Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".

Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..
Угу. Базируясь на подобный принцип можно сделать всё, что угодно. От тупого догфайта до исторически точных (в игровом приближении) битв. Подобный проект, достаточно успешно кстати, разрабатывается на базе Ил-2:4.11.1.