать из подмиссий здания/окопы. Все это грузится в самом начале миссии(может можно как-то обойти, я не знаю). Если бы этого не было, можно было бы "перемещать" аэродромы, рисовать линию фронта в виде укрепленных точек. Тоже справедливо для заводов/складов (теоретически можно даже поэтапную постройку ввести как в РТС).
    -проблема с отслеживанием статиков
    -во Франции отсутствует значительная часть мостов, и вообще движение наземки и возможности управления ей недостаточные
    -баги/глюки/производительность

    По историчности ИМХО не стоит особо заморачиваться. Есть территория Франции - можно там бои основные вести. Можно как в Льве с Репки с переправой через пролив. Исторические полеты бомберов с прикрышкой не очень интересны мне кажется(точнее они больше подойдут для проектов с коопами).

    Тут еще кто-то хочет тыщи самолетов в небе. Это нереально конечно, но и не особо нужно ИМХО. Попробуйте атаковать две-три девятки велингтонов и вернуться потом через пролив, лазерное шоу похлеще звездных войн обеспечено)) И сбивает с толку, когда кругом трассы и по самолету стучит постоянно(это если на скорости сверху падать).
    Не-не, по бомберам категорически не согласен. Вождение бомберов, особенно толпы, при наличии выполнимого задания весьма интересное занятие. Задача прикрышки этой толпы тем более. Но, нужно помнить, что это на любителя. Однако и не забывать о них, любителях такого варианта фана. Аксиома - "Чем больше народу - тем интереснее". Обратное, тоже верно - "Чем интереснее - тем больше народу". Про тыщи самолётов пока верно, в некотором относительно недалёком будущем вполне возможно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #167
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не-не, по бомберам категорически не согласен. Вождение бомберов, особенно толпы, при наличии выполнимого задания весьма интересное занятие. Задача прикрышки этой толпы тем более. Но, нужно помнить, что это на любителя. Однако и не забывать о них, любителях такого варианта фана. Аксиома - "Чем больше народу - тем интереснее". Обратное, тоже верно - "Чем интереснее - тем больше народу".
    Ну вождение никуда не денется, садись и лети бомби. Просто привязывать это как основную обязанность пилотов не стоит. Кто хочет мяса - догфайтится. Кто хочет победить идет группой бобров с прикрышкой и выбивает столько очков, сколько в догфайте противнику за неделю не набрать. Тоже может и для других миссий работать. В итоге все при деле - мясники воюют, но приносят мало пользы команде. Организованные группы, выполняющие задания - выигрывают войну.

  18. #168
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ну вождение никуда не денется, садись и лети бомби. Просто привязывать это как основную обязанность пилотов не стоит. Кто хочет мяса - догфайтится. Кто хочет победить идет группой бобров с прикрышкой и выбивает столько очков, сколько в догфайте противнику за неделю не набрать. Тоже может и для других миссий работать. В итоге все при деле - мясники воюют, но приносят мало пользы команде. Организованные группы, выполняющие задания - выигрывают войну.
    Ты сейчас описал один-в-один WBFH Только одно добавление, от мясников иногда бывает польза, не дают аэродром отнять
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #169
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    согласен кстати, это правильный путь, делать так, чтобы на бомберах было летать - почетнее. очками стимулировать - тоже вариант. ну а кто хочет догфайтит - пусть. кто ж мешает.

    и закрытие полей... чем оно принципиально отличается от движения линии фронта пехотой? а ничем. то что "такого не было"... ну так и догфайта а-ля репка - не было такого в жизни.

    Считаю что введение понятных, исчисляемых задач повысит геймплей. по сути закрытие полей - это и есть ЧЕРЕДА догфайтов. только с логическим завершением, что приятно.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #170
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Я давно предлагаю, давайте подумаем вместе, что сегодня можно сделать для выхода из тупика догфайта, не особо залезая в дебри проекта. Сообразить нечто, что устроило бы большинство, причём рассчитывать в основном на одиночек. Такой типа полигон перед проектом Сквады придут, велкам, разнообразие приветствуется.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #171
    Курсант
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    120

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Я не считаю догфайт тупиком, простой режим, легко освоиться. Лично для меня вполне приемлем.
    Intel Core i7-3770K, Noctua NH-U12P SE2, ASUS P8Z77-V, 8Gb DDR3-1600Mhz, GeForce GTX 470, X-Fi Fatal1ty, TV Philips 32PFL9613 32" 1920x1080p, Windows7 Ultimate SP1 ENG

  22. #172
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    все предложения все равно будут критически сравниваться с Уорбердз :-))

    а так.. я них не играл, ни в оригинальном ни в иловском изложении, хотя в году так 2002 однажды даже скачал, но так и не запустил, не разобрался.

    но кмк, принципы карты следующие - сетка дромов, один побольше/главный/опорный/бомберский и три дрома прикрытия. это блок-единица карты. карта состоит из таких блоков.
    принципы закрытия - есть два типа наземки - уничтожаемые стрелковым вооружением, и ТОЛЬКО бомбами. отобрать можно только уничтожив и те и те. закрытие паратруперами - фиг знает как в текущей редакции реализовать.
    принципы респауна. зенитка и другие штурмуемые объекты (блин, как же это было бы круто с управляемой ЗА) респаунится через 15 минут пока жив центральный. инфраструктура респаунится полчаса.

    конечно, вопрос баланса в текущей редакции актуален, так как бомберов у синих поболее... кмк ограничение во времени будет подталкивать именно к массированным налетам.

    возможно ли такое сделать без помощи разработчиков.. вот с чего надо начинать, увы.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #173

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Первый "Ил2Штурмовик" тоже не с пол оборота завёлся. И так же зубами многие клацали на разрабов. Зато позже не смотря ни на что он стал бестселлером! Так то!
    не свисти.. "не завёлся" он у него. На средних компах с релиза было 25-30 фпс, это да, на топовых под 40. Через два года, с выходом нового железа в кабине было уже под 80-100 фпс. Единственные "вечные" страдальцы в Иле это владельцы Радеонов, ну эти сами себе злобные буратины, у них вечно козьи морды с экрана и борьба за "как удалить кривой драйвер"
    Так что даже не сравнивай Ил с БоБом, ему до Ила как до Китая раком.

  24. #174
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Так что даже не сравнивай Ил с БоБом, ему до Ила как до Китая раком.
    Обратное кстати тоже справедливо.

  25. #175

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Обратное кстати тоже справедливо.
    ну да.. кабинки красивые, спору нет, остальное сравнивать будем?

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •