Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
Так не продаст нам никто современное производство ИМС. Нам Опель то продавать не захотели. И за поправку Д-В амеры стоят горой.
Что вы очередную ахинею пишете? Поправка Веника под длительным мораторием, точно таким же как у нас мораторий на смертные приговоры. На западе нет законов запрещающих продавать что либо находящееся в собственности хоть черту лысому. Уже 20 лет как нет холодной войны и заводы ИС продают коммунистическому Китаю. Более того, и в 40-70е продавали ещё как. А на Опель у нас тупо не хватило бабла, да и не за чем. Говеные машины. Как говаривают в Кенигсберге "любая машина рано или поздно становится Опелем"...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
Во-первых, для лицензионного производства конструкторский отдел не менее необходим, чем собственно производство.
Во-вторых, я не видел заявлений, что КАМАЗ будет выпускать только этот девайс и ничего больше.
отдел нужен конечно, а конструктора в нем не нужны. Чертежники и всё.

Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
Может быть у вас есть данные, сколько конструкторов выгнали китайцы и индусы, когда осваивали производство наших самолетов и танков?
Лично я хорошо помню, что больше сотни индусов проходили обучение в Н. Тагиле во время реализации танкового контракта по Т-90.
Они на этом деле свои КБ построили, как и мы в 30-е. Только сейчас не 30-е. У нас есть и школы и промышленность и кадры. Точнее были. Но благодаря таким вот эффективным как ты ГАЗ например-банкрот.