Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
Такое чувство, что тут далеко не все играли в ровановский "БоБ", особенно в его второй инкарнации. Там есть (правда только для офф-лайна) кампания, которая настолько интересна и атмосферна - ну просто вау! Сделать то же самое, но только для он-лайна.
Надо просто понять две простые истины:
1. Битва за Британию происходила в воздухе. Бомбовые удары наносила только одна сторона, вторая защищалась. На исход битвы влияли только воздушные бои и результативность бомбовых ударов.
2. Битва за Британию невозможна без массовых зарубов с одновременным участием сотен самолётов. Иначе это жалкая парродия.

Отсюда: пофигу на траву, деревья и прочий шлак. Достаточно "сделать красиво" (можно вручную, высаживая деревца поштучно) в районе аэродромов.
Пофигу на стопицот тысяч видов танчиков и особенно немецких паровозиков, триста видов вагонов и миллион немецких видов вспомогательной наземки. Актуально только то, что будет подвергаться ударам на английских филдах.
Нужно всего-то навсего:
1. Стабильная работа приложения.
2. Боты в он-лайне.
3. Программная часть для проекта, где моделировались бы исторические битвы.
4. Оптимизация программы, достаточная для обрабаотки массовых боёв.

Насколько я понимаю, ничего из этого нету и в ближайшей перспективе по-прежнему не светит. О чём тогда говорить?..
Интересное мнение. А сбитые над Францией веллингтоны как туда попали? Если бомбили только немцы?
По второму списку уже ответили, давно всё есть. И даже заметно больше, но вот первый пункт всё портит.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Все верно. Сейчас есть разные возможности, но кратко можно реализовать следующее в рамках одной карты одного проекта:
-обычный догфайт против самолетов и наземки. Зашел, повоевал, вышел - как сейчас, фриплэй. Сторона получает очки за уничтоженную тобой технику. Выполняются общие задачи - сбить ботов-бомберов, разведчиков, разбомбить наземку соперника.
-сингл-миссии - например выбираются через меню. Доставка почта, спасение(условное, конечно) пилотов/моряков, доставка(условно) диверсантов/разведчиков, перегон самолетов и т.п. Выполняются параллельно войне на сервере по желанию игрока
-кооп-миссии - тоже, что и сингл, только выполняются группой пилотов.

И по логике:
-линия фронта двигается наземкой(учет по городам или филдам)
-можно организовать ресурсы, заводы, склады, конвои
-можно организовать управление наземкой, правдо корявое и на уровне "отправить столько-то туда-то".
-строить/получать за очки или в качестве подкреплений зенитную, ПТ, оборону(), радары, конвои и т.д.

Но есть несколько проблем, которые очень сильно мешают и усложняют жизнь:
-невозможность подгружать из подмиссий здания/окопы. Все это грузится в самом начале миссии(может можно как-то обойти, я не знаю). Если бы этого не было, можно было бы "перемещать" аэродромы, рисовать линию фронта в виде укрепленных точек. Тоже справедливо для заводов/складов (теоретически можно даже поэтапную постройку ввести как в РТС).
-проблема с отслеживанием статиков
-во Франции отсутствует значительная часть мостов, и вообще движение наземки и возможности управления ей недостаточные
-баги/глюки/производительность

По историчности ИМХО не стоит особо заморачиваться. Есть территория Франции - можно там бои основные вести. Можно как в Льве с Репки с переправой через пролив. Исторические полеты бомберов с прикрышкой не очень интересны мне кажется(точнее они больше подойдут для проектов с коопами).

Тут еще кто-то хочет тыщи самолетов в небе. Это нереально конечно, но и не особо нужно ИМХО. Попробуйте атаковать две-три девятки велингтонов и вернуться потом через пролив, лазерное шоу похлеще звездных войн обеспечено)) И сбивает с толку, когда кругом трассы и по самолету стучит постоянно(это если на скорости сверху падать).
Не-не, по бомберам категорически не согласен. Вождение бомберов, особенно толпы, при наличии выполнимого задания весьма интересное занятие. Задача прикрышки этой толпы тем более. Но, нужно помнить, что это на любителя. Однако и не забывать о них, любителях такого варианта фана. Аксиома - "Чем больше народу - тем интереснее". Обратное, тоже верно - "Чем интереснее - тем больше народу". Про тыщи самолётов пока верно, в некотором относительно недалёком будущем вполне возможно.