Потому что не реализуема в соответствии с изначальной сутью идеи в наших реалиях.
Если банить пассажиров согласно законодательства - авиакомпании останутся без клиентов.
Если банить пассажиров как-то по-другому - сразу возникнет почва для дополнительных выплат помимо цены за билет. Да, я про взятки.
Потому что человек ничего другого (настолько же высокооплачиваемого) не умеет (или долго учиться на другую профессию, а семью кормить надо уже сейчас), а на этой работе его заставляют вкалывать без выходных и отсыпных. Нет, не то чтобы прямо заставляют. Просто если летать по норме здоровья (не официальной саннорме, которая подкручена в нужную сторону, а по норме, с которой у пилота по выходу на пенсию останется здоровье) - оплачиваемость резко падает.
А уставший и невыспавшийся пилот не может не относиться к своим обязанностям халатно. Потому что физиология.
Количество ушедших работать за границей именно пилотов ГА - одно из самых высоких.
Аэрофлот - это одна из самых престижных для пилотов российских авиакомпаний. И одна из самых высокооплачиваемых. И если уж в ней не могут нормально обеспечить рабочие условия для пилотов (обучить, замотивировать и т.п.) - то в других авиакомпаниях ситуация еще хуже.