???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ты говоришь только об онлайне? Нужен ещё атмосферный офф, однозначно. И вот эта идея захвата полей... Лично мне совсем не интересно. В ВвН-1917 меня просто бесил этот режим. Авиация ничего не захватывает и не удерживает. Разрушает, защищает, поддерживает. И в онлайне исторический сервер для меня однозначно предпочтительней, игрушечной "зарницы".
    Я рад за тебя. Но без "игрушечной зарницы" не будет нормального наполнения "исторического сервера". Смене негде расти. Нет промежуточного участка между "тупым догфайтом" и "исторической войной". А должен быть. Это ж как три этапа развития клуб - школа - высшая школа.
    Атмосферный офф - спросите у Vetochka, это сейчас уже достижимо. Вот только желающих делать мало. Я, к примеру, туплю на скриптах, очень хочется документации. Идей собственно миссий - море. Для офф-лайна неспешно ваяю тимплейты, собирать с которыми миссию значительно проще. Кроме того, неторопливо работаем с товарищем по серверу на правилах WBFH, как раз той самой "промежуточной песочницей".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    В точку!!! Именно этого мне не хватало в Иле, не тупых пострелушек в онлайне за мифические поля/ресурсы/погоду на Марсе, а ощущения своего пусть даже ограниченного виртуального присутствия на той "Великой войне", атмосферы, войны внизу, желания защищать своих и т. п. и т. д. А уж полеты над пустым морем в мизерном количестве и ограниченным парком атмосферы никак не прибавляют, та же пустыня, которая была в Иле, если даже не хуже.
    Может БЗМ хотя бы частично исправит положение вещей? Будем подождать, хотя и есть сомнения.
    Как показывает практика, отыгрыш исторических сценариев достаточно интересен, но, толково его отыграть очень большая проблема (говорю как неоднократный участник), и в основном в наличии людей адекватно воспринимающих задачи сценария. В качестве примера, попробуйте отыграть сражение за Мидуэй, хотя бы первый день. Или хотя бы Смоленское, начальную неделю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, отыгрыш исторических сценариев достаточно интересен, но, толково его отыграть очень большая проблема (говорю как неоднократный участник), и в основном в наличии людей адекватно воспринимающих задачи сценария. В качестве примера, попробуйте отыграть сражение за Мидуэй, хотя бы первый день. Или хотя бы Смоленское, начальную неделю.
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
    Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
    Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
    При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".

    Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
    Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
    Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
    При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".

    Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..
    Угу. Базируясь на подобный принцип можно сделать всё, что угодно. От тупого догфайта до исторически точных (в игровом приближении) битв. Подобный проект, достаточно успешно кстати, разрабатывается на базе Ил-2:4.11.1.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом
    Все верно. Сейчас есть разные возможности, но кратко можно реализовать следующее в рамках одной карты одного проекта:
    -обычный догфайт против самолетов и наземки. Зашел, повоевал, вышел - как сейчас, фриплэй. Сторона получает очки за уничтоженную тобой технику. Выполняются общие задачи - сбить ботов-бомберов, разведчиков, разбомбить наземку соперника.
    -сингл-миссии - например выбираются через меню. Доставка почта, спасение(условное, конечно) пилотов/моряков, доставка(условно) диверсантов/разведчиков, перегон самолетов и т.п. Выполняются параллельно войне на сервере по желанию игрока
    -кооп-миссии - тоже, что и сингл, только выполняются группой пилотов.

    И по логике:
    -линия фронта двигается наземкой(учет по городам или филдам)
    -можно организовать ресурсы, заводы, склады, конвои
    -можно организовать управление наземкой, правдо корявое и на уровне "отправить столько-то туда-то".
    -строить/получать за очки или в качестве подкреплений зенитную, ПТ, оборону(), радары, конвои и т.д.

    Но есть несколько проблем, которые очень сильно мешают и усложняют жизнь:
    -невозможность подгружать из подмиссий здания/окопы. Все это грузится в самом начале миссии(может можно как-то обойти, я не знаю). Если бы этого не было, можно было бы "перемещать" аэродромы, рисовать линию фронта в виде укрепленных точек. Тоже справедливо для заводов/складов (теоретически можно даже поэтапную постройку ввести как в РТС).
    -проблема с отслеживанием статиков
    -во Франции отсутствует значительная часть мостов, и вообще движение наземки и возможности управления ей недостаточные
    -баги/глюки/производительность

    По историчности ИМХО не стоит особо заморачиваться. Есть территория Франции - можно там бои основные вести. Можно как в Льве с Репки с переправой через пролив. Исторические полеты бомберов с прикрышкой не очень интересны мне кажется(точнее они больше подойдут для проектов с коопами).

    Тут еще кто-то хочет тыщи самолетов в небе. Это нереально конечно, но и не особо нужно ИМХО. Попробуйте атаковать две-три девятки велингтонов и вернуться потом через пролив, лазерное шоу похлеще звездных войн обеспечено)) И сбивает с толку, когда кругом трассы и по самолету стучит постоянно(это если на скорости сверху падать).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.05.2012 в 11:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •