-
Re: 12 мая 2012. Отчет о тестировании №2 + мини фикс
cоветую всем сначала хоть немного почитать аэродинамику и динамику полёта.
Я ещё очень давно задавал этот вопрос ОМу ( да ответил-- будем делать) .Но как видите сделано очень примитивно и тем более даже вам видно эти ляпсусы.Скольжение ни в ил-2 ни в бобе НЕ РЕАЛИЗОВАНО.В реале при посадке с задроселированным дигателем или отказавшим использовали запас высоты. Были даже обязательные упражнения по КБП. В зоне иструктор убирал обороты до малого газа и всё ....лётчик обязан долететь до филда сесть НЕ ТРОГАЯ обороты. Вот здесь очень помогало скольжение.Избыток высоты компенсировали скольжением. Самолёт летит СТРОГО ПО ПРЯМОЙ на филд С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ.Делалось так педаль -противоположный крен иии...самолёт летит по прямой с постоянной скоростью( вертикальная скорость очень большая).Здесь главное научиться.Меньше давление на педаль и меньше противоположая дача крена --меньше Vу.Ну и соотвественно большая дача ноги и большая противоположная дача крена соответственно и Vу будет ещё большим. Но самолёт летит по прямой и теряет высоту с ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ.Очень важно было подгадать высоту выхода на ДПРС. + - .Но иногда выскакивали на ДПРС и на большой высоте --естественно давали слишком много педаль и крен что иногда (если ещё перетянуть РУС на себя ) приводило к штопорной бочке.Было очень много катастроф.
Ну вот где то так -суть.Попробуйте в бобе дать педаль и создать противоположный крен( надо подобрать усилия и значения крена).И.. чтобы самолёт летел по прямой -по курсу с постоянной скоростью и со снижением.НЕ ПОЛУЧИТСЯ.А на реальных самолётах это просто сделать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума