???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 289

Тема: Похоже, потерялся SSJ100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Похоже, потерялся SSJ100

    Всякое бывает... И с опытными летчиками. Если отказ техники, то я буду удивлен. Про "вечно орущую сигнализацию" я сразу подумал, ибо в таких условиях(полетать в горах) она сильно мешает, поэтому даже если её не отключили, то не обращали на неё внимания.
    Хотя это всё домыслы, но людям летающим (летчикам) выводы сделать стоит.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Re: Похоже, потерялся SSJ100

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Всякое бывает... И с опытными летчиками. Если отказ техники, то я буду удивлен. Про "вечно орущую сигнализацию" я сразу подумал, ибо в таких условиях(полетать в горах) она сильно мешает, поэтому даже если её не отключили, то не обращали на неё внимания.
    Хотя это всё домыслы, но людям летающим (летчикам) выводы сделать стоит.
    Оффтопик:
    Тут при стройке завода СПГ нормы безопасности были такие.
    По территории завода передвигаться только в каске. Не беда, что территория - это не только сами строящиеся многометровые конструкции, но и рабочий посёлок в полукилометре от любого объекта, с которого вообще может что-то упасть. Вышел за порог своего барака - надел каску. Не надел - предупреждение, выговор, увольнение.
    Цистрены, подвозившие воду для замешивания цемента, возили её из ближайшего посёлка. Скорость по пути не должна превышать 60 км/ч, а на отдельно отмеченных участках и того меньше. Не важно, что тратится время, не важно, что пустая цистерна довольно резвая, не важно, что водители (люди местные) дорогу знают и уверенно могут проехать быстрее и сделать больше рейсов. Превысил скорость (по ЖПС видно, на заметку дуракам уссыкающимся от глонасса) - предупреждение, выговор, увольнение.
    Спустилось колесо у твоего автомобиля - ты его не меняешь, ты вызываешь аварийную службе. Не важно, что простой. Не важно, что ты бы скорее всего и сам справился. Нигде не написано, что ты квалифицированный меняльщик колёс у грузовика и что этот грузовик при смене на тебя не завалится. Для этого есть отдельные люди.
    И так во всём.

    А это вот всё, что да я же аккуратно, да я же знаю, да я же вижу, да я же умею, да ты не боись короче - это конечно замечательный и родной наш менталитет, но только не в ситуациях, когда речь идёт о риске для жизни.


    Короче говоря - эту гору пилоты должны были облетать за 10 км.
    И если уж очень хотелось покрасоваться перед людьми, то сначала должны были лететь туда отдельно, чисто вот вдвоём, ознакомиться с территорией, всё увидеть и прощупать, и лишь затем везти туда кого-то, НО только при условии, что там к моменту подвоза абсолютная видимость и никаких признаков плохой погоды. Иначе - облетать за 10 км.
    А ещё лучше - не лететь туда ни при каких условиях никогда вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •