???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 213

Тема: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    В патчноутах вроде было, что мессеру поперечное V крыла исправили. Из-за этого возможно РН стал больше в крен сваливать. На спите поперечное V меньше?

    Еще бывший дизайнер ФМ писал, что в Иле есть проблема перестабилизации по рысканью. Возможно ее как-то исправляют.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В патчноутах вроде было, что мессеру поперечное V крыла исправили. Из-за этого возможно РН стал больше в крен сваливать. На спите поперечное V меньше?

    Еще бывший дизайнер ФМ писал, что в Иле есть проблема перестабилизации по рысканью. Возможно ее как-то исправляют.
    Лично я готов принять данный факт если он технически верен, НО!!! дайте возможность настроить ось, ну пожааалуйстаа
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В патчноутах вроде было, что мессеру поперечное V крыла исправили. Из-за этого возможно РН стал больше в крен сваливать. На спите поперечное V меньше?

    Еще бывший дизайнер ФМ писал, что в Иле есть проблема перестабилизации по рысканью. Возможно ее как-то исправляют.
    А вот действительно! С чем сравнить? То есть, большой вопрос: Норма-то какая по рысканью? ...и по крену от РН
    Только летавший на раритетах способен указать на не соответствие, видимо.
    Это как по нашему: сменил резину? нравится или нет? уводы стали больше? А!
    Бензином на другой заправке заправился? Тянуть стала хуже? Ну, и так далее. Всё через практику)))
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    12.09.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    58

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    У меня то загружается то нет прицел не мессе,а на бомберах картинка кокпита расплывчатая.микрофризы также остались,а вот вылет лаунчера пока не наблюдал.правда летал мало около часа.

  5. #5
    Зашедший Аватар для nos1
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    63

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    Мой вопрос: "Как самолет в реале реагирует на рули направления? Если я иду в горизонте и даю "ногу" вправо - должен ли самолет крениться туда немного? Или только строго по горизонту? В старом ИЛе я мог ногой чуть довернуть по-горизонту и в прицел поймать быстро- в БоБе из-за этого "крена" я теряю время?"
    Ответ человека летающего на планерах и поршневиках в реале: "Последний патч не пробовал, ну если это так как вы описываете, то конечно не верно. Хотя опять же, зависит от конкретного самолёта, сам крен от руля направления не зависит, но при полной дачи педали, в результате совокупности аэродинамических сил действующих на планер самолёта, может и возникнуть крен в сторону нажатой педали."

  6. #6

    Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс

    Цитата Сообщение от nos1 Посмотреть сообщение
    Мой вопрос: "Как самолет в реале реагирует на рули направления? Если я иду в горизонте и даю "ногу" вправо - должен ли самолет крениться туда немного? Или только строго по горизонту? В старом ИЛе я мог ногой чуть довернуть по-горизонту и в прицел поймать быстро- в БоБе из-за этого "крена" я теряю время?"
    Ответ человека летающего на планерах и поршневиках в реале: "Последний патч не пробовал, ну если это так как вы описываете, то конечно не верно. Хотя опять же, зависит от конкретного самолёта, сам крен от руля направления не зависит, но при полной дачи педали, в результате совокупности аэродинамических сил действующих на планер самолёта, может и возникнуть крен в сторону нажатой педали."
    Летал только на планерах: крен от РН раньше был больше похож на истину, как мне кажется, однако теперь более реален обратный эффект-нос валится в сторону крена, на планере с этим эффектом приходится постоянно бороться.
    Крайний раз редактировалось xpzorg; 14.05.2012 в 19:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •