Результаты опроса: Кто доставляет больше?
- Голосовавшие
- 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Свободный художник
Re: BF3 vs MW3
Собственно, не так страшна Арма, как ей пугают. Есть один главный момент, к которому там стоит привыкнуть, и в котором главное отличие от веселых аркадных пострелушек. Низзя прыгать. Совсем. О стрейфджампе стрелки из MW забывают сразу. На бегу низзя стрелять (это игрокам в БФ уже знакомо) а можно только бегать. На ходу (шагом) стрелять можно, но гораздо сложнее, чем в аркадных стрелялках, так как прицел ведет себя реалистичнее, а на высоких уровнях сложности нарисованной метки в центре экрана вообще нет, и целиться надо "по-честному", через мушку или оптику, которая на ходу "гуляет". В итоге геймплей уходит от пальбы на бегу и изменяется в сторону постепенного занятия огневых точек и т.д.
Если к этой системе перемещения и ведения огня привыкаешь - дальше начинается простор для любых тактических маневров и предпочтений. Игра не будет держать тебя в каком-то тесном загончике и можно на цель заходить с любого направления и почти с любого расстояния. Респ только на базе или около мобильного штаба. Дальше - уже самому соображать, как выйти на цель (карта огромна). Выброска с вертолета, парашют, доставка на технике, телепорт через мобильный штаб - все эти места, направления и способы определяют сами игроки. Ну и т.д.
Повторюсь - сложность привыкания только в перемещениях и ведении стрельбы. Не попрыгаешь и от бедра на бегу не постреляешь. Если от этих вот аркадных инстинктов отвыкаешь - дальше в Арме начинаеются одни удовольствия для тех, кому аркадные кваки уже поднадоели.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 15.05.2012 в 11:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума