I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.
Комсомолец, на самолет!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1841692
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Крайний раз редактировалось steam_; 14.05.2012 в 21:29.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Да какой уж тут СДК!только что полетал,все самолеты в оффлайне так и летают без половины крыла...а говорили вроде что была проделана работа с фм...![]()
Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
У меня для нового патча негодная система(ASUS P5G41C-M LX;Intel E5500 DualCore 2,8Mhz;DDR3 Corsar 1333Mhz 8Gb;Seagate SATAII 500Gb;Gainward GeForce430GT 1024Mb;БП 420W;Win7-64)? А то до патча летало, а теперь только звук и чёрный экран...
©
Про "Day Z" (неофтоп так как в целом об индустрии.
Как утверждается автором проекта является один из разработчиков АRMA, не ожидавший того, что проект сорвёт джек пот.
Из чего два следствия:
1 - насколько же далеки представления разработчиков о чаяниях игроков (самый частый коментарий о Day Z - "это практически игра моей мечты").
2 - (о чём я устал повторять) казуализация геймдева идёт именно сверху, а не снизу, и никакого отношения к запросам таргет групп не имеет.
Только у Армы есть огромный плюс - возможность тотальной модификации. То есть можно сделать игру по фильму, по книге, жанров РПГ, RTS, MMORPG и т.д. Соответственно какие-то желания игроков снизу могут быть реализованы ими же самими. Сейчас есть WWII-моды, битвы с инопланетянами, зомби давно уже гуляют. Есть ганстерские разборки и даже крестоносцы.
Если считать, что Подъемная сила прикладывается к центру плоскости, то у половины крыла это будет точка на четверти длины от корпуса, а у целого - на половине длины. Разница в рычаге 0,5/0,25=2, и полощадь отличается, примерно, 1/0,5=2: значит разность подъемной силы на крыльях будет 2 умножить на 2 равно 4раза!!!!! Какими рулями можно это компенсировать?????А кто тебе сказал, что не должны? "Самолеты летают не в соответствии с моими представлениями, созданными Илом"?Да какой уж тут СДК!только что полетал,все самолеты в оффлайне так и летают без половины крыла...а говорили вроде что была проделана работа с фм...
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
1. Ты занимаешься доказательством того, что самолеты с отсутствующей где-то третью крыла (с половиной вроде и в БоБе уже не удержишься) летать не могут. Фишка в том, что самолетам на твое мнение об аэродинамике приблизительно так же наплевать, как и на мое. Но они тем не менее летают. Уже по сто раз ролик с Киотом приводили, у которого половины крыла не было. Иными словами, тебе нужно, чтобы было доказано твое восприятие и в знаниях физики ты ищешь то, что его докажет. Т.е. вопрос по большей части не о самолетах вообще.
2. Я тоже не большой специалист по аэродинамике, но тем не менее хотя бы попробую повникать дальше 6 класса школы.
а) Наибольшую площадь имеет внутренняя часть крыла. Во всяком случае это справедливо для большого процента самолетов Второй Мировой. Соответственно, наибольшую подъемную силу крыло создает ближе к центру
б) Происходит небольшое смещение центра масс в противоположную сторону относительно отбитого крыла
в) Теперь, в соответствии с двумя пунктами выше, посмотрим на картинку. Сверху на рисунке А условно нарисован самолет на виде спереди и снизу эпюра действующих подъемных сил в соответствии с их распределением по крылу. Вертикальная стрелка показывает точку усредненного приложения подъемной силы.
На рисунке Б нарисован этот же самолет, но без фрагмента крыла. Значением Х я показываю смещение центра подъемной силы относительно центра масс самолета. Значением У - смещение центра масс от изначальной. Т.е. Х - это расстояние приложения этой самой силы (обозначенной вертикальной стрелкой) относительно центра масс самолета. И как раз вот это плечо, создающее момент, нужно скомпенсировать действием оставшегося элерона и руля направления.
К сожалению, это тоже написано не от большого знания аэродинамики, это довольно обычная физика. Если кто хорошо знаком именно с аэродинамикой, пусть меня поправит.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Господа, вот такой вопрос. За счет чего перевернутый самолет держится в воздухе? Мои скудные познания в аэродинамике говорят мне, что в вышеприведенном ролике месс должон очень быстро встретиться с матушкой землей. Может кто-то разъяснит.
Крайний раз редактировалось Bacha; 15.05.2012 в 15:33.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Хм, а это на последнем патче сделано? Потому что я в нынешнем пачте заметил улучшения в этом вопросе, в перевернутом положении самолет не стабилен.
В Вашем ролике не очень хорошо видно как летит Як-52. Но мне кажется с некоторым углом атаки. Тогда вполне понятно за счет чего создается подъемная сила. В ролике с мессом увы этого нет. Да и Як-52 не Bf-109, согласитесь у них совсем разные задачи. При почти одинаковой площади крыла масса Месса почти вдвое превышает Як
--- Добавлено ---
Увы нет. Патч сейчас только ставить буду. Но после попробую.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Без пол крыла? ОК, на растиражированном фото Эвенджера Б.Кинга, до "пол крыла" как до Китая..., на этом видео с Мустангом тоже. Не веришь, бери чертежи Эвенджера, и то фото, и попробуй обрисовать. Кстати, с Мустангом можешь проделать тоже самое. ))
А какой второй самолёт летящий без "пол крыла"?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Второй самолет корсар, если первым имелся ввиду Кишка(фото сейчас найти не смогу, вернее это будет не проще, чем попробывать вам при желании).
На видео, я не спорю, не пол крыла оторвано - 1/3. В бобе тоже невозможно управлять самолетом с оторванным пол крыла, максимум чуть больше 1/3 аккурат по центру креста, если речь о мессере.
В таком случае во время ВоВ практически небыло случаев отрыва полкрыла(1/3 крыла), иначе было бы мног фоток и свидетельств. А те пилоты которые погибли в таком случае просто не понимали, что самолетом можно было управлять.
Харх, ты слишком далеко сместил ЦТ на своем рисунке, смещение будет в пределах пары-тройки процентов и останется в пределах размеров корпуса самолета. А подъемная сила(сила давления) всегда расчитывается к геометрическому центру плоскости!!!
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Согласно курсу аэродинамике, подъемная сила распределяется по крылу примерно по эллиптическому закону (в идеале для эллиптического крыла, для трапецевидного чуть больше в корне и чуть меньше на концах). С частью крыла самолет в принципе может лететь, но на больших углах атаки и повышенных скоростях. В простом полете "крылья лишние", точнее большая их площадь. В этом кстати просматривается развитие самолетостроения между бипланами и монопланами, И-16 и Bf-109 - уменьшение нагрузки на крыло приводило к увеличению скоростей полета, хотя маневренность от этого падала.
--- Добавлено ---
Отрицательный угол атаки + скорость. Большой скоростной напор помноженный на небольшой отрицательный Cy в перевернутом полете.
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer