
Сообщение от
shammy
Мне бы хотелось, чтоб серьезные, исторично направленные онлайн-проекты (кстати, равно как и атмосферные оффлайн-кампании) строились примерно таким образом:
Есть линия фронта и есть наземные войска котрые эту линию образуют и двигают. Условно говоря, картодел лишь задает начальные условия (расстановку наземных юнитов, прибытие к ЛФ колонн подкрепления и баланс наземных сил), далее наземка воюет и двигается сама, так чтоб исход битвы (без вмешательства авиации) был приблизительно историчным. А уж Игрок может повлиять на исход битвы лишь посредством воздействия на наземные войска (штурмуя/бомбя оборонительные позиции и прикрывая атакующие группировки от ударов с воздуха).
Кстати, в таком ключе делалась миссия "Морской лев" на Репке1, там наземка спокойно воевала сама с собой, высаживался немецкий десант, который продвигался вглубь Англии, захватывал филды и т.п. В итоге все уперлось в стабильность и производительность сервера.
При таком раскладе на сервере идет война нон-стоп (можно и ботов задействовать), игроки принимают в ней участие по мере сил и времени. Мне кажется нужно развивать именно в этом ключе, так можно обеспечить максимальную атмосферность, и вместе с тем не требовать от участников круглосуточного бдения на сервере. Так же можно крутить и оффлайн-кампании, чтоб юзер почуствавал себя частью "большой войны".
Приношу извинения, если это воспринимается как очередные "корованы", но статичная иловская наземка вкупе с перезагрузками сервера уже задолбала, а идея "захвата полей" авиацией кажется несколько натянутой..